Можно конечно проточить если допускает толщина.Но вы снимите фаску и часть металла и что останется от диска?Если уж говорить о нормах с завода идут диски толщиной 10мм.И при этом указывают что когда диск стирается минимально допустимая толщина 8.2мм.Соответственно по 0.9мм на сторону.Потом завод не рекомендует эксплуатировать авто с такими дисками.Это не реклама.это факты.Но при таком значении понятно ни кто не меняет.Все так пальцами попробовали,да есть выработка,еще покатаюсь.Когда реальная выработка тогда ужасаешься.надо скорее менять.У меня когда то лопнул зимой тормозной диск на форде.и поршень вывалился.5 часов в снегу менял диск.вставлял поршень.прокачивал.И теперь меня очень радует когда я могу свою бмвешку порадовать новеньким.Тем более на разборках уже ничего не хочется брать.б/у по цене нового.только в крайнем случае.если что то не реальное.Последние мои покупки на разборках.-Концевики дверей.приехал хлам.мои были лучше.клапана печки.не работают.кардан-вибрация.....Честно заеб...попадать.