Тормозные колодки на Е38 750i что есть лучше оригинала?

Что ставить?


  • Total voters
    29
  • This poll will close: .

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Доброго времени суток. В общем-то вопрос в названии. Существуют ли колодки на Е38 750i которые были бы более эффективными, чем оригинальные. Хотелось бы подчеркнуть, что это не вопрос цены и копеечные колодки за 500-600грн предлагать не нужно. Так же в принципе интересно, что скажите по дискам если брать комплект диски + колодки.
 
Диски Zimmerman sport + высокотемпературные керамические колодки Power Stop и будет счастье! Сам на таком добре езжу ну + еще армированные тормозные шланги стоят в добавок!!!;)
 
Диски Zimmerman sport + высокотемпературные керамические колодки Power Stop и будет счастье! Сам на таком добре езжу ну + еще армированные тормозные шланги стоят в добавок!!!;)
а что кроме зимермана есть? Плохие ассоциации с одним парнем который будит их продавать...

п.с. а нищеброды на форуме очень даже эротичные :)
 
или менять на оригинал от е65/е60 - или м5... достаточно бюджетный и нормальный вариант.
 
А что, оригинальные колодки это верх совершенства? Купил как-то на свою Е39 на Баварии. Через 2000 начали скрипеть как на ВАЗе. Поменял на бюджетный ТЕКСТАР, который в три раза дешевле этого "оригинала" - всё нормально. Посе этого случая больше этот "оригинал" не покупаю. Так что копеечные колодки - это не значит ХУЖЕ.
 
угу. вот таких комментариев лучше больше не писать))
 
Диски Zimmerman sport + высокотемпературные керамические колодки Power Stop и будет счастье! Сам на таком добре езжу ну + еще армированные тормозные шланги стоят в добавок!!!;)
Сам на таком ездил, был доволен (диски правда брал не там, где Вова думает))) Как по мне, тормозят гораздо лучше оригинала, но тыс. через 15-20 диски чуток повело...пришлось выкинуть. Думаю, нужны более качественные диски, т.к. температурные режимы выше. Сейчас стоит ориг. комплект, нормально, но не хорошо.
 
Если просто "не хватает" тормозов, то нужно двигаться в сторону ВВК, а не менять колодки от разных фирм. Если тормоза "плывут" после нескольких интенсивных торможений, то можно пробовать варианты.
 
Как альтернативу Зиммеру есть такие, не сильно раскрученные диски: rotinger.
Я их брал себе здесь.
Везут чуть дольше, чем обещают.

За то-ли 10 то-ли 15тыс - никаких нареканий. Брал с насечками и перфорацией.
 
Ситуация такая, сейчас у меня стоят тормоза от 740ой стоковые, передние и задние диски оригинал + колодки оригинал, при чем колодки не первый раз ставлю родные а диски практически новые передние и уже пожившие задние.

Передние колодки уходят то за 17000км то за 20000км, задние "ушли" вообще за какое-то рекордное время в последний раз, может конечно датчик закоротило, надо глянуть но машина говорит, что с ними проблемы... (передние визуально видел, они живые 100%)

Есть суппорта и армированные шланги гудридж, суппорта от 750ой, есть все рем. комплекты и суппорта будут краситься и устанавливаться, чтобы решить вопрос в тем, что машина начинает "плыть" после пары нормальных торможений.

Изначально была мысль, что новые диски + колодки это решение, но я сомневаюсь просто...



Вот на такие комментарии как у Krasavets я даже не знаю как смотреть.. Если ругаться, придет или не дай бог "прилетит" кто-то из убогих и начнут маневры по увеличению собственной значимости, а ничего не сказать значит оставить без внимания бред про оригинальные запчасти...

Скажем так, если взять на "БАВАРИИ" это в мусорнике около БАВАРИИ, то может они и будут скрипеть, но никогда правильно поставленная оригинальная колодка не издаст ни скрипа ни скрежета...
 
Буржуи хвалят Pagid S sport, надо только узнать, есть ли они для 750, а диски я бы ставил оригинальные.
 
Last edited:
уже была тема такая...
ставят от 750 брони - они больше, чем у обычной

protection:
348X32
normal:
334X32

если хочется особенного чего-то - смело от М5 Е60, у Димы MDU стоЯт такие, работа мне понравилась...
 
Вот на такие комментарии как у Krasavets я даже не знаю как смотреть.. Если ругаться, придет или не дай бог "прилетит" кто-то из убогих и начнут маневры по увеличению собственной значимости, а ничего не сказать значит оставить без внимания бред про оригинальные запчасти...

