Товарищ выбирает машину. Выбор стоит между е34 2,5-4.0 vs MB c124 2,8-3.2

из 124-х интересТный только Е500.. (Е420, если я правильно помню..., отличался от остальных 124-х только двигателем, мож тормозами еще.., а вот у Е500 и крылья были по шире, и по ходовке отличия были, и рулевое отличалось, и т.д., правда... могу не много путаться.. не сильный спец. по 124-м:biggrin: ) .. ну а если не Е500, то .. как уже говорилось выше.. купеха
p.s.: ну а о 34-х .. тут и так вроде все знают..:biggrin:
 
Е500-волк еще называется.АМГшная штука и денег стоит как М5
 
Привет!!!

Привет!!! есть очень достойній автомобиль!!!! парню нужни деньги какие то проблемы на фирме!!!!! :( Е34 3.5 он в нее всадил 6000-7000 шт зелени все перебрал,покраска дорогая "Черная" диски модние,черные звезди с золотыми ободами,музло нормальное алпайн голова саб! очень круто смотриться оптыка вся хелла"темная" с ксеноном! салон рекаро перетянут в алькантару,все что возможно поменять все поменяно!!!он что менял все записал ! списоб очень большой..... все в идеале!!!! если еще не продал, я бы советовал обратить внимания! если интерестно пиши в личку узнаю!!!!по цене в районе 8 9 шт ... не помню.....
 
Заметил еще одну интересную веСч-на форуме мерсоводов про БМВ говорят что это полное Г,и если бы там задали подобный вопрос то могу представить что там написАли бы.Так что у нас очень демократичный и адекватный форум:).
100 % а еще заметь, что на форумах Ауди, Мерсов и прочих называя БМВ полным Г, всегда сравнивают все с БМВ... аля "а вот у 124 динамика не хуже чем у БМВ"... и т.д., таких примеров много! :) на подсознательном уровне они понимают что БМВ это эталон!
музло нормальное
ну ваще ништяк полный :crazy: а... забыл еще поставить восклицательный знак, штук 5 !!!!! :)
 
Заметил еще одну интересную веСч-на форуме мерсоводов про БМВ говорят что это полное Г,и если бы там задали подобный вопрос то могу представить что там написАли бы.Так что у нас очень демократичный и адекватный форум:).
Абсолютно с Вами согласен!
 
из 124-х интересТный только Е500.. (Е420, если я правильно помню..., отличался от остальных 124-х только двигателем, мож тормозами еще.., а вот у Е500 и крылья были по шире, и по ходовке отличия были, и рулевое отличалось, и т.д., правда... могу не много путаться.. не сильный спец. по 124-м:biggrin: ) .. ну а если не Е500, то .. как уже говорилось выше.. купеха
p.s.: ну а о 34-х .. тут и так вроде все знают..:biggrin:
Е500 купэ не было...были только седаны. Е500 как и Е420 собирались на заводе Порше. У 420-го также другие крылья по сравнению с другими 124-ми
 
Привет!!! есть очень достойній автомобиль!!!! парню нужни деньги какие то проблемы на фирме!!!!! :( Е34 3.5 он в нее всадил 6000-7000 шт зелени все перебрал,покраска дорогая "Черная" диски модние,черные звезди с золотыми ободами,музло нормальное алпайн голова саб! очень круто смотриться оптыка вся хелла"темная" с ксеноном! салон рекаро перетянут в алькантару,все что возможно поменять все поменяно!!!он что менял все записал ! списоб очень большой..... все в идеале!!!! если еще не продал, я бы советовал обратить внимания! если интерестно пиши в личку узнаю!!!!по цене в районе 8 9 шт ... не помню.....
Предложу корефану :)
 
БМВ это эталон!

кстати кузова БМВ больше живут, чем мерсов. Мерсов гнилых очень, очень, очень много.
 
