Добрый день.
Авто Е53 дизель 218 лс М57N 2004. Евро-3 по заводу. Катализатор вырезан. пробег 260 +- 20 к
Расход масла примерно 100 гр на 1к.
Задолбала маслянная грязь в районе турбины. так же в масле правая лапа двс, правая подушка двс и защита с правой стороны (по ходу движения авто)
Поездка в сервис результатов не дала. Решил больше не тратить время на поиски мастеров
а разобрать и посмотреть откуда там и что течет.
1.Перед разбором с помощью диф манометра сделал замер давления картерных газов.
при оборотах хх минус 50 паскаль
при оборотах 3000 минус 2000 паскаль
те присутствует разряжение во всем диапозоне.
2. В процессе разбора были сняты патрубки интеркулера левый правый, впускной патрубок и тд
Соединение впускного воздушного патрубка и входа турбокомпресссора в масле. место соединения выхода турбины с правым патрубком наддува в масле.
Сам вал турбины чистый люфта продольного нет, радиальный если и есть то очень маленький.
снял проверил КВКГ. там стоит циклон. мембрана целая. порог давления закрытия мембраны около 40 мм рт ст. (если подуть в надмембранное пространство). Проверял на новом клапане феби. там давления закрытия 60 мм рт ст. Нового оригинального клапана нет. сколько должно быть по заводу на новом хз.
Что имеем по итогу
Давление картерных газов слабо отрицательно. Те подпора газа в картере нет.
Турбина сама без люфтов.
Так откуда блин это масло на входе в турбину ?
Читал что так у многих, и виной тому конструкция циклонного фильтра квкг. типо он не справляеться с очиткой шазов от масла и это илет на впуск.
В такой косяк немецких инженеров не верю
Может быть забита трубка слива масла с турбины в картер ?
Авто Е53 дизель 218 лс М57N 2004. Евро-3 по заводу. Катализатор вырезан. пробег 260 +- 20 к
Расход масла примерно 100 гр на 1к.
Задолбала маслянная грязь в районе турбины. так же в масле правая лапа двс, правая подушка двс и защита с правой стороны (по ходу движения авто)
Поездка в сервис результатов не дала. Решил больше не тратить время на поиски мастеров
а разобрать и посмотреть откуда там и что течет.
1.Перед разбором с помощью диф манометра сделал замер давления картерных газов.
при оборотах хх минус 50 паскаль
при оборотах 3000 минус 2000 паскаль
те присутствует разряжение во всем диапозоне.
2. В процессе разбора были сняты патрубки интеркулера левый правый, впускной патрубок и тд
Соединение впускного воздушного патрубка и входа турбокомпресссора в масле. место соединения выхода турбины с правым патрубком наддува в масле.
Сам вал турбины чистый люфта продольного нет, радиальный если и есть то очень маленький.
снял проверил КВКГ. там стоит циклон. мембрана целая. порог давления закрытия мембраны около 40 мм рт ст. (если подуть в надмембранное пространство). Проверял на новом клапане феби. там давления закрытия 60 мм рт ст. Нового оригинального клапана нет. сколько должно быть по заводу на новом хз.
Что имеем по итогу
Давление картерных газов слабо отрицательно. Те подпора газа в картере нет.
Турбина сама без люфтов.
Так откуда блин это масло на входе в турбину ?
Читал что так у многих, и виной тому конструкция циклонного фильтра квкг. типо он не справляеться с очиткой шазов от масла и это илет на впуск.
В такой косяк немецких инженеров не верю
Может быть забита трубка слива масла с турбины в картер ?