Скажем так, если взять на "БАВАРИИ" это в мусорнике около БАВАРИИ, то может они и будут скрипеть, но никогда правильно поставленная оригинальная колодка не издаст ни скрипа ни скрежета...

Скорпион, выдыхай. Запчасть покупалась на фирменном сервисе и там устанавливалась. Ставь себе что угодно и как угодно. Я первый раз решил написать своё мнение и описал свой собственный опыт в твоей теме и понял что сделал ошибку. Диалог с тобой окончен.
 
GeScorpion; said:
Скажем так, если взять на "БАВАРИИ" это в мусорнике около БАВАРИИ, то может они и будут скрипеть, но никогда правильно поставленная оригинальная колодка не издаст ни скрипа ни скрежета...

Информация не совсем соответствует действительности, на данный момент таки существует проблема со скрипом оригинальных колодок. В связи с борьбой за экологию в состав внесли изменения. Природе вроде бы хорошо, а ушам не очень..
 
Скажем так, если взять на "БАВАРИИ" это в мусорнике около БАВАРИИ, то может они и будут скрипеть, но никогда правильно поставленная оригинальная колодка не издаст ни скрипа ни скрежета...

Вова болезнь прогрессирует!?
я бомж, нищеброд и люблю б/у

А где пункт: ТС болен на голову!?

Ты считашь что здесь отписались люди не способные купить оригинальные колодки!?

Иди к бабке сходи, пусть яйцом выкатает.....
 
Катаюсь на 750-х тормозах: диски Зимерман + колодки Power Stop, до этого были оригинал с Баварии. Разницы в тормозных свойствах не заметил (правда на треке не гоняю). Следующие колодки брал бы оригинал. Может мне повезло, но как раз Павер Стопы бывает подпискивают, чего не замечал с оригиналами.
 
Есть суппорта и армированные шланги гудридж, суппорта от 750ой, есть все рем. комплекты и суппорта будут краситься и устанавливаться, чтобы решить вопрос в тем, что машина начинает "плыть" после пары нормальных торможений.
..
Главное красить в зеленый цвет тогда "плыть" не должны
 
Как я писал в прошлой теме, увеличение теплоёмкости и мощности тормозов - путь конечный.
Стоит двигаться в сторону более горячих фрикционных смесей и ДОТ 5.1. для начала.
Увеличивать неподрессоренные массы нехорошо.
 
Как я писал в прошлой теме, увеличение теплоёмкости и мощности тормозов - путь конечный.
Стоит двигаться в сторону более горячих фрикционных смесей и ДОТ 5.1. для начала.
Увеличивать неподрессоренные массы нехорошо.

где нехорошо? для семерки? даже заметно такую разницу не будет)))
 
Скорпион, выдыхай. Запчасть покупалась на фирменном сервисе и там устанавливалась. Ставь себе что угодно и как угодно. Я первый раз решил написать своё мнение и описал свой собственный опыт в твоей теме и понял что сделал ошибку. Диалог с тобой окончен.
я приношу тебе, свои извинения за тон и возможные оскорбления которые последовали в моем посте. Извини, это нездоровая реакция на любые наезды на оригинал, просто ты первый от кого я слышу что-то про писки оригинальных колодок до Ф серии.

Главное красить в зеленый цвет тогда "плыть" не должны
к чему комментарий?

Как я писал в прошлой теме, увеличение теплоёмкости и мощности тормозов - путь конечный.
Стоит двигаться в сторону более горячих фрикционных смесей и ДОТ 5.1. для начала.
Увеличивать неподрессоренные массы нехорошо.
Слав, я не могу понять о чем ты сейчас говоришь... Тормоза от Е38 750 на Е38 740 будут чем-то хуже или не дадут плюсов? Рычаги по подвеске одинаковые, на амортизаторы влияния нет, к пружинам они тоже отношения не имеют и главное, что тормозная система с 750ой идентична... Чем это плохо?

В плюсы могу назвать:
- меньший износ колодок (они тупо больше)
- меньший нагрев (они тупо больше)

Из минусов:
- скорее всего не станут на машину 16" диски после апгрейда
- колодки и диски процентов на 30% дороже, чем у 740

По поводу тормозной жидкости, ты меня вообще в тупик поставил, я точно помню, что в М5 Е60 заливают обычную тормозную жидкость БМВ, т.е. нет какой-то специальной и продвинутой, они одна на всех, включая все, что было до Ф серии а может быть и сейчас такая же.. Внимание вопрос, как так получается, что М5 при более чем 500л.с. нормально себя "чухает" на этой тормозной жидкости а Е38 со всеми чипами около 300л.с. должна себя на ней чухать плохо? Есть мысль купить "мотюль" тормозную из самых экстремальных, но надо ли?

