• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

То едет, то не едет!

Montana KID

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
195
Age
36
Всем привет!
Вообщем, ситуация довольно специфическая, поэтому попытаюсь сейчас объяснить ее на пальцах.
Имеем М50В25 Ванос. Представьте, что вы трогаетесь со светофора и начинаете медленно, монотонно разгоняться. И тут вдруг автомобиль как будто простреливает!!! И машина начинает набирать обороты с бешеной скоростью! Как будто кто то пинка под зад дал))). Короче, машина начинает реально валить! Аж душа радуется). Но душа радуется не долго. Этот эффект как внезапно появляется, так же внезапно и пропадает. Отследить какую то закономерность пока не удается, т.к. этот выстрел появляется на любой передаче. В поиске проблемы мною было сделано: чистка форсунок, замена свечей, замена топливного фильтра, замена топливного насоса, чистка РХХ. Так же грешил на катушку зажигания. Взял заведомо рабочую и подкидывал ее ко всем горшкам по очереди. Тоже не то. Хотя после всего сделанного мной машина поехала резвее, но этот эффект остался. Он даже наоборот, стал еще веселее!
Ну вот как то так...
Да! и еще кое что вспомнил! Если на любой передаче дать газ в пол, то мотор не всегда крутится до отсечки. Примерно с отметки 4500 - 5000 оборотов стрелка тахометра начинает дергаться и соответственно дергает всю машину! И двигатель больше не крутится. А иногда бывает все нормально. Я недавно ехал по трассе и на пятой передаче дал газ в пол. Так машина разогналась до 180 км/ч а потом ее начало тупо дергать! И больше машина разогнаться не может. При этом ее дергает не по-детски, аж сам скачешь в кресле! Такое чувство будто тяга то появляется, то пропадает!
Я думаю эти две проблемы могут быть на прямую связаны.
Что скажете?
 
я бы померял давление бенза в рейке в момент глюка
Так то оно так! Но дело в том, что данный глюк появляется только тогда, когда автомобиль в движении. Если давить газ на холостых оборотах то все нормально. Двигатель крутится до отсечки без всяких проблем.
 
дык в движении и мерять надо. проблема в чем???? тройник в подачу, метр шланга. манометр из под капота на дворник или лобовое скотчем и вперед... лучше на пассажирскую сторону, пусть кто-то смотрит на стрелку, пока сам будешь давить в отсечку.

Какие показания будут "в норме"?
 
А, ну если так то конечно да. Стоит попробовать.
А насчет датчика положения колена, так он у меня новый стоит. Я относительно недавно менял его...
 
Так! Я кажется нашел проблему! Я вчера ехал с работы и внимательно наблюдал за поведением автомобиля. Заметил одну фигню, которую не замечал ранее (или раньше такого не было). Если на любой передаче резко дать в газ, обороты двигателя взлетают до отметки 4000 - 5000 тыс/об.! При этом автомобиль как разгонялся, так и разгоняется - медленно. После нескольких таких прогазовок в машине почувствовался не весьма приятный запах.
Это я так понимаю, сцепление под замену?
Возможно это объясняет то, что автомобиль внезапно начинал ехать хорошо. Видимо в эти моменты сцепление "хватало" как положено и машина пёрла. А когда начинало проскакивать, то автомобиль возвращался к обычному, вялому ритму езды.
 
А ,что приборы ? При буксуещем сцепление обороты растут а скорость нет .
 
А ,что приборы ? При буксуещем сцепление обороты растут а скорость нет .
Ну грубо говоря, да. Скорость тоже поднимается, но она не соответствует тем оборотам, которые делает двигатель. То есть, если я еду на 4-й передаче 60 км/ч и резко даю в газ, то стрелка тахометра взлетает к отметке 5000 - 5500 тыс/об. А машина начинает вяло, не спеша разгоняться.
 
Ну грубо говоря, да. Скорость тоже поднимается, но она не соответствует тем оборотам, которые делает двигатель. То есть, если я еду на 4-й передаче 60 км/ч и резко даю в газ, то стрелка тахометра взлетает к отметке 5000 - 5500 тыс/об. А машина начинает вяло, не спеша разгоняться.

Ну если так то можно смело менять комплект сцепления
 
ой, что-то не верится мне в сцепление....

Если на четвертой передачи обороты 5500 а скорость 60 км.ч. то что еще моет быть тогда ?
 
та же хрень происходит с машиной, но запаха сцепы нет. но у меня мертвая лямбда, поменяю посмотрю результат. снимаеш на 15 мин клему и день два катаешся нормально, потом снова этот глюк, давиш а она не едет. бывают проскоки можно крутить мотор, начинается этот глюк и больше 5 тыс не крутит.
 
