• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тормоза, стоит или нет?

RomarioB

Пользователь
Joined
May 22, 2013
Messages
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
Господа подскажите, двигатель м20б20, тормоза обычные блины толщиной 12 мм., есть ли смысл заменить их на вентилируемые, т.е. толщиной 22 мм? Будет ли какой нить прирост эффективности торможения? Менять мне мои тормозилки вместе с суппортами в любом случае, вот и думаю стоит заморачиваться или нет!?
 
Эффект будет в более позднем нагреве. То есть при прочих равных 22мм потеряют эффективность позже. Какого-то супер эффекта ждать не стОит, особенно в гражданском режиме в городе.
 
Эффект будет в более позднем нагреве. То есть при прочих равных 22мм потеряют эффективность позже. Какого-то супер эффекта ждать не стОит, особенно в гражданском режиме в городе.

Понятно, в принципе я так и думал.
 
Ставьте,перегрев чуть дольше ловят,там заморачиваться не нужно,все равно меняете в сборе.
 
Ставьте,перегрев чуть дольше ловят,там заморачиваться не нужно,все равно меняете в сборе.

поддерживаю.я себе поставил на е34.м50б20. 302*28.по сравнения с родными небо и земля.тормоза лишними не бывают.
только от всего этого будет толк если ставить хорошие диски и колодки.по производителю.
 
Менять мне мои тормозилки вместе с суппортами в любом случае, вот и думаю стоит заморачиваться или нет!?

Конечно меняйте, если уж намерились и суппорта менять.
Глянул что вы из Крыма, то вообще вопросов не должно возникать, езда по горным перевалам будет безопснее))
 
я бы ко всему этому еще и двойной вакуум поставил :dirol:
 
поддерживаю.я себе поставил на е34.м50б20. 302*28.по сравнения с родными небо и земля.тормоза лишними не бывают.
я бы ко всему этому еще и двойной вакуум поставил

вот правильное решение .....
тоже ставил себе на Е34 с 540 ....
 
я себе поставил на е34.м50б20. 302*28.

Это я так понимаю под 4х поршневой суппорт? если да, то там конечно разница будет огого....

я бы ко всему этому еще и двойной вакуум поставил

Это интересная мысль, а как он становится, переделки нужны или они ставились на е34?
 
Во во . Ещё армированные тормозные шланги... Ну , так что бы по пацанячи ...


 
Это я так понимаю под 4х поршневой суппорт? если да, то там конечно разница будет огого....

с 540 и 740 супорта обыкновенные не 4-х поршневые.но эфект хороший.
 
с 540 и 740 супорта обыкновенные не 4-х поршневые.но эфект хороший.

Суппорта становятся болт он или надо колхозить? Посмотрел цены на тормозные диски, TRW толщиной 28 мм. почему то дешевле чем 22 мм. той же TRW! :unknw:
 
Last edited:
Все становится по заводу,но тормозные блины уже дороже.
 
Это интересная мысль, а как он становится, переделки нужны или они ставились на е34?
У меня друг буквально недавно поставил и диски вентилируемые передние вместе с супортами и двойной вакуум на Е34 ничего не переделывая и не колхозил.
Ставь диски+супорта (не 4-х поршневые, обычные)+2-й вакуум и тебе хватит с головой.
К стати не только от 740-й как написал Коля.
 
Спасибо всем за помощь! Значит буду менять еще и вакуумник.

Еще вопрос стоит ли зацикливаться на суппортах под 28 мм. диск или 22 хватит с головой?
 
Ты ведь суппорта на разборке будешь брать? Не новые же?
Если на разборке, то разницы в цене не будет, так что бери что тебе удобней, я бы 28-е взял.
Только когда суппорта покупать будешь бери в сборе, со скобами (там разница есть в скобах, по их толщине проточки под диск), с направляющими, и направляющие естественно попробуй открутить.
 
Ты ведь суппорта на разборке будешь брать? Не новые же?
Если на разборке, то разницы в цене не будет, так что бери что тебе удобней, я бы 28-е взял.
Только когда суппорта покупать будешь бери в сборе, со скобами (там разница есть в скобах, по их толщине проточки под диск), с направляющими, и направляющие естественно попробуй открутить.

Ок, спасибо, буду искать под 28 мм., на м20б20 такие тормозные диски наверное переживут машину.... :biggrin:
 
Если на разборке, то разницы в цене не будет, так что бери что тебе удобней, я бы 28-е взял.
Как это не будет? Если обычные суппорта стоят 200-300 грн, то 540-е в районе 1000-1500. Но тут можно попробовать пропетлять. Дело в том, что на е32 735 стоят такие же тормоза как и на е34 540, е32 740, и не каждый продавец это знает. Так что, если повезёт, то можно выхватить передние тормоза с 735 за копейки.
 
Last edited:
Я видел.
Это нормально.
Та там все одинаково.
Я про то, что на всех Е32 ставились такие суппорта и диски и найти не составит особого труда и цена далеко не 1000-1500 грн. за суппорт. Из последних цен это от 150 до 300 за суппорт (но давно не интересовался). Поэтому в 1000 можно уложить весь комплект.
 
Last edited:
Нужно смотреть, искать. Необязательно на 730 будут передние тормоза 302/28 (как и не на каждой 750 - 4 поршневые), нужно смотреть, кстати на суппорте должно быть написано "302/28". Я когда ставил себе тормоза 540, собирал по крупицам, там диски, там суппорта, передние с 540 так и не нашёл, купил с 735 за 600 грн. (2 года назад). В итоге весь комплект мне вышел около 3000 грн (перед+зад, всё б/у). Сейчас поставил вперёд 4-поршневые с 750, но там одни передние суппорта стоят как весь комплект 540, а к ним ещё диски нужны...
 
Какие ставились это хорошо конечно... Только не факт, что там стоит то, что поставили с завода. Я недавно ездил смотреть тормозюльки с 540, а там обычные 525-535
 
Кстати да, это тоже нужно учитывать, поэтому я и написал, что на суппортах 540 написано "302/28".
 
Вот это вы тему начали развивать...
В принципе все то, что нужно автору и все то, что он хотел услышать и узнать ему написали.
А искать ему на Е34 с мотором М20В20 тормоза именно от 540 по меньшей мере глупо, тем более если за них просят такие деньги как написал Ярик.
Ну а цены на запчасти от Е32 я знаю очень неплохо в связи с владением Е32.
Поэтому: брать от Е32 комплект передних тормозов (супорта+диски+вакуум (не знаю подходит ли вакуум, по идее должен)) и не морочить яйца. И думаю на этом данную тему можно заканчивать а то сейчас дойдем до чего то от космического корабля в топливную систему.

П.С. капец.... теперь владельцы 34-к начнут менять себе тормоза и ставить от Е32 и за них разборщики Е32 начнут просить мегоденьги.... Запастись что ли...
 
А искать ему на Е34 с мотором М20В20 тормоза именно от 540 по меньшей мере глупо, тем более если за них просят такие деньги как написал Ярик.
Поддерживаю, но я имел ввиду, что всё равно нужно смотреть что берёшь, не факт что тормоза будут такие, как нужно.
 
Поддерживаю, но я имел ввиду, что всё равно нужно смотреть что берёшь, не факт что тормоза будут такие, как нужно.

Тю.... Ну так естественно :biggrin: Я думал такое даже писать не стоит :biggrin:
 
Back
Top