• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Троит левая половина двигателя М73б54

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
Всем здрассе.
Короче имею такую проблемку на М73Б54. Все было хорошо, двигатель был резв, приехав на работу, вечером решив ехать домой услышал легкое троение двигателя. Заехал в бокс и подняв капот услышал сычащий звук по левой стороне двигателя(со стороны вакуумого усилителя), нашел подсос воздуха возле дросельной заслонки, переломилась тонкая трубочка, что идет на вакуумный регулятор, что под крышкой на коллекторах впускных. Устранил это но двигатель не заработал ровно, бубнение в выхлоп продолжалось. Обратил внимание что на разъеме левого расходомера отломан провод. Припаяв его и подключив разъем двигатель еще хуже стал работать, поч
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Т.к.
переломилась тонкая трубочка
и
на разъеме левого расходомера отломан провод
понятно что коррекции по лямбда-регулированию улетели в космос и без их контроля и сброса нет ни какого смысла "проверять работоспособность"!
Читаем коды ошибок дабы увидеть намек на номер цилиндра с перебоями(если нет - непосредственно через отключение свечей)
Читаем состояние адаптаций смеси и убеждаемся в последствиях "подсоса" или "кривого расходомера". Обнуляем их после устранения неисправностей с герметичностью впускного тракта.
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
Т.к.

и

понятно что коррекции по лямбда-регулированию улетели в космос и без их контроля и сброса нет ни какого смысла "проверять работоспособность"!
Читаем коды ошибок дабы увидеть намек на номер цилиндра с перебоями(если нет - непосредственно через отключение свечей)
Читаем состояние адаптаций смеси и убеждаемся в последствиях "подсоса" или "кривого расходомера". Обнуляем их после устранения неисправностей с герметичностью впускного тракта.
То есть нужно еще раз на ком диагностику?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Вы и не указывали о ее проведении и самое главное о результатах...
Желательно со скринами...
ЕСли конечно хотели получить вразумительные ответы.
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
Думаю что с номером цилиндра не срастется .... на моторе с "перчаткой"... учитывая особенности в12, вариантов масса, и по фото их не выявить.
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
Вы и не указывали о ее проведении и самое главное о результатах...
Желательно со скринами...
ЕСли конечно хотели получить вразумительные ответы.
Прошу прощения, просто когда писал тему, на сайт не все пошло, а изменить не смог уже.
Ком диагностику делал, но кривым китайским адаптером, в четверг еду к диллерам, а потом еще на сто Бумер, буду смотреть кто что скажет.
По этой китайской диагностике написало что есть обрыв по can-линии, скорей всего что это обрыв того провода на разъеме расходомера. Еще умельцы подсказали что стоит два топливных насоса, может один хандрить.
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
Думаю что с номером цилиндра не срастется .... на моторе с "перчаткой"... учитывая особенности в12, вариантов масса, и по фото их не выявить.
Немного не вкурил. Подробней пожалуйста
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
написало что есть обрыв по can-линии, скорей всего что это обрыв того провода на разъеме расходомера.
ни какой связи нет.
Еще умельцы подсказали что стоит два топливных насоса, может один хандрить.
Следите за логической цепочкой...
Вы указали ДВС с индексом М73 - эти моторы устанавливались на Е38 - на кузове Е38 в баке установлен один топливный насос.
Два топливных насоса устанавливалось на кузове Е32 для ДВС с индексом М70.
Либо у Вас Е32 и с ДВС не М73 а М70....либо нужно брать ноги в руки бежать от таких "умельцев".
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
умельцев. как и китайскую диагностику, в топку. в моторе сложно ничего нет. кроме того что подсосы необходимо устранить, начиная с впускных коллекторов, а дальше высоковольтные провода, проверка замена, хотя бы тестером.
ну и вишенка - адаптация ЕМЛ, дроссельных заслонок.
попутно, учитывая высокую температуру под капотом, проверяем рассыпающуюся проводку.
а так да, ниче сложного )))
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
ни какой связи нет.

Следите за логической цепочкой...
Вы указали ДВС с индексом М73 - эти моторы устанавливались на Е38 - на кузове Е38 в баке установлен один топливный насос.
Два топливных насоса устанавливалось на кузове Е32 для ДВС с индексом М70.
Либо у Вас Е32 и с ДВС не М73 а М70....либо нужно брать ноги в руки бежать от таких "умельцев".
Понятно. Спасибо
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
умельцев. как и китайскую диагностику, в топку. в моторе сложно ничего нет. кроме того что подсосы необходимо устранить, начиная с впускных коллекторов, а дальше высоковольтные провода, проверка замена, хотя бы тестером.
ну и вишенка - адаптация ЕМЛ, дроссельных заслонок.
попутно, учитывая высокую температуру под капотом, проверяем рассыпающуюся проводку.
а так да, ниче сложного )))
Подсосы устранены. В четверг еду к диллерам на ком диагностику, и все станет ясно что и где. Тестером проверю вв провода.
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
впускные коллектора стоят на резиновых фланцах - там самое опасное место по подсосам.
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
впускные коллектора стоят на резиновых фланцах - там самое опасное место по подсосам.
Проверял эфиром, робота не менялась
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
я делюсь информацией, а не ремонтирую вам авто. Делать выводы необходимо видя автомобиль. я не могу утверждать о исправности прокладок через форум.
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
я делюсь информацией, а не ремонтирую вам авто. Делать выводы необходимо видя автомобиль. я не могу утверждать о исправности прокладок через форум.
Я понял, ни каких претензий)
 

Siren619

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
21
Age
40
Страна
Украина
Город
Харьков
Итак, что надыбал после вскрытия.
Разломан бегунок распределителя.
Люфт крепежного адаптера под бегунок распределителя.
Пробиты оба КВКГ
Подсос воздуха на трубке вакуумного усилителя
Подсос воздуха на флянцах впускных коллекторов.
И бонусом - разсыпались два датчика детонации по левой стороне, а два на правой стороне в глобальных трещинах аж внутрянку видно.
Все под замену.
Ком. диагностика показала что есть пропуски зажигания: 2, 4, 6, 8, 12 цилиндры, но не постоянные, а чередующиеся, то 2 с 6 и 8, ио 6 с 12, то 8 с 2.
Под замену еще две лямбды до катализатора.
Диагностика не показала что датчики детонации не исправны, просто что они есть и все. Лишь вскрытие коллекторов дало понять в каком они состоянии.
В итоге вылезли лишь такие ошибки:
- по лямбдам, некорректная работа;
- пропуски зажигания.
Далі буде
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Далі буде капіталка :)
 
Top