Всем привет!
Вообщем, ситуация довольно специфическая, поэтому попытаюсь сейчас объяснить ее на пальцах.
Имеем М50В25 Ванос. Представьте, что вы трогаетесь со светофора и начинаете медленно, монотонно разгоняться. И тут вдруг автомобиль как будто простреливает!!! И машина начинает набирать обороты с бешеной скоростью! Как будто кто то пинка под зад дал))). Короче, машина начинает реально валить! Аж душа радуется). Но душа радуется не долго. Этот эффект как внезапно появляется, так же внезапно и пропадает. Отследить какую то закономерность пока не удается, т.к. этот выстрел появляется на любой передаче. В поиске проблемы мною было сделано: чистка форсунок, замена свечей, замена топливного фильтра, замена топливного насоса, чистка РХХ. Так же грешил на катушку зажигания. Взял заведомо рабочую и подкидывал ее ко всем горшкам по очереди. Тоже не то. Хотя после всего сделанного мной машина поехала резвее, но этот эффект остался. Он даже наоборот, стал еще веселее!
Ну вот как то так...
Да! и еще кое что вспомнил! Если на любой передаче дать газ в пол, то мотор не всегда крутится до отсечки. Примерно с отметки 4500 - 5000 оборотов стрелка тахометра начинает дергаться и соответственно дергает всю машину! И двигатель больше не крутится. А иногда бывает все нормально. Я недавно ехал по трассе и на пятой передаче дал газ в пол. Так машина разогналась до 180 км/ч а потом ее начало тупо дергать! И больше машина разогнаться не может. При этом ее дергает не по-детски, аж сам скачешь в кресле! Такое чувство будто тяга то появляется, то пропадает!
Я думаю эти две проблемы могут быть на прямую связаны.
Что скажете?
Сам написал, сам решил)))))
 
Ну грубо говоря, да. Скорость тоже поднимается, но она не соответствует тем оборотам, которые делает двигатель. То есть, если я еду на 4-й передаче 60 км/ч и резко даю в газ, то стрелка тахометра взлетает к отметке 5000 - 5500 тыс/об. А машина начинает вяло, не спеша разгоняться.
Я так понимаю это у вас первое авто и стаж вождения до года ,или предидущие авто было на АКПП... :angel: Просто обычно на МКПП все водилы чуствуют сразу когда сцепление даже слегка пробуксовывает ... а у вас по всем признакам это началось уже очееенннньььь давно .... и едет она только тогда = когда подпаленный диск от температуры расширяеться и прилипает =машина начинает ехать адекватно, в остальных случаях "буксует сцепление" ...
 
чтоб не плодить темы, вопрос по сцеплению. на е34 м50в20 сцепление не регулируется? Поменял все в сборе с выжимным по Саксу, даже пластмассовый солдатик, но сцепление мягкое и хватает так высоковато.. так и должно быть? ну и когда при старте хочешь хорошо стартонуть и если сцепу не пустить полностью, а придержать немного, то слышен писк проскальзывания сцепления в утробе, буквально доли секунды. ну короче говоря все устраивает, и колеса пищат на асфальте, но нет как-то спортивности в этом сцеплении, может еще двухмассовый маховик добавляет мягкости.
 
та же хрень происходит с машиной, но запаха сцепы нет. но у меня мертвая лямбда, поменяю посмотрю результат. снимаеш на 15 мин клему и день два катаешся нормально, потом снова этот глюк, давиш а она не едет. бывают проскоки можно крутить мотор, начинается этот глюк и больше 5 тыс не крутит.
Я так понимаю, мы с вами в одной лодке. Но одно не понятно. Даже если при мертвой лямбде машина может не ехать, то почему тогда двигатель крутится как сумасшедший, а машина еле разгоняется? Причем стрелка тахометра в эти моменты поднимается - падает, поднимается - падает.
Я так понимаю это у вас первое авто и стаж вождения до года ,или предидущие авто было на АКПП...
Да нет. Первая моя машина была ТАЗ 21099, естественно на механике. Потом взял БМВ. Езжу на ней уже пять лет. Я просто по своей натуре ездок не агрессивный. Редко даю машине "под хвост". Не люблю рвать машину - жалко)). В городе кручу в основном до 2500 об/мин. Может за счет такой плавной езды я раньше этот момент не улавливал. А теперь, когда проблема усугубилась это стало заметно даже в спокойном темпе.
 
Но при снятии клемы на 10 мин, это все пропадает и день два она едет нормально. Потом снова давиш а мотор больше 5000 не раскрутить. Как это еще объяснить?
 
А когда обороты достигают 5000 тыс., машину дергать не начинает?
 
Хм... У меня при этих оборотах та же ситуация. Блин, я уже и не знаю. Может и лямбда у меня свое уже отплясала... Ну, в любом случае я сцепление делать буду. Если надо будет - и лямбду поменяю!
Потом буду отписываться о результатах.
 
