• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Трясет на холостых m51d25

Понял. Хочу попробовать сделать маркер на шкива, поставить датчик, прицепить мотортестер и засинхронизироваться от датчика подъема иглы. Может получится вычислить выпадающий цилиндр... Форсунки на стенде и будут исправны, это проблема явно не распылителя. Это больше похоже на подклинивающую иглу.
 
Понял. Хочу попробовать сделать маркер на шкива, поставить датчик, прицепить мотортестер и засинхронизироваться от датчика подъема иглы. Может получится вычислить выпадающий цилиндр... Форсунки на стенде и будут исправны, это проблема явно не распылителя. Это больше похоже на подклинивающую иглу.
Да возможно. Ну или вариант все таки с низкой компрессией в 1 цилиндре.
 
Из-за компрессии должно колбасить стабильно, а тут безсистемно абсолютно... Да и на холодном двигателе у меня ни разу не появлялся трабл этот. А вот на светофоре после движения почти всегда трясти начинает, останавливаешься - секунд пять десять и начинает шататься.
 
100% такая же байда. отпишись обязательно, если решишь проблему
 
Видимо придется ждать здесь умного дизелиста или все таки менять насос.

Причем наверное на новый :biggrin:
На мойку как то подъехал мужик на омеге с 51м мотором, так я ради интереса чуть чуть нажал на педаль газа, как на нейтрален катишься на повышеных оборотах и у него тоже шла тряска, так то хроническая оказывается тряска на 51м моторе :yes:
 
Причем наверное на новый :biggrin:
На мойку как то подъехал мужик на омеге с 51м мотором, так я ради интереса чуть чуть нажал на педаль газа, как на нейтрален катишься на повышеных оборотах и у него тоже шла тряска, так то хроническая оказывается тряска на 51м моторе :yes:
У меня тоже уже двое опелеводов выпытывали где топливную обслуживаю. И рассказывали про "потерю" педали газа и троение. :facepalm1:
 
ничего не могу понять, что за обслуживание топливной, раз в 200-300000 снять и отвезти его на стенд вместе с форсунками
 
В общем решил я поменять заправку, залил Neste полный бак и поехал продувать поршня. Нажал дурак-нога, раскрутил до отсечки и как @бнуло под капотом о_О, машин затрясся, я думал коробка отвалилась нахрен ))) Остановился, кузов трясется... заглушил, полез под капот, а там на карлсоне осталась одна лопасть :facepalm: Поскребся в гараж, снял вискомуфту с останками карлсона. Заказал новый, но пока везут ездить то нужно, на улице дубак, перегрева можно не бояться, лишь бы пробок не было. Так вот, четвертый день езжу- шатания движка (тьфу^3) не было ни разу. Вот думаю теперь, или двигатель перестал заикаться от страху или .... на этом мысль обрывается.
 
Так чем закончилась история с тряской ?
 
Ну.. По крайней мере свою проблему я решил...
Пишите помогу чем смогу))
 
Всем привет, у меня Опель Омега с м51 мотором, мотор откапитален, топливная после реставрации плунжера и выставлена на проф. стенде(выходящие показания миливольт прыгали,будет видео),установлена топливная на машину по индикатору.
Первый запуск - машина шепчет(будет видео,правда с ненорм. лексикой,но уж простите,год машину собирали),прокатился по гаражам,Все ок,двигатель не шолохнется...пришло время перехать в другой гараж(прошло примерно полчаса,час) машина снова колбасится...что это может быть? голову перепаивал с фольца,на стенде вроде нормально все,но показания прыгали немного...
Парни,могу ли я что-то еще сделать чтобы победить расколбас?? ведь все новое уже стоит,запус при любом расскладе с полтыка...

