Туманный альбион ?

  • Автор теми Автор теми IGOR_M
  • Дата створення Дата створення

IGOR_M

Пользователь
Реєстрація
29.11.2011
Повідомлення
4,166
Вік
59
Город
Херсон
Я сам постоянно езжу с включенными противотуманками. Они никого не слепят, но меня видно лучше. Однако колхозные ПТФ зачастую - просто сварка. Да и свет у многих, особенно у корчей всяких, маршруток переполненных, валит не слабо по глазам. К чему это всё ? Вот...читаем.

http://tsn.ua/ukrayina/novi-zmini-v-pdr-zmusyat-vodiyiv-yizditi-z-uvimknenimi-farami.html
 
ПТФ и ближний свет это разные вещи. Я - ЗА! Не раз "чудом уходил" от дятлов без вообще каких-либо огней в сумерках...
 
Андрюх, не думаю, что те дядлы сделают выводы :) я тоже ЗА, там кстати хотят еще ввести некоторые изменения по скорости, и например будут ограничения перед постами
 
Так и я ЗА. Но за нормальный ближний или нормальный ПТФ. А не слепящий...теперь уже не только ночью...
 
Андрюх, не думаю, что те дядлы сделают выводы :) я тоже ЗА, там кстати хотят еще ввести некоторые изменения по скорости, и например будут ограничения перед постами

И по знакам...Теперь стоИт знак РАБОТЫ...хоть 10 лет там работ нет...едь 30 и всё.
 
Так и я ЗА. Но за нормальный ближний или нормальный ПТФ. А не слепящий...теперь уже не только ночью...
Возможно, я на это надеюсь, это будет вторым этапом... Я так понял, это только проект? А то на выходные в Крым еду, не хочется нежданчиков))
 
а ты езжай, потом свежую обстановку расскажешь :biggrin:
 
Закон хороший, но нужно вводить в паре еще один закон с огромным штрафом за ксенон без линз и автокорректоров.
 
Третья тема.....
 
Я дневные ходовые огни включаю и без принятия закона, всегда
Как-то лучше замечают автомобиль, повышается безопасность движения
 
Я дневные ходовые огни включаю и без принятия закона, всегда
Как-то лучше замечают автомобиль, повышается безопасность движения

Так это правильно. И они никому не мешают.
 
А габаритов или птф мало, чтоб разглядеть авто?:)
 
А я не понимаю этого. Слова "машину лучше видно" вызывают недоумение. А если не включать - ее не видно??? По-моему, включать свет нужно с наступлением сумерек. А днем, когда солнце в пол неба, он не нужен.
 
Я тоже за! Я почти всегда езжу на габаритах.
 
Уже лет пять как езжу в светлое время суток с включенными туманками,вошло в привычку!
 
А я не понимаю этого. Слова "машину лучше видно" вызывают недоумение. А если не включать - ее не видно??? По-моему, включать свет нужно с наступлением сумерек. А днем, когда солнце в пол неба, он не нужен.
практика показывает, что с включенными лампами замечают быстрее!
Как пример, на трассе подлетаешь к любому тошноту в левой полосе с выключенным светом и будешь тошнить за ним, пока не поморгаешь, а если включил свет (любой) в 95% случаев тебе дорогу уступят без всяких морганий
 
практика показывает, что с включенными лампами замечают быстрее!
Как пример, на трассе подлетаешь к любому тошноту в левой полосе с выключенным светом и будешь тошнить за ним, пока не поморгаешь, а если включил свет (любой) в 95% случаев тебе дорогу уступят без всяких морганий
100% по трассе очень помогает, хотя не со всеми, для некоторых и прожектора мало, только бульдозер авторитет:biggrin:
 
Свет на самом деле ерунда . Будет не будет 100% новых машин и так с ходовыми огнями .
Вот это хотят протащить под видом заботы о населении.

2. Додаткові обмеження дозволеної швидкості руху (60 км / год - у населених пунктах, 90 км / год - поза населеними пунктами, 130 км / год - на автострадах) можуть вводитися тимчасово і постійно. Поруч зі знаком, що обмежує швидкість, має бути знак, що пояснює, чому треба їхати повільніше (наприклад, попереду дорожні роботи, пішохідний перехід, школа).

Тимчасові обмеження вводяться:

- При дорожніх роботах;

- У місцях проведення масових або спецзаходів (мітинги, навчання);

- При стихійних лихах.

Постійні обмеження вводяться:

- На небезпечних ділянках доріг і вулиць (круті повороти, обмежена видимість, звуження дороги);

- Перед пішохідними переходами;

- Перед стаціонарними постами ДАІ;

- На ділянках доріг біля шкіл, дитсадків, дитячих оздоровчих таборів.

Нагадаємо, що зараз:

- Швидкість може бути обмежена тільки при дорожніх роботах;

- Якщо роботи не ведуться або закінчені, а знаки стоять - водія штрафувати не мають права;

- Протяжність ділянки з обмеженою швидкістю не може перевищувати 2 км. Пункти 2-3 запропоновано скасувати.