кстати кузова БМВ больше живут, чем мерсов. Мерсов гнилых очень, очень, очень много.
:yes: БМВ - эталон во всем! :l_moto:
 
Ну дыык бмв есть бмв :) я свою бэшку ни на что не поменяю :)
 
Е500 купэ не было...были только седаны. Е500 как и Е420 собирались на заводе Порше. У 420-го также другие крылья по сравнению с другими 124-ми
- то.. что Е500 купе не было.. эт Ф курсе.., имелось в виду, что если Е-класс седан, то именно Е500 или просто 6-ти цилиндровую купеху, а вот, что Е420, как и Е500 тоже отличался от обычных 124-х не только мотором, но и кузовом/рулевым/ходовкой и собирались они на одном заводе.. - этого не знал..(
 
пишу т.к. у мну было 2 -124 и 3 - 34 )
купе у мерса бывает 2.0 ( испанский рынок ) 2.3 - 3.0 - 3.0-24 дорестайл и 2.2 - 3.2 рестайл, больше моторов не было -)

запчасти по цене на одном уровне, ломается тоже одинаково сравнительно
по ходовке у бмв задняя крепче у мерса передняя, моторы у бмв веселее при равных обьемах, причем нормальный мотор с электронным впрыском можно купить от 90 года, а у мерса от 93го и еденицы 92го причем этим авто цены не сложат -(

по поводу ржавения, у меня был один 124 вообще в труху гнилой а втрой почти не гнилой, но у обоих проблема с креплением передних пружин, и вообще передние арки не очень разумно сделаны на мой взгляд.

салон удобен, но по электрике бмв поинтереснее, приборка, комп + много мелочей приятных


ЗЫ: но купе с 3.2 взял бы -)
ЗЗЫ: 3.2 почти все на автомате
ЗЗЗЫ: 4.2 отличается от обычного 124 только моторным щитом, собирался вместе с остальными!
 
пишу т.к. у мну было 2 -124 и 3 - 34 )
купе у мерса бывает 2.0 ( испанский рынок ) 2.3 - 3.0 - 3.0-24 дорестайл и 2.2 - 3.2 рестайл, больше моторов не было -)

запчасти по цене на одном уровне, ломается тоже одинаково сравнительно
по ходовке у бмв задняя крепче у мерса передняя, моторы у бмв веселее при равных обьемах, причем нормальный мотор с электронным впрыском можно купить от 90 года, а у мерса от 93го и еденицы 92го причем этим авто цены не сложат -(

по поводу ржавения, у меня был один 124 вообще в труху гнилой а втрой почти не гнилой, но у обоих проблема с креплением передних пружин, и вообще передние арки не очень разумно сделаны на мой взгляд.

салон удобен, но по электрике бмв поинтереснее, приборка, комп + много мелочей приятных


ЗЫ: но купе с 3.2 взял бы -)
ЗЗЫ: 3.2 почти все на автомате
ЗЗЗЫ: 4.2 отличается от обычного 124 только моторным щитом, собирался вместе с остальными!
Да, купэха зачетная только найти за адекватные деньги более или менее живую очень проблемно. Постараюсь найти ссыль где читал много интересных фактов про 124 кузов, в частности е420, е500 (в т.ч. и отдельный завод, которых их изготавливал)
 
- то.. что Е500 купе не было.. эт Ф курсе.., имелось в виду, что если Е-класс седан, то именно Е500 или просто 6-ти цилиндровую купеху, а вот, что Е420, как и Е500 тоже отличался от обычных 124-х не только мотором, но и кузовом/рулевым/ходовкой и собирались они на одном заводе.. - этого не знал..(
У них ходовая полностью идет Спортлайн точно такая же как и на купэхах в базе...
 
Совсем разные авто, при этом мерс не хуже 100%, он просто другой. А салон просто строже, и к стати не сильно отличается по стилистике от последователя W210, гораздо менее чем е34 и е39.
Салон 124го и 210го -ну ооооочень сильно отличается!
Заметил еще одну интересную веСч-на форуме мерсоводов про БМВ говорят что это полное Г,и если бы там задали подобный вопрос то могу представить что там написАли бы.Так что у нас очень демократичный и адекватный форум:).
А вот это не правда! В шутку могут, но всерьез нет. Обычно наоборот...
Е500-волк еще называется.АМГшная штука и денег стоит как М5
Е500 не имеет отношение к АМГ. Волк-собирался совместно с Порше.
 
Е500 купэ не было...были только седаны. Е500 как и Е420 собирались на заводе Порше. У 420-го также другие крылья по сравнению с другими 124-ми
4.2 не собирался но Порше, только Е500. Е500 имеет такой-же мотор как 4.2 только расточен и доработан на Порше.

кстати кузова БМВ больше живут, чем мерсов. Мерсов гнилых очень, очень, очень много.
кузова у них одинаково гниют. В 93году (рестаил 124) МБ начал закупать метал для кузова у другого производителя, вот с ним они и начали гнить.
Много зависит от страны использования, Италия, Прибалтика и другие страны с подобным климатом -быстрее гниют...
 
Много зависит от страны использования, Италия, Прибалтика и другие страны с подобным климатом -быстрее гниют...

Мне очень нравится 124, особенно во втором рестайле ( или как там правильно на мерсовском сленге).

Но гниют они реально быстрее.
1. Пороги, домкратные места. Эта проблема даже перешла на 210. - а е34 еще можно найти с живыми порогами.
2. Внутренняя часть стаканов. - У е34 этой проблемы нет.
3. Передние арки, особенно водительская, в зоне отдыха левой ноги. - У е34 этого нет.

у е34 проблема еще с задней аркой ( у мерсов это реже)
и проблема в районе лючка бензобака, но это как правило "осложнения" восстановления после ДТП (это я про е34)
 
Напишу свое мнение.... пол года назад был перед такой же проблемой 124 или 34... Тяжело было выбрать так как имеется 210 на котором проехал 125000км и просто привык к концепции МБ. Но в период когда выбирал себе машину в конечном счете отдал предпочтение БМВ. да меньше места, да чувствуешь себя не дома а за рулем, но все равно что то в ней было такое что просило возьми меня и я тебя буду радовать.... Взял. Радует, не подводит, приятно ездить и получать удовольствие. Но прийти к выбору нужно самому. И советы тут ничего не помогут. Да МБ не такой поворотливый, не такой динамичный, не такой управляемый, но он МБ который несет свое гордое имя и все это знаю. равнять МБ и БМВ нет смысла совсем разные стороны медали. Да и стоит отметить что машинам не по 5 лет а самой молодой по 17 лет за это время не следует расчитывать что машина не будет требовать на себя внимание, а это значит что покупать их на последние деньги уж точно не следует.
 
4.2 не собирался но Порше, только Е500. Е500 имеет такой-же мотор как 4.2 только расточен и доработан на Порше.
500e и 400е собирались на заводе в Цуффенхаузене.

Е500-волк еще называется.АМГшная штука и денег стоит как М5
АМГ были е60, не "волки".
 
Е500 не имеет отношение к АМГ. Волк-собирался совместно с Порше.[/QUOTE]
Тут сорри попутал мух и котлеты)))
 
А вот это не правда! В шутку могут, но всерьез нет. Обычно наоборот...
Наоборот это как?Я если б не знал то не писАл...На этом форуме про мерс еще ничего плохого не слышал,и сам не говорил,потомучто реально машина классная,но после БМВ конечно.)))
 
Но гниют они реально быстрее.
1. Пороги, домкратные места. Эта проблема даже перешла на 210. - а е34 еще можно найти с живыми порогами.
2. Внутренняя часть стаканов. - У е34 этой проблемы нет.
3. Передние арки, особенно водительская, в зоне отдыха левой ноги. - У е34 этого нет.

у е34 проблема еще с задней аркой ( у мерсов это реже)
и проблема в районе лючка бензобака, но это как правило "осложнения" восстановления после ДТП (это я про е34)

+1
У меня сейчас БМВ 39 96г, у бати Мерс 210 96г, один хозяин на Украине. Гниет как Жигули, на моей 34-ке 91г даже близко такого не было, за теперешнюю 39 вообще молчу. Стаканы - вообще сменная деталь, свободно продаются как расходники.
 
Какой Е500???Его живого и с честными доками найти в Украине НЕРЕАЛЬНО!!!!!
 
Last edited:
Та они-то есть,аж три штуки и то не факт что живые и правильно таможенные...Такие авто покупали непростые люди в своё время,так что с доками там беда может быть...И уж точно это авто не на эверидей,её можно как третье авто брать..
 
садишься в эту пятеру, и сразу хочется выйти))
а вот в 124 ездишь и получаешь удовольствие)
 
а вот в 124 ездишь
И :bad::bad::bad:
А вот Е34, это стиль, это красота, это порода...
 
не ездил в мерсе, но e34 смотрится в раз ярче, и стоит она дешевле ешки(насколько я знаю E это нормальная комплектация )
 
на самом деле тему можно растянуть на стопицот страниц, как например, что лучше Кэнон или Никон.
 
Back
Top