• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Тормоза

За 1000-2000 резинки ремкомплекта подотрутся, скорее всего именно это имелось в виду...
 
За 1000-2000 резинки ремкомплекта подотрутся, скорее всего именно это имелось в виду...

В четверг поеду на сто,пусть снимут один суппорт ! Сравним как на новых поршнях ход/усилие ,снимем и поставим старый оригинал ,если результат устроит ,тогда опять по кругу переберут....
 
Резинки притрутся. ..... Это из разряда - ведро кампрессии
 
Хорошо. А те поршня , что стояли на авто в нормальном состоянии - нет содранного хромового покрытия , коррозии и т.п.? Показанием к замене была , я так понимаю, небольшая наружная коррозия торцов. Она ни на что не влияет. Противоскрипных пластин на эскизе деталировки не увидел. Соответственно , чтобы избавиться от скрипа, надо было поставить туда какую-нибудь Rems"у, у которых на тыльной стороне толстый слой какого-то пластика, нанесенного типа "шуба-штукатурка"(это вместо противоскрипных пластин , ихнее типа ноу-хау).
 
Хорошо. А те поршня , что стояли на авто в нормальном состоянии - нет содранного хромового покрытия , коррозии и т.п.? Показанием к замене была , я так понимаю, небольшая наружная коррозия торцов. Она ни на что не влияет. Противоскрипных пластин на эскизе деталировки не увидел. Соответственно , чтобы избавиться от скрипа, надо было поставить туда какую-нибудь Rems"у, у которых на тыльной стороне толстый слой какого-то пластика, нанесенного типа "шуба-штукатурка"(это вместо противоскрипных пластин , ихнее типа ноу-хау).
показания к замене....покраска суппортов,и из опыта эксплуатации тойота прадо 120/150,там часто закисали поршня и под замену ,здесь решил перестраховаться
 
Хорошо. А те поршня , что стояли на авто в нормальном состоянии - нет содранного хромового покрытия , коррозии и т.п.? Показанием к замене была , я так понимаю, небольшая наружная коррозия торцов. Она ни на что не влияет. Противоскрипных пластин на эскизе деталировки не увидел. Соответственно , чтобы избавиться от скрипа, надо было поставить туда какую-нибудь Rems"у, у которых на тыльной стороне толстый слой какого-то пластика, нанесенного типа "шуба-штукатурка"(это вместо противоскрипных пластин , ихнее типа ноу-хау).
скрип устранил (в теме о выборе колодок ,все написал),путём замены на Power Stop,,и новых прижимных пружинках
 
Сегодня опять перетрусили все суппорта ,поршня поставил обратно старые /оригинальные,все собрали ,прокачали через диагност комп,и о чудо ...тормоза вернулись :bayan:
 
Сегодня опять перетрусили все суппорта ,поршня поставил обратно старые /оригинальные,все собрали ,прокачали через диагност комп,и о чудо ...тормоза вернулись :bayan:
изначально не обратил внимания ,на разную форму днища в поршнях ,в заменители она гладкое ,а в ориг с выемками,и оригинал тяжёлый металл,а заменитель (Frenkit),сплав какой то,в два раза легче ! Золотые мне стали мои тормоза и затея с прокраской суппортов
 
Молодец, что додавил! :)
 
Молодец, что додавил! :)
Было бы замечательно,если каждый автор темы в разделе гараж,логически доводил её до завершения,и отписывался как он справился или нет со своей проблемой !а то что то случилось,он создаёт тему...ему пишут ,советуют ,подсказывают... А он кладёт болт;);)!
 
Сегодня опять перетрусили все суппорта ,поршня поставил обратно старые /оригинальные,все собрали ,прокачали через диагност комп,и о чудо ...тормоза вернулись :bayan:

Отлично!
 
Так что, получается оригинал рулит? Странно.... :)
 
Не притерлось... как я и предполагал
 
Не притерлось... как я и предполагал
Я ждать не стал ,когда они притрутся ,мне нужны адекватные тормоза
 
Нужно понимать. Что конструкция пары трения поршень - цилиндр - уплотнительное кольцо не предполагает "приработки", там скользящая посадка. И в случае слишком плотной посадки и нагрева во время торможения будет заклинивать.. А уплотнение обеспечивается еще и за счет давления жидкости на уплотнительное кольцо. Узел кажущийся простым, достаточно сложный в конструкционном плане.
 
А и этаа.. "притерание" чревато повреждением уплотнительного кольца и как следствием течью. Привет "мастерам"
 
А и этаа.. "притерание" чревато повреждением уплотнительного кольца и как следствием течью. Привет "мастерам"

Я так же изначально думал , но лезть под руку умным мастерам ,со своими предположениями я не стал !на будущее теперь буду знать,все познаётся с опытом ! Спасибо
 
Back
Top