Скорпион, выдыхай. Запчасть покупалась на фирменном сервисе и там устанавливалась. Ставь себе что угодно и как угодно. Я первый раз решил написать своё мнение и описал свой собственный опыт в твоей теме и понял что сделал ошибку. Диалог с тобой окончен.
я приношу тебе, свои извинения за тон и возможные оскорбления которые последовали в моем посте. Извини, это нездоровая реакция на любые наезды на оригинал, просто ты первый от кого я слышу что-то про писки оригинальных колодок до Ф серии.
Главное красить в зеленый цвет тогда "плыть" не должны
к чему комментарий?
Как я писал в прошлой теме, увеличение теплоёмкости и мощности тормозов - путь конечный.
Стоит двигаться в сторону более горячих фрикционных смесей и ДОТ 5.1. для начала.
Увеличивать неподрессоренные массы нехорошо.
Слав, я не могу понять о чем ты сейчас говоришь... Тормоза от Е38 750 на Е38 740 будут чем-то хуже или не дадут плюсов? Рычаги по подвеске одинаковые, на амортизаторы влияния нет, к пружинам они тоже отношения не имеют и главное, что тормозная система с 750ой идентична... Чем это плохо?
В плюсы могу назвать:
- меньший износ колодок (они тупо больше)
- меньший нагрев (они тупо больше)
Из минусов:
- скорее всего не станут на машину 16" диски после апгрейда
- колодки и диски процентов на 30% дороже, чем у 740
По поводу тормозной жидкости, ты меня вообще в тупик поставил, я точно помню, что в М5 Е60 заливают обычную тормозную жидкость БМВ, т.е. нет какой-то специальной и продвинутой, они одна на всех, включая все, что было до Ф серии а может быть и сейчас такая же.. Внимание вопрос, как так получается, что М5 при более чем 500л.с. нормально себя "чухает" на этой тормозной жидкости а Е38 со всеми чипами около 300л.с. должна себя на ней чухать плохо? Есть мысль купить "мотюль" тормозную из самых экстремальных, но надо ли?
Информация не совсем соответствует действительности, на данный момент таки существует проблема со скрипом оригинальных колодок. В связи с борьбой за экологию в состав внесли изменения. Природе вроде бы хорошо, а ушам не очень..
Разговор шел про Е38 и тормозные колодки Е38, а новые колодки, пропитки для колодок и.т.д. на сколько я понимаю никак к Е38 не относятся
уже была тема такая...
ставят от 750 брони - они больше, чем у обычной
protection:
348X32
normal:
334X32
если хочется особенного чего-то - смело от М5 Е60, у Димы MDU стоЯт такие, работа мне понравилась...
Идеалом управляемости и торможения считаю Е65, она пусть и уродлива, но точно так же божественна в рулежке и даже Ф01 не смогла переплюнуть её в этом. По этому пока ставлю новые тормозные трубки, шланги и суппорта от 750ой обычно а там уже если не понравится, буду искать от Е65 760ой
В любом случае спасибо за комментарий, обязательно гляну, может в броне Е65 найду
Буржуи хвалят Pagid S sport, надо только узнать, есть ли они для 750, а диски я бы ставил оригинальные.
Ну с суппортами досталась пара передних дисков почти идеальных, так что под эксперимент можно и пагид попробовать. Хотя вот АТЕ керами к глаз упали, но боюсь, что зимой не будут тормозить вообще... и как вообще спорт колодки "зимой" не ясно...