• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Тосол

  • Автор теми Автор теми Roma132
  • Дата створення Дата створення

Roma132

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
77
Вік
30
Город
Киев
Вообщем забрал сегодня авто
Ездил около два часа
Поставил около дома завел через секунду 10 дал оборотов и поток тосол
Мне говорили что нужно будет кое что сделать в ней
Вообщем вопрос до СТО я доеду?:)
P.S Может что то глупое написал 18 лет первая машина
 
очень непонятное написал
 
Вообщем забрал сегодня авто
Ездил около два часа
Поставил около дома завел через секунду 10 дал оборотов и поток тосол
Мне говорили что нужно будет кое что сделать в ней
Вообщем вопрос до СТО я доеду?:)
P.S Может что то глупое написал 18 лет первая машина

Очень много вариантов может быть. Поздравляю с покупкой - это твое решение, мечта, к которой ты шел и достиг ее. Патрубки, радиатор, помпа, прокладки..... Нужно искать. Мы не экстрасенсы.
 
Останнє редагування:
Вообщем забрал сегодня авто
Ездил около два часа
Поставил около дома завел через секунду 10 дал оборотов и поток тосол
Мне говорили что нужно будет кое что сделать в ней
Вообщем вопрос до СТО я доеду?:)
P.S Может что то глупое написал 18 лет первая машина

А может у тебя патрубок под давлением рвануло?????????
 
До СТО я доеду?Мне начали втерать месные тазоворды про перегрев двигателя что я на бабки попал
Я же говорил машина стояла 2 часа,я завел через секунд 10-20 дал оборотов 5-6к
 
Возьми эвакуатор. Смотря сколько ехать до СТО. Можеш перегреть - тогда вафельки артек, знаешь такие?
 
Мне говорили что нужно будет кое что сделать в ней
Правильно говорили. Вы бы хоть написали- какая авта, какой мотор, коробка. На механике можно до СТО и на галстуке дотянуть.
 
Странно что это после заправки кондея
Всю ночь капал и сейчас капает)
 
Останнє редагування:
Она зеленого цвета,сейчас пойду на вкус проверю)
 
Она зеленого цвета,сейчас пойду на вкус проверю)

99% ставлю что это масло с системы кондиционера ;)

Дома есть ультрафиолетовая лампа ? возьми бумажку вымажь этой дрянью = и посвети ультафиолетом = если светиться как "кровь хищника" = это травит твой климат = потихоньку стекает масло (это тебе еще сразу указали до покупки = никто не будет ездить просто так с незаправленным кондиционером на E38 = там чтото не так!, и возможно компрессор или конденсер с проблеммой = которая выльеться в копейку!) ...
 
Останнє редагування:
Проверили когда кондей заправляли
Дырок не было
Почему тогда побежало через 6 часов а не сразу
 
Проверили когда кондей заправляли
Дырок не было
Почему тогда побежало через 6 часов а не сразу
1.Цвет тосола на асфальте разглядеть тяжело, даже на бумажке.. если ты сразу так разглядел что зеленая = то это масло с красителем .. Что стоит по быстрому это проверить ?
2.Уровень тосола смотрел ?
3.Все проблеммы системы кондиционирования и вылазят после "погазовал" = так как давление в системе создаеться максимальное до 25бар может доходить...
 
Вообщем забрал сегодня авто
Ездил около два часа
Поставил около дома завел через секунду 10 дал оборотов и поток тосол
Мне говорили что нужно будет кое что сделать в ней
Вообщем вопрос до СТО я доеду?:)
P.S Может что то глупое написал 18 лет первая машина


в 18 лет е38 - счастливчик) кста была у меня похожая проблема, на нейтралке газнул потом через минут 5 заругалось что мало тосола. при долгом осмотре нашел под горловиной где масло вливать, помпа стоит и там шланга (по диаметру как топливная) лопнула, а точнее ее хомутом немного подрезало - вот от туда и текло. заменил шлангу и хомут нормальный и все. мотор М73В54N
 
Останнє редагування:
Проблема решена
Оказывается когда вчера ездили как то поцарапали(повредили) трос или охлаждель,точно не понял
 
такое чувство, что он с ней натрахается по самые уши и продаст, и потом скажет что галимая тачка.
 

Генератор засосало в карбюратор и солидол погнулся, ясное дело.

Топикстартер, я бы посоветовал тебе:

1) Зарегиться на экзисте и юзать его оригинальный каталог, чтобы видеть детали по вин-номеру машины. Заказывать там не обязательно, ибо цены больше и деталь минимум сутки ждать. С неопытного взгляда каталог - штука сложная, но когда разберешься, сможешь говорить на одном понятном всем языке. К тому же весьма помогают артикулы и еще больше картинки деталей. Наверняка есть и другие сайты с куда более полным справочником деталей по вин-коду.
2) Изучить ТИС http://tis.bmwcats.com (вот как пример процедура смены крыльчатки вентилятора на е32 - http://tis.bmwcats.com/doc1001220/, таких инструкций там полно). Ну или хотя бы знать про этот сайт и заглядывать на него в случае возникновения каждого вопроса.
3) Инструкция по поиску СТО в инете здесь. Искать "свое СТО" возможно придется долго.
4) ...

Удачи в нелегком деле ;)
 
Назад
Зверху