• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Тормозные диски/колодки.Гул/скрип/свист при торможении

Sfirion

Пользователь
Joined
Nov 9, 2012
Messages
170
Город
Киев
Всем привет. В поиске подобной темы не нашёл,решил создать новую.
Машина 39ка, 2002 год, M54B22, автомат.

Немного предистории. Прошлой весной старые Зимерманы отслушили своё,и решил заменить все колодки и диски по кругу.
Передок:
Диски Ate 24.0122-0159.1
TRW
Зад:
Диски Ate 24.0110-0227.1
Jurid/Bendix 571936B

После замены и прикатыки (2-3 дня - 250-300км) СПЕРЕДИ появился характерный свист/писк при торможении на маленькой скорости(тянучка в пробке). Первое время терпел,думал притрутся. Ближе к лету симфония не прошла,а стала только больше раздражать меня и окружающих.
По совету была произведена замена передних колодок TRW на RoadHouse...ничего не поменялось,свист так и остался. Сразу после притирки новых колодок появилась новая проблема - вибрация в руль при разгоне до 80. После проверки на СТО был заменён передний подшипник ступицы(если не изменяет память на SNR),т.к. был характерный небольшой шум. Также была замена направляющих,скобы,ремкомплекты суппорта на с обоих сторон спереди,замена стоек стабилизатора перед+зад,втулки стабилизатора перед+зад,парочка замен тормозной жидкости. Скрип и биение осталось только на горячую. Было решено менять тормозные диски,т.к. цвет у них был немного коричневого оттенка. В августе/сентябре заменил обычные Ate на PowerDisk(24.0322-0159.1) которые с насечками.
В итоге биение пропало но скрип остался.

И вот,неделю назад приехали передние колодки JURID,керамика (573002JC). Проехал пока 150км,скрип пропал,но на иногда проявляется звук как у барабанных тормозов(характерный гул) и жёсткое биение/вибрация в руль при торможении свыше 80. Сегодня правда немного меньше уже.

Ну,а теперь прошу собственно помощи/совета.Как боротся с данной бедой?Подождать пока притрутся диски?
 
снять и выкинуть суппорта, и поставить тормоза полностью с V8 и тогда точно такой хрени не будет.....
 
снять и выкинуть суппорта, и поставить тормоза полностью с V8 и тогда точно такой хрени не будет.....

Будет, надо искать причину. А тормоза надо менять одновременно. У меня на 2,8 такая ерунда была и суппорта с вэ8 не помогли..тоже биение появлялось..
 
Хорошо.Допустим суппорта нужно менять(хоть их легко можно отодвинуть отвёрткой).Какой зазор должен быть между тормозным диском и колодкой?Потому как я его почти не наблюдаю
 
А обдувы тормозных дисков все на месте?
 
Будет, надо искать причину. А тормоза надо менять одновременно. У меня на 2,8 такая ерунда была и суппорта с вэ8 не помогли..тоже биение появлялось..

Да это проблема многих Е39, надо просто сделать один раз и хорошими запчастями и будет всё ок!
 
Да это проблема многих Е39, надо просто сделать один раз и хорошими запчастями и будет всё ок!
Та вроде как диски АТЕ PowerDisk и колодки Jurid WHITE керамика не плохие...Или я ошибаюсь?Направляйки,скобы и ремкомплект суппорта АТЕ брал
 
Хорошо.Допустим суппорта нужно менять(хоть их легко можно отодвинуть отвёрткой).Какой зазор должен быть между тормозным диском и колодкой?Потому как я его почти не наблюдаю

Суппорта диски и колодки все эти позиции под замену!
Может быть минимальное подклинивание суппорта незаметное и будет постоянный гемор
 
Я не понимаю зачем менять в 3й раз колодки и диски? Колодки прошли 200км,диски 1500км
 
Единственное что я ещё не менял это суппорта. И да,нужно посмотреть воздуховоды.
 
Та вроде как диски АТЕ PowerDisk и колодки Jurid WHITE керамика не плохие...Или я ошибаюсь?Направляйки,скобы и ремкомплект суппорта АТЕ брал

Я в своё время тоже имел такой гемор, решил полной заменой всего с донора, просто всё перекинули с одной машины на мою и всё стало на свои места
 
Единственное что я ещё не менял это суппорта. И да,нужно посмотреть воздуховоды.

Ставь тормоза с большого обьема там диски толстые и больше диаметром, тоесть более защищены от перегрева!!!
 
Ставь тормоза с большого обьема там диски толстые и больше диаметром, тоесть более защищены от перегрева!!!
Да,я понимаю.Сам думал поставить от Мки или обычные 4х поршневые с 3х литровой без шильдыка М.Если бы колодки и диски были старыми то так и сделал бы,а так они новые и жалко)
Я так понимаю нужно попробовать подкинуть суппорта другие, перепаковать и прокатиться.Это,наверное,самое правильное решение будет
 
И для полной уверенности проверь сами ступици, это редкость но проблема еще бывает именно там.
 
Да,я понимаю.Сам думал поставить от Мки или обычные 4х поршневые с 3х литровой без шильдыка М.Если бы колодки и диски были старыми то так и сделал бы,а так они новые и жалко)
Я так понимаю нужно попробовать подкинуть суппорта другие, перепаковать и прокатиться.Это,наверное,самое правильное решение будет

Согласен, у нас народ не любит сделать нормально))) надо сначала сексом позаниматься нормально, а только потом сделать по уму)))
 
И для полной уверенности проверь сами ступици, это редкость но проблема еще бывает именно там.
Спасибо,проверю.
Это же БеМеВе,какже без секаса)
Ну,просто подкинуть другие суппорта более мудрое решение,чем выкинуть на ветер 300$ и потратить ещё столько же)
 
Спасибо,проверю.
Это же БеМеВе,какже без секаса)
Ну,просто подкинуть другие суппорта более мудрое решение,чем выкинуть на ветер 300$ и потратить ещё столько же)

более мудрое решение найти комплект тормозов с донора свежего тоесть БУ ..... Оригинал БУ в хорошем состоянии найти можно без проблем и не за такие деньги как ты написал
 
Back
Top