Пуск на остывшем движке,мотор не колбасит

https://www.youtube.com/watch?v=hqMhQ_2Cdcw

Показания на стенде,плаваю выходящие вольты

https://www.youtube.com/watch?v=nS55fFqqo0c

Расколбас при прогретом движке

https://www.youtube.com/watch?v=KuCGinYXLjQ

То как было при первом запуске...


https://www.youtube.com/watch?v=dpvfy3ATgx0
 
Всем привет, у меня Опель Омега с м51 мотором, мотор откапитален, топливная после реставрации плунжера и выставлена на проф. стенде(выходящие показания миливольт прыгали,будет видео),установлена топливная на машину по индикатору.
Первый запуск - машина шепчет(будет видео,правда с ненорм. лексикой,но уж простите,год машину собирали),прокатился по гаражам,Все ок,двигатель не шолохнется...пришло время перехать в другой гараж(прошло примерно полчаса,час) машина снова колбасится...что это может быть? голову перепаивал с фольца,на стенде вроде нормально все,но показания прыгали немного...
Парни,могу ли я что-то еще сделать чтобы победить расколбас?? ведь все новое уже стоит,запус при любом расскладе с полтыка...

Пуск на остывшем движке,мотор не колбасит

https://www.youtube.com/watch?v=hqMhQ_2Cdcw

Показания на стенде,плаваю выходящие вольты

https://www.youtube.com/watch?v=nS55fFqqo0c

Расколбас при прогретом движке

https://www.youtube.com/watch?v=KuCGinYXLjQ

То как было при первом запуске...


https://www.youtube.com/watch?v=dpvfy3ATgx0

Купите себе OP-COM , много чего увидите насчет ДВС
 
уже и нетолько им тестили...
 
На е39 стоит расходомер по-любому, это не е34. Датчик температуры встроен в расходомер.
 
Подачу уменьшь чуток. Возможно при замене крышки, незначительно подвинул голову ТНВД к салону, подача повышена стала, вот и трясет двиг. Еще бывает что сетка забивается, та что на самой голове тнвд, и от нее обороты долго падают.
 
помогитье троит на холостых мотор сначало моргал чек в ходу дёргало начал регулировать голову топливной не могу настроить холостой настроилась резкость и начала дыметь
 
Всим привіт. Е39 тдс, автомат 97 р, теж почала періодично з'являється вібрація, виріс розхід, траса 10, місто 13, впала тяга, димність звичайна. Діагностика показала 2 помилки по двиглу: agr-regelung_управления EGR
spritzbeginnregelung_КОНТРОЛЬ НАЧАЛО ВПРЫСКА. Егр заглушений механічно, чи програмно-х.з. Куди копати підкажіть.
 
Добавлю, авто латиш, на холодну заводиться зпівоберту, на гарячу 3-4 с крутим.
 
Добавлю, авто латиш, на холодну заводиться зпівоберту, на гарячу 3-4 с крутим.
або міняй плунжерну пару, або приїжайЮ я програмно тобі збільшу пускову подачу і буде запускаться с пів оборота
 
Всем привет. Авто БМВ Е39 Двигатель м51.

Появилась проблема.

На хорошо прогретом двигателе, во время длительного простоя на холостых оборотах начинает дергаться двигатель. После 4-5 дерганий двигатель начинает газовать в отсечку. Приходится глушить. Заглушишь на пару минут, запуск и все нормально до следующего нагрева.

Такое бывает и на ходу, как будто акпп пинает, хотя коробка механическая.

Началось все это после замены управляющей форсунки, так как старая выдавала ошибку. Ту, которую поставил она бу. Но проверял на стенде, с ней все хорошо. И ошибку не выдает на сканер. Но когда движок уходит в отсечку, на приборке появляется надпись по ошибке впрыска.

После всего этого попробовал промыть крышку тнвд., снял только крышку и не более и все помыл карбочистом. Результатов никаких.

Старую форсунку пробовал ставить, она бежит и стучит.

Подскажите в чем может быть проблема?
Есть вариант, что когда игла в форсунке нагревается, начинает подклинивать, но почему тогда движок газует, а не уходит в аварийный режим?
 
И еще добавлю. Висит ошибка по реле накала свечей. Влияет ли как то на это. Хотя запуск и на холодную и на горячую нормальный. Зажигание и количество топлива все отрегулированно. После запуска и при езде тряски нету, не дымит, работает хорошо
 
Back
Top