я когда сниму клему то все проходит но буквально день два. и потом снова такой секс начинается.
сцепу тоже не исключаю, но это больше к тому что обороты не соответстуют скорости движения. а вот то что мотор не крутит, плавают холостые тут походу лямбда и ДПРВ. может ошибаюсь. пока не знаю.
 
Попробуй проехаться с отключенным расходомером воздуха, если будет разгон значит расходомер меняй, еще проверь резистор дросельной заслонки
 
А неадекватный рост оборотов при низкой скорости это сцепление, но тогда обороты должны расти до отсечки. Если не растут и компресия в норме, и не троит значит нет смеси, а это расходомер, форсунки, бензонасос, регулятор давления, неплотности впускного тракта (дырка в гофре, пробиты прокладки впускного коллектора, ссохлись уплотняющие резинки на форсах). Успехов в решении проблем.
 
а вот то что мотор не крутит, плавают холостые тут походу лямбда и ДПРВ
Кстати да! Обороты на холостых у меня тоже плавают. Хотя я продувал РХХ.
А неадекватный рост оборотов при низкой скорости это сцепление, но тогда обороты должны расти до отсечки.
Нет, до самой отсечки они у меня не взлетают. Они просто в какой то момент подпрыгивают и потом возвращаются обратно.
Попробуй проехаться с отключенным расходомером воздуха
Неплохая идея, как вариант. Завтра обязательно попробую.
 
:biggrin: мужики! ..ну вы блин даете ... у ТС наухнарь порванное сцепление по всем признакам (запах гари,обороты не соответствуют скорости и передачи) ... а вы расходомеры отключать :biggrin: жесть :dash3:
 
А неадекватный рост оборотов при низкой скорости это сцепление, но тогда обороты должны расти до отсечки. Если не растут и компресия в норме, и не троит значит нет смеси, а это расходомер, форсунки, бензонасос, регулятор давления, неплотности впускного тракта (дырка в гофре, пробиты прокладки впускного коллектора, ссохлись уплотняющие резинки на форсах). Успехов в решении проблем.
Почему до отсечки именно ? остатки диска еще есть :) машина еще кое как едет ;) вот как допилит диск = вот тогда сразу и до отсечки - а машина будет при включенной передаче еле катиться ...

Так! Я кажется нашел проблему! Я вчера ехал с работы и внимательно наблюдал за поведением автомобиля. Заметил одну фигню, которую не замечал ранее (или раньше такого не было). Если на любой передаче резко дать в газ, обороты двигателя взлетают до отметки 4000 - 5000 тыс/об.! При этом автомобиль как разгонялся, так и разгоняется - медленно. После нескольких таких прогазовок в машине почувствовался не весьма приятный запах.
Это я так понимаю, сцепление под замену?
Возможно это объясняет то, что автомобиль внезапно начинал ехать хорошо. Видимо в эти моменты сцепление "хватало" как положено и машина пёрла. А когда начинало проскакивать, то автомобиль возвращался к обычному, вялому ритму езды.
Ну грубо говоря, да. Скорость тоже поднимается, но она не соответствует тем оборотам, которые делает двигатель. То есть, если я еду на 4-й передаче 60 км/ч и резко даю в газ, то стрелка тахометра взлетает к отметке 5000 - 5500 тыс/об. А машина начинает вяло, не спеша разгоняться.
 
Так! Даю предварительный отчет!
Вчера загнал машину на сервис. Раскидали коробку. Вскрытие показало что диск сгорел, корзина сгорела и маховику жопа! Вот так то... Короче все сцепление идет под замену.
Я сегодня днем забираю машину. Потом отпишусь о результатах.
 
вчера у себя поменял лямбду, сразу другая машина. крутит до отсечки, никаких дерганий, но проблема с тем что сцепа немного пробуксовывает есть. буду с недели устранять.
 
Так! Даю предварительный отчет!
Вчера загнал машину на сервис. Раскидали коробку. Вскрытие показало что диск сгорел, корзина сгорела и маховику жопа! Вот так то... Короче все сцепление идет под замену.
Я сегодня днем забираю машину. Потом отпишусь о результатах.

А еслибы был опыт и ты ранее почувствовал пробуксовки сцепления то маховик и корзину не пришлосьбы менять
 
Даю еще один отчет!
После замены сцепления машина поехала явно веселее, но все те приколы, которые я описывал ранее, остались!((( Фактически, единственное что я вылечил, это буксующее сцепление.
Продолжаю искать причину. Попробую заменить лямбду.
 
Вчера пробовал отключить расходомер - не он.
Остается вопрос по лямбде. Уж больно симптомы похожие.
 
Back
Top