Такая ситуация. Взял у Витька с клуба равнодлинный колектор (паук) машина Е39 мотор 3.0i. Поставили паук, вырезали бочку по центру и врезали туда стронгеры. Следовательно две нижних лямбды вырезали. Выехал от мастера проехал 1 км. и вдруг машину начало трясти такое ощещение что троит мотор. Вернулся к мастеру говорит что все на месте. До этого говорил с Саней Бубновым(Эдисон Кривой Рог) гуру по бмв он говорил что после срезания двух лямб можно ездить ничего страшного просто ошибку будет высвечивать. Я и решил пока покататся без чиповки а посзже после установки суперспринтовской банки поехать к нему чипануть. Короче пригнал к Эдисону он кинул комп показало 25 ошибок по мотору стер все, завели и выбивает 2 ошибки по отсутствию лямб. Мотор продолжает трясти как трактор, смесь по предварительным данным бедная. Оставил машину Сане говорит надо попробовать перешить на евро 2 и тогда посмотреть работу. Хотя он удивился и сказал что она должна была работать нормально и так. Вопрос: в чём прикол? из за срезания лямб мотор неправильно работает по впрыску и тд или еще что то? Дело в том что хотел покататся с полным выхлопом посмотреть прибавку а потом чипануть и сравнить но не тут то было. Сразу к эдисону занесло Дело не в трате денег на прошивку а в сравнении чипованной машины с машиной без чипа на полном выхлопе. Так че трясёт подскажите?
Last edited: