• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Трусит и троит M54B30

mnement

Пользователь
Joined
Nov 4, 2013
Messages
3
Age
49
Город
Киев
Все день добрый!

У машины (e60 530i 04') по началу были небольшие вибрации, потряхивания, а потом и вовсе затроила.
Трусить начало очень сильно, на табло загорелся чекенджин и ошибка, фото ниже:
jM7xlIOfCUaNmCODYeCzPQ.png


Троит как на холодную, так и на горячую.
Заехал на станцию к "мастерам". Выявили пробои 1-ого и 5-ого цилиндра, а так же обедненную топливную смесь.
Проверили КВКГ - с ним все отлично, расходомер - отлично, бензонасос - отлично.
Поменяли свечи, а так же местами катушки, что бы потом посмотреть есть ли смещение пробоев.

Поездил пол дня - все было отлично, не трусило, не троила. И тут вновь, чекенджин, прежняя ошибка, трушения вернулись.
Заглушил машину, завел - симптомы пропали. Грубо говоря при повторной заводке машина начинает работать нормально.
Подключали компьютер, когда симптомов нет - вообще все идеально, не к чему передраться (даже пробоев нет).

Что заметил, в подобный режим двигатель уходит когда еду в натяжечку, например 1-1500 оборотов под горку или плавный разгон.
Если включаю ручной режим и поддерживаю веселые обороты в районе 2-2300, переключая на повышенные - машина в подобную ошибку не уходит, но подтрушивания есть.

Может у кого подобное было? На коробку не гадаем - она новая, даже мехатроник.
 
А что значит "подклбючали компьютер когда симптомов нет" - что подключали и что смотрели?
как проверяли расходомер?
катушки ставили другие или меняли местами? если меняли - при появлении смоптомов, перебои в работе тех же цилиндров или других?
 
пропуски запалювання як варіант.
 
Ну и почему же на полпути исследований остановились?
 
Заехал на станцию к "мастерам". Выявили пробои 1-ого и 5-ого цилиндра, а так же обедненную топливную смесь.
"Мастеров" менять надо, если клиента за советом в интернет отправили...
 
Да. По диагностике Вы остановились на пол пути. Нужно узнать по каким цилиндрам ошибки после замены катушек местами. Как вариант катушки или надсвечники.
 
Выявили пробои 1-ого и 5-ого цилиндра, а так же обедненную топливную смесь.
Выясняйте проблему "бедной" смеси...ошибки по пропускам зажигания это следствие но не суть... От не герметичности впускного тракта до гидрокомпенсаторов(не закрытый клапан также является не герметичностью).
 
Были случаи когда на М54 вылетали по три катушки одновременно !
Как качество смеси , герметичность и гидрокомпенсаторы влияют на качество и работу самих катушек ?
 
Наверное не самих катушек, а приводит к пропускам зажигания, причиной которых могут быть далеко не только катушки.
 
Наверное не самих катушек, а приводит к пропускам зажигания, причиной которых могут быть далеко не только катушки.

+1!
 
пробои по цилиндрам это что? пропуски зажигания? причин может быть множество... я тоже когда то так катушки свечи менял, а оказался банальный свечной колпачек копеешный его то как раз и не трогали... перечитал кучу форумов, методом тыка и определил поменяв катушку и колпачек на том цилиндре , где больше всего ошибок было. Согласен с выше скзаным, вам нужен толковый диагност. причин такого поведения куча может быть. от форсунки до датчика коленвала.
 
Как качество смеси , герметичность и гидрокомпенсаторы влияют на качество и работу самих катушек ?
Где предоставлен тест катушек? И автор не утверждал об их неисправности...только предположение с перестановкой оных...
Смесь за порогом 16 будет приводить к пропускам воспламенения что неминуемо зарегестрирует ЭБУ двигателя,что и описано автором.
 
Интересно чем закончится ...
 
Back
Top