Информация не совсем соответствует действительности, на данный момент таки существует проблема со скрипом оригинальных колодок. В связи с борьбой за экологию в состав внесли изменения. Природе вроде бы хорошо, а ушам не очень..
Разговор шел про Е38 и тормозные колодки Е38, а новые колодки, пропитки для колодок и.т.д. на сколько я понимаю никак к Е38 не относятся :)

уже была тема такая...
ставят от 750 брони - они больше, чем у обычной

protection:
348X32
normal:
334X32

если хочется особенного чего-то - смело от М5 Е60, у Димы MDU стоЯт такие, работа мне понравилась...
Идеалом управляемости и торможения считаю Е65, она пусть и уродлива, но точно так же божественна в рулежке и даже Ф01 не смогла переплюнуть её в этом. По этому пока ставлю новые тормозные трубки, шланги и суппорта от 750ой обычно а там уже если не понравится, буду искать от Е65 760ой :)

В любом случае спасибо за комментарий, обязательно гляну, может в броне Е65 найду :)

Буржуи хвалят Pagid S sport, надо только узнать, есть ли они для 750, а диски я бы ставил оригинальные.
Ну с суппортами досталась пара передних дисков почти идеальных, так что под эксперимент можно и пагид попробовать. Хотя вот АТЕ керами к глаз упали, но боюсь, что зимой не будут тормозить вообще... и как вообще спорт колодки "зимой" не ясно...
 
GeScorpion, ну смари: больше площадь колодки ОК, но более массивные диски и суппорта всё равно нагреваются до температуры, при которой фрикционная смесь перестанет работать, только позже, после большего количества торможений.
Далее, по поводу скрипа и фрикционных смесей: производители колодок свободно меняют состав смеси для всей выпускаемой продукции. Как правило, используется ограниченное число составов с разными свойствами и ценой.
Смеси для старых авто всё равно осовремениваются, поскольку никто не будет закупать на огромное предприятие совочек компонента для старого состава. Законы экономики никто не отменял.
Производители спортивных и тюнинговых тормозных колодок могут позволить себе высокий ценник и более агрессивные составы смеси, которые вполне себе и холодными работают. В сети есть тесты с графиками.
Тормозные жидкости класса ДОТ 5.1 появились сравнительно недавно. Кстати, необязательно лить синтетику Мотюль, у них есть и совместимая с ДОТ4, которая служит 2 года, в отличие от синтетической и точно дружит с уплотнениями. Логика её применения проста - ты же ставишь неоригинальные тормозные шланги почему-то. Просто характеристики лучше, чем у ДОТ4. (Кстати, я на 2108 буду заливать 5.1 - мне случается нагревать тормоза неплохо).
Поскольку Карфаген должен быть разрушен, поставь хотя бы колодки с фрикционной смесью на шаг горячее, чем оригинал и залей 5.1. По крайней мере при большем нагреве сохранишь колодки и жидкость не закипит.
 
Все круто, почему на штатной жидкости Е60 М5 не имеет проблемы "плывущих тормозов" ?
 
Все круто, почему на штатной жидкости Е60 М5 не имеет проблемы "плывущих тормозов" ?
Я согласен потестить. Организуешь? Даже бенз оплачу... :)
ЗЫ Я думаю, что ответ в каналах охлаждения...
 
Я согласен потестить. Организуешь? Даже бенз оплачу... :)
Покрышки и остальное тоже? :) Аськнись на днях.

ЗЫ Я думаю, что ответ в каналах охлаждения...
Дот 5.1 не совместима с Дот 4, как все вымыть не очень ясно.. Дот 5 вообще не катит, она воду не впитывает и от этого появляется ржавчина. (мне так умный дядя сказал и я так понял). По этому видимо таки большие суппорта это мой выбор :)
 
Остальное - это повреждения?)))
Следующий трек-день нескоро, а по общим дорогам я хз. Но таки спишемся...)
По поводу совместимости и поглощения влаги, гоночные ТЖ на силиконовой основе - да, а гражданская ДОТ 5.1 совместима и впитывает Пруф.
 
Back
Top