• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит мотор на Е30 м20в27

T_Clock

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
299
Город
Киев
По мотору менялся блок и колено с такого же движка, но с полной переборкой авто, ремонт занял почти 8 месяцев и она зимовала на улице. После сборки всего, завелась сразу, но троит, перегревается (система не завоздушена, новый термостат, помпа) и мигает чек. фильтра, масла, свечи новые. Прокатился на ней с 20-25км со станции домой, а она не выровнялась в работе, троит и давится. Подскажите варианты причин, куда следует обратить внимание.:scratch_one-s_head:
 
Last edited:
Охренеть можно от отсутствия логики.Как это куда обратить внимание?...Туда где забирал машину с ремонта.
 
Ну, если горит чек, значит уже нужно обратить внимание на комп. диагностику.
 
Охренеть можно от отсутствия логики.Как это куда обратить внимание?...Туда где забирал машину с ремонта.
там тоже не могут раздуплить, логики не хватает
 
Я прошу не подскажите мне куда машину девать с таким боком, а а что сделать, куда обратить внимание, чтобы это исправить.
 
Форсунки посмотреть в работе на машине. Может, одна группа из 3-х форсунок отключена.
 
Вы имеете ввиду отключен разъем или возможно забитые? Спасибо проверим)
 
"Чек" на этой машине не подскажет , что с глобально с работой мотора. Думаю накосячили по электрике когда собирали.
там тоже не могут раздуплить, логики не хватает
Ну денег же взяли за ремонт, пусть разруливают.
 
Last edited:
они сами не знают, машина простояла 8 месяцев, а за 2 недели её перебрали, вот у них мозги и не варят, что это с ней...наверное отдохнуть им от неё надо))))))
 
они сами не знают, машина простояла 8 месяцев, а за 2 недели её перебрали, вот у них мозги и не варят, что это с ней...наверное отдохнуть им от неё надо))))))

А попробуй им ещё денег дать...Посмотришь и на мозги и на логику.
 
Вы имеете ввиду отключен разъем или возможно забитые? Спасибо проверим)
Я имею в виду, что если сразу 3 форсунки (1,2,3 или 4,5,6) не работают, то у них общий управляющий провод.
 
Датчик температуры , который на мозг идет. Надо сделать диагностику. И посмотреть то , что можно.
 
а зажигание не выставляется, может оно сбито?
 
а посмотри провода свечные...распределитель...свечи
 
в распределители контакты посмотреть, может почистить нужно?
 
Там, по-видимому, мигает "СНЕСК" БСК. Дисплей есть нал салонным зеркалом заднего вида?)))
 
Зажигание не выставляется, контакты почистить можно, но они мало влияют. Там проверок на час максимум.
Сначала надо найти неработающие цилиндры методом отключения свечей/форсунок. Потом искать причину.
Причин может быть несколько: недостаточная компрессия, неправильная смесь и слабая искра.
Основы колхозной диагностики излагать не буду. Есть люди, делающие это за деньги...)
 
Там, по-видимому, мигает "СНЕСК" БСК
Ну другому там нечему мигать, он имеет отношение к бортовой электрике ,лампам, и уровням жидкостей. А не могли перепутать свечные провода на распределителе...
 
Last edited:
Конечно могли)))
У нас могут всё!
 
две форсунки слетели у меня
 
Back
Top