скажу из своего опыта, по тонировке уже там вряд ли дое-ся, главное чтоб не руберойд, если тонирован то кинь на всякий случай с собой пачечку канц лезвий..в худшем случае отправят назад,там по новой в очередь и обрывать)))Если поехать через Шегыни то с вероятностью 90% придется оборвать,едьте через Кракивець, там не так цепляются, им вообще пох,я когда ехал вечером включил в салоне свет и снаружи в темноте и не скажешь особо.Кстати рядом ехали два Х5 Е70 с немцами на борту,так вот они тоже были тонированы и никто и никому слова не сказал.
Обязательно чтоб горели все лампочки где они есть по-заводу, не допустимы трещины на лобовом.По резине им пох, кроме шипов, я по-незнанке проскочил на шипах...пипц страху натерпелся, за шипы в Европе кроме Финляндии,Латвии и Литвы-расстрел на месте)))Если поймают-запрет на эксплуатацию до устранения,что подразумевает ,если по-хорошему то разрешат вырывать плоскогубцами на месте без "прыпысу" тоесть штрафа, по-плохому это штраф+арестплощадка+забрать с другим комплектом колес или на арестплощадке вырвать шипы самому..как-то так...
Не втыкать в селах особенно,дороги везде хорошие и можно не заметить как под музычку уже стрелочка перешагнула сотенку, а там везде в населенных фотоконроль и разрешенно 45кмч!!!На дороге тоже нужно лишний раз не вые-ся, у них нет постов ДПС, зато там есть "дорожний страж"- ездят скрытыми автопатрулями по трассам, как только наснимает про вас занимательное кино,обгонит и включит спецсигналы,видон страшный пипц,как будто летающая тарелка приземлилась,со всех щелей стробоскопы и сирена))