По оригинальному номеру 16 14 6 752 368 пробивается вот такой вот Пирбург 7.07795.17.0
Начнем с того ,что кросс номера 16 14 6 752 368 по пирбургу должен быть 7.22013.02.0 а не...,
https://benzonasosbosch.com.ua/p45261750-avto-benzonasos-pierburg.html
Есть подозрение, что для организации работы эжекторной перекачки с другой половины бака. На БМВ я такого исполнения не видел ни разу.
Второе подозрение - что зеленый тройник спокойно можно демонтировать и найти под ним штатный вертикальный штуцер.
вынужденно установлен и ездит
я бы глушилВозникает вопрос - глушить ли второй штуцер?
Это же выход, не? По логике, если предположение о эжекторе верно, он должен продуваться только в одну сторону, от "елочки" к подаче. Внутри клапан должен быть. Иначе давление просто будет сливаться наружу через него.Не будет ли хватать воздух, когда бензин опустится ниже его?
Не воняет бензом в салоне!?
я бы глушил
Это же выход, не? По логике, если предположение о эжекторе верно, он должен продуваться только в одну сторону, от "елочки" к подаче. Внутри клапан должен быть. Иначе давление просто будет сливаться наружу через него.
А с чего бы ему вонять?
Ну прокладку же никто, скорее всего, новую не ставил, как ТИС пишет
А с чего бы ему вонять?
Ну он же в багажнике стоит, мало ли.
В баке он стоит. Доступ к нему-из салона,лючок под задним сидением.
Он как бы условно сказать на улице находится. И если люк в салоне закрыт то доступа воздуха в салон нет.Ну он же в багажнике стоит, мало ли.