• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Тормоза

Stalingrad

Пользователь
Joined
Oct 20, 2014
Messages
1,924
Город
Киев
Вечер добрый!в моей предыдущей теме:выбор тор колодок ,в завершении той темы,столкнулся со след вопросом:где в Киеве можно прокачаеть всю тор систему на стенде под давлением 2 бара,и с диагностическим оборудованием(грамотно и за адекватные деньги )!?
 
Насколько я вкурсе, замена тормозухи и у официалов не дорого стоит... Если, конечно, нет принципиальной аллергии на них как у большинства форумчан...
 
Насколько я вкурсе, замена тормозухи и у официалов не дорого стоит... Если, конечно, нет принципиальной аллергии на них как у большинства форумчан...
а кроме Баварии ,где ещё стенд по вакуумной замены тормозной жидкости?
 
Насколько я вкурсе, замена тормозухи и у официалов не дорого стоит... Если, конечно, нет принципиальной аллергии на них как у большинства форумчан...
недорого ....это не про Баварию
 
недорого ....это не про Баварию
Недорого, это не про е70...

Тысяча гривен за работу "под ключ" со всеми материалами - космос сумма?
 
Недорого, это не про е70...

Тысяча гривен за работу "под ключ" со всеми материалами - космос сумма?

Сумма не космос,но и не бюджетно!допустим два литра тормоз жидкости в аппарат надо заправить (пусть это 400 грн),и 600 грн за работу на 20 мин???
 
Недорого, это не про е70...

Тысяча гривен за работу "под ключ" со всеми материалами - космос сумма?
это прайс Баварии? Так у них запись и в ближайшие дни никак!
 
и 600 грн за работу на 20 мин???
:) За работу? Врятли. За то, что у них есть девайс для прокачки, за то, что у них есть подъемник для этого и т.д и т.п
Неужели Вы никогда ничего сами не делали и не знаете, сколько стоит заиметь все сопуствующее для этого оборудование? А там еще и армия иждивенцев кормится с этого...

это прайс Баварии?
Не поленился - набрал, мне ответили так. Насчет записи не спрашивал. Интересно стало сколько стоит.
 
сомневаюсь , что даже если вы найдете у кого-то такую аппаратуру вас будет дешевле 600грн за работу

а тормозная жижа так и стот....
 
сомневаюсь , что даже если вы найдете у кого-то такую аппаратуру вас будет дешевле 600грн за работу

а тормозная жижа так и стот....
все сделал на Бош сервисе,350 грн работа + тормозуха ! На данный момент ситуация по тормозам следующая :педаль тормоша работает как и до переборки суппортов,но надо сильнее давить (все потроха то новые,поршня и резинки),сказали что надо покататься 1000-2000 км,пока все не притрется и разработается
 
все сделал на Бош сервисе,350 грн работа + тормозуха ! На данный момент ситуация по тормозам следующая :педаль тормоза работает как и до переборки суппортов,но надо сильнее давить (все потроха то новые,поршня и резинки),сказали что надо покататься 1000-2000 км,пока все не притрется и разработается
 
Педаль ватная ? Берет после середины ? Была похожая проблема , все решилось заменой вакуумника и насосика ;)
 
Педаль ватная ? Берет после середины ? Была похожая проблема , все решилось заменой вакуумника и насосика ;)
Что вот так сразу взял и умер вакумник и насос за одну ночь,до переборки супортов все было ок
 
Что вот так сразу взял и умер вакумник и насос за одну ночь,до переборки супортов все было ок

Не ватная ,но надо прикладывать немного больше усилия при торможение! Никаких ошибок в системе нет,комп их не видит
 
Что вот так сразу взял и умер вакумник и насос за одну ночь,до переборки супортов все было ок

У меня его не стало после замены тормозных дисков и чистки суппортов . Вроде так , точно не помню.
 
У меня его не стало после замены тормозных дисков и чистки суппортов . Вроде так , точно не помню.
На какой машине это произошло?
 
Не ватная ,но надо прикладывать немного больше усилия при торможении
А колодки с дисками сколько пробежали?
 
Что вот так сразу взял и умер вакумник и насос за одну ночь,до переборки супортов все было ок
Вакукмник если новый ориг стоит 3450 грн,трв в три раза дешевле,если дело в нем ,то можно и его заменить,но опять же ,до перебора суппортов все было ок,разве возможно что за ночь умере вакумник и насос гтц???
 
Около 3 тыс км ,менял летом(диски и колодки)
Значит все притертое. Странно. А со стравленным вакуумом педаль абсолютно жесткая или есть какой-то небольшой провал?
 
Значит все притертое. Странно. А со стравленным вакуумом педаль абсолютно жесткая или есть какой-то небольшой провал?
Сегодня заметил,что когда пару раз нажимаешь при торможении на скорости , то со второго нажатия на педаль эфективновсть замедления повышается,(при той же силе нажатия на педаль.что и в первом разе )
 
Возможно где-то в системе чуть воздуха осталось. Шланги ведь менялись. В посадочных местах суппортов колодки очень плотно сидят или нормально перемещаются? Т.к. суппорта порошком красились.
 
Глянул на Existe эскиз суппортов. Порошок там шкоды натворить не мог никакой , там колодки , исходя из их формы , довольно свободно могут перемещаться. Я думал, там многопоршневая система с неподвижными скобами. А сколько литров на прокачку ушло? Должно при нормальном раскладе 2.5-3 л.
 
Возможно где-то в системе чуть воздуха осталось. Шланги ведь менялись. В посадочных местах суппортов колодки очень плотно сидят или нормально перемещаются? Т.к. суппорта порошком красились.
Шесть раз прокачивали ,и последний раз вакуумно!все потроха новые,колодки нормально перемещаются (не клинят,не скрипят)!как вариант обратно поставить родные старые поршня ,если ситуация не улучшится то менять вакумник
 
С поршнями не спешите. Новые оригинальные поставили? Если оригинальные, то все гуд. Мне одно непонятно, если диски\колодки притерты, то чему там еще притираться (по уверениям сервисменов 1000-2000 км).
Вакуумник навряд ли неисправен. Если бы он был неисправен , педаль вообще проблемно бы нажималась с неадекватным усилием.
 
С поршнями не спешите. Новые оригинальные поставили? Если оригинальные, то все гуд. Мне одно непонятно, если диски\колодки притерты, то чему там еще притираться (по уверениям сервисменов 1000-2000 км).
Вакуумник навряд ли неисправен. Если бы он был неисправен , педаль вообще проблемно бы нажималась с неадекватным усилием.
все новое оригинал ,кроме поршней
 
С поршнями не спешите. Новые оригинальные поставили? Если оригинальные, то все гуд. Мне одно непонятно, если диски\колодки притерты, то чему там еще притираться (по уверениям сервисменов 1000-2000 км).
Вакуумник навряд ли неисправен. Если бы он был неисправен , педаль вообще проблемно бы нажималась с неадекватным усилием.
слишком они туго садились при помощи специнструмента
 
Back
Top