• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Топливный насос Е39

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
По оригинальному номеру 16 14 6 752 368 пробивается вот такой вот Пирбург 7.07795.17.0

7.07795.17.0B.jpg


Почему у него двойной штуцер и что туда присоединяется?
 
Штуцера там быть не должно. Не то .
 
Но он там есть. Еще мнения?
 
у меня пробивается Pierburg 7.22013.02.0
то что в теме изображение это не с е39 насос... какаято ошибка
 
Ок. Поставим вопрос по другому: для чего этот второй хобот без привязки к машине?
 
Есть подозрение, что для организации работы эжекторной перекачки с другой половины бака. На БМВ я такого исполнения не видел ни разу.
Второе подозрение - что зеленый тройник спокойно можно демонтировать и найти под ним штатный вертикальный штуцер.
 
Есть подозрение, что для организации работы эжекторной перекачки с другой половины бака. На БМВ я такого исполнения не видел ни разу.
Второе подозрение - что зеленый тройник спокойно можно демонтировать и найти под ним штатный вертикальный штуцер.

Вот и у меня возникло такое подозрение, однако, надеть на этот штуцер нечего. Внутри, вроде бы, просматривается нечто похожее на клапан. Насос вынужденно установлен и ездит. Возникает вопрос - глушить ли второй штуцер? Не будет ли хватать воздух, когда бензин опустится ниже его? Снять эту зеленую фигню легко не удалось, побоялись сломать.
 
вынужденно установлен и ездит

Не воняет бензом в салоне!?
 
Возникает вопрос - глушить ли второй штуцер?
я бы глушил
Не будет ли хватать воздух, когда бензин опустится ниже его?
Это же выход, не? По логике, если предположение о эжекторе верно, он должен продуваться только в одну сторону, от "елочки" к подаче. Внутри клапан должен быть. Иначе давление просто будет сливаться наружу через него.
 
я бы глушил
Это же выход, не? По логике, если предположение о эжекторе верно, он должен продуваться только в одну сторону, от "елочки" к подаче. Внутри клапан должен быть. Иначе давление просто будет сливаться наружу через него.

Да вот тоже склоняюсь снять и заглушить на всякий случай.
При тестовом включении из него ничего не течет, клапан, похоже, существует, но, теоретически, может подсасывать воздух в магистраль.
 
Last edited:
Ну прокладку же никто, скорее всего, новую не ставил, как ТИС пишет ;)

Прокладку не ставил))) тем не менее не воняет)))
 
Ну он же в багажнике стоит, мало ли.

В баке он стоит. Доступ к нему-из салона,лючок под задним сидением.
 
В баке он стоит. Доступ к нему-из салона,лючок под задним сидением.

Не так сказал, да в баке.
Но доступ как правило или в салоне или в багажнике.(на разных моделях)
 
Ну он же в багажнике стоит, мало ли.
Он как бы условно сказать на улице находится. И если люк в салоне закрыт то доступа воздуха в салон нет.
 
Штуцер на всякий случай заглушен, насос работает.
 
Back
Top