• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Томоза от е39 530-540 ,на меньший объём (кто что думает)

peredoz

Пользователь
Joined
May 23, 2013
Messages
247
Age
33
Город
Харьков
Вопрос следующий.
Являюсь владельцем е39 528,поставил тормоза от 540.
Диски -АТЕ
Колодки -TRW
До этого (мои тормоза)были этой же фирмы.
Мои ожидания были больше,сказать что б я почувствовал разницу в торможении,вообще не ощутил ,что на маленьких тормозах ,что на больших ,тормоза хорошие
Также ,многие говорят ,что их крайне тяжело перегреть что б повело,не правда,на личном опыте уже протачивал диски ,и снова уже немного подбивают.
Пару недель назад и товарищ поставил тормозил от 540 и тоже не в восторге.

Вес больших тормозов (комплект передних) -36 кг
А вес маленьких - около 20
И получается примерно 16 кг.лишней Неподресоренной массы.
Которая является 1кг Неподресоренной -10кг.в салоне.
Кто менял?ваше мнение ?
 
Моё мнение, их на таких машинах как 520 525 вообще нет. Сколько занимался подобным, оно всегда того стоило. Если руки умеют, есть желание и время со средствами , я бы даже не думал... А там, каждому своё.

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
У меня на 528 как то подклинил передний суппорт, поменяли суппорт и поставили оригинальные диски и колодки, также поменяли жидкость. Не разу не было случая что бы не хватило тормозов, ездил я на ней совсем не медленно)
 
Нормальные в стоке там тормоза,если все оригинал и вовремя менять жидкость.Никогда не понимал установку от 540 на меньшие объемы.
 
А вут гтц на больших обьемах такой же как и на малых?
 
Никогда не понимал установку от 540 на меньшие объемы.

Особливо на на 520-х для наших автобанів :biggrin: 528 поки до 200 розженеш,то і рідні встигнуть охолонути :)
 
И 528 норм разгоняется,если живая)).вот и задумываюсь обратно поставить родные легки тормозилки.что б избавиться от лишней Неподресоренной массы .
 
И 528 норм разгоняется,если живая)).вот и задумываюсь обратно поставить родные легки тормозилки.что б избавиться от лишней Неподресоренной массы .

Все вірно.Для гальм від 540 потрібно і підвіску від 540.
 
Колхоз в тормозах БМВ - редкая дурость, извиняюсь если кого обидел. Тормоза расчитываются не только по размеру. Есть масса параметров по которым устанавливаются те или иные рабочие мех-мы. В частности на более мощных тормозах, применяются рабочие цилиндры большего размера. Соответственнно должен меняться главный тормозной, иначе у него будет увеличенный ход. Соответственно растет ход педали и существенно.
Основная проблемма некачественные диски и кололдки, которые даже при не высоких нагрузках перегреваются и изменяют геометрию. В следствии разводят колодки и в конкретный момент ход педали оказывается в полтора раза больше больше положенного.
 
Колхоз в тормозах БМВ - редкая дурость, извиняюсь если кого обидел. Тормоза расчитываются не только по размеру. Есть масса параметров по которым устанавливаются те или иные рабочие мех-мы. В частности на более мощных тормозах, применяются рабочие цилиндры большего размера. Соответственнно должен меняться главный тормозной, иначе у него будет увеличенный ход. Соответственно растет ход педали и существенно.
Основная проблемма некачественные диски и кололдки, которые даже при не высоких нагрузках перегреваются и изменяют геометрию. В следствии разводят колодки и в конкретный момент ход педали оказывается в полтора раза больше больше положенного.
Это точно.Лучше поставить оригинал родные за эти деньги и радоваться😂
 
Поставил себе на 520 тормоза с 540. Менял только передние, задние - сток. Вау эффекта нет, но тормозить машина стала получше. Главный тормозной не менял. Ход педали тормоза остался прежним. На счёт дурости - не соглашусь. Многие устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, со старших моделей, полуоси, железные защиты двигателя и коробки, 19 диски наконец.
По поводу некачественных дисков и колодок согласен полностью. Но в большинстве случаев диски и колодки ставятся оригинальные или поставщика на конвейер, купленные на разборке.

Напрашивается сравнение с женской грудью. Вроде как все за натуральность, а по факту минимум 3 размер нужен. Хотя
Есть масса параметров по которым устанавливаются те или иные рабочие мех-мы. В частности на более мощных ####, применяются рабочие цилиндры большего размера. Соответственнно должен меняться главный ######, иначе у него будет увеличенный ход.
 
Поставил себе на 520 тормоза с 540. Менял только передние, задние - сток. Вау эффекта нет, но тормозить машина стала получше. Главный тормозной не менял. Ход педали тормоза остался прежним. На счёт дурости - не соглашусь. Многие устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, со старших моделей, полуоси, железные защиты двигателя и коробки, 19 диски наконец.
Получше/похуже - тормозная система 5ки практически идеальна для ее веса и мощности двигателя и не в каком колхозе не нуждается. Причем "точность управления" в 520х лучше чем в 540й. Это по старой памяти о моей 528й.
А на счет "не увеличился ход", видимо тормоза уже в таком состоянии, что разница нивилировалась, чудес не бывает.
Про увеличенные диски, глушитель ремпс и около спойлерные вопросы тюнеха, одним словом - колхозинга, воздержусь высказывать свои мысли об людях устанавливающих "это". Не забуду, как в 90х сосед лепил стабилизатор на таз, под подъездом на асфальте и в результате оборвал мост.)))
 
Back
Top