• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тупит и не едет е34! Прошу помощи

Речь не о зондах а о ДПКВ и ДПРВ на системе MS 40!