Плюсом є те, що узаконять фактично існуючі необхідні обмеження, які дозволяють зменшити ймовірність ДТП. Мінусом - ДАІ отримує право необмежено "розтягувати" зону дії знаків, що обмежують швидкість і штрафувати водіїв, навіть якщо знак не має сенсу (не ведуться дорожні роботи).

Штраф за перевищення швидкості: на 20-50 км / год - 255-340 грн, понад 50 км / год - 510-680 грн або 30-40 годин громадських робіт.
 
А я не понимаю этого. Слова "машину лучше видно" вызывают недоумение. А если не включать - ее не видно??? По-моему, включать свет нужно с наступлением сумерек. А днем, когда солнце в пол неба, он не нужен.
Аналогичного мнения. У ездящих днем с включенным светом по идее дома тоже днем свет должен гореть
 
В развитых государствах таких как Канада, некоторые штаты США и Скандинавских странах - это закон, более того ничего никто не включает каждый раз, в каждой машине только ключ поворачиваешь ближний загорается.
 
В некоторых странах оно, может, и надо, а нам к чему? В России некоторое время назад стояли плакаты на трассах с рекомендацией включить свет и обозначить себя на дороге. На трассе оно и нелишне. А возврат ограничений - всего лишь денежка...
 
Со светом тебя раньше замечают... Например подъезжая к перекрестку с включенным светом фар мимо тебя никто не проскочит... А без света умудрятся просочится... А если ты еще едешь чуть быстрее обычного...
 
Со светом тебя раньше замечают... Например подъезжая к перекрестку с включенным светом фар мимо тебя никто не проскочит... А без света умудрятся просочится... А если ты еще едешь чуть быстрее обычного...

С включенным светом транспортное средство становится гораздо заметнее на дороге - это факт. Еще в СССР правила движения в колонне предписывали всем участникам движение с включенным ближним светом, а в то время далеко не дураки составляли ПДД.

Сейчас большая часть аварий мотоциклов связана с тем, что их просто не видят!! и совершают разворот, хотя казалось бы - день, видимость отличная, а результат... Я если бы ездил на двух колесах то только с дальним.

Другой вопрос, конечно, что прикрывая себя заботой о водителях, "служители" закона делают себе лишнюю кормушку т.к. ловля в кустах на превышение уже себя не оправдывает.
 
Ребятки, меня умиляют Ваши разговоры о Европе ))))))))) Вы что, в Европе живете? А аргумент про советские ПДД (в частности, про колонну) работает как раз наоборот. Колонна со включенным светом ярко выделяется на фоне машин БЕЗ оного. И ее, да, хорошо видно. А когда со светом будут все - это ровно то же, что все без света.
Кстати, вчера видел по ТВ, что с 1 июля в России будут отбирать права за неправильную тонировку.
 
Ребятки, меня умиляют Ваши разговоры о Европе ))))))))) Вы что, в Европе живете? А аргумент про советские ПДД (в частности, про колонну) работает как раз наоборот. Колонна со включенным светом ярко выделяется на фоне машин БЕЗ оного. И ее, да, хорошо видно. А когда со светом будут все - это ровно то же, что все без света.
Кстати, вчера видел по ТВ, что с 1 июля в России будут отбирать права за неправильную тонировку.

Ок допустим! Но я сам попадал в ситуацию когда стою на развороте и вдруг понимаю что не заметил серое авто которое проносится мимо, а я уж было хотел ехать. И потом проанализировал еще раз - понял что оно просто слилось с фоном и я не слишком всмотрелся едет там что-то или нет. И про это Вам любой опытный мотоциклист расскажет - как часто их не видят на дороге, т.к. они сливаются с пейзажем гораздо больше чем авто. У них даже неписанное правило есть - ездить только с включенным светом. Городские спорт-кары опять таки исторически не просто так ярких цветов делают. Есть конечно в броском цвете изрядная доля пафоса, но на заре славы феррари и других схожих марок авто броский цвет имел важное значение.

Высказываю лишь свое мнение и не пытаюсь что-либо навязывать - у каждого своя правда.
 
Дядь Саша ты наверное давно за Окружную выезжал:))

Бывают такие моменты на трассе, что буквально в последний момент замечаешь движущийся навстречу серенький жигулёнок, который слился с асфальтом, и это днём, в ясную погоду.
А когда в Крым едешь, так например между Армянском и Симферополем, над дорогой от жары образуется марево, и встречная машина появляется как из другого измерения....

Я за ближний по трассе, габаритов не видно зачастую.
 
А я за противотуманки, правильные.
 
Дядь Саша ты наверное давно за Окружную выезжал) Бывают такие моменты на трассе, что буквально в последний момент замечаешь движущийся навстречу серенький жигулёнок, который слился с асфальтом, и это днём, в ясную погоду.
А чего мне за нее выезжать? На Жуков остров, в гвынтокрыл и вперде)))))))) А про серенький жигуленок могу сказать, что не дай бог он включит фары на встречке. У него правая фара светит на Полярную звезду, а левая - прямо в лоб встречному водителю.
За пределами населенных пунктов может и нужен какой-то свет... Но в городе - точно нет.
 
Назад
Зверху