Раз уж тему оживили напишу свои изыскания:
1. Зиммерман "дырявый" по кругу, колодки перед - павер стоп, гражданская керамика, зад - ферродо премьер. пробег - около 9к, зад нормально, передние восьмеркой. Павер стоп хороши, мало пыли, эффективность торможения субъективно несколько лучше (наверное самовнушение)
2. АТЕ павер диск, по кругу, колодки перед, зад АТЕ - около 5к, передние восьмеркой, зад нормально
3. Зиммерман без дырок, по кругу, колодки зиммерман по кругу - около 7 к, перед восьмеркой, зад норм. Перед пищал.
4. Бош по кругу, колодки перед РоадХаус, зад - ферродо премьер - 6 к, перед восьмеркой, зад норм. Перед пищал в жару. Роадхаус знатно пылит.
5. Оригинал от М5, БУ, впереди . Зиммерман без дырок больше штатного размера сзади, колодки перед оригинал М5, зад оригинал сток. Около 12к, замена переда по износу (минимальная толщина) , биений не наблюдал, очень понравилось
6. Самый дешевый бош впереди, размер - сток, зиммерман без дырок большего диаметра сзади, колодки перед - роадхаус, зад - зиммерман. пробег около 7к, перед восьмеркой, зад норм. Стоит в гараже ждет пока муки выбора НОРМАЛЬНЫХ тормозов дадут плоды.
Всерьез негодую когда читаю о торможениях с 200 в 0 и диски живые после. А с 250 в 0 кто-то пробовал? Уверю вас, все комплекты кроме п.5 - в металлолом после такого. Буду ставить оригинал сток, посмотрим что будет.
Отсюда вывод, для спокойно езды без разницы что брать, отъездит +- одинаково. Для адреналиновых наркоманов решения пока не нашел.
ЗЫ. Е39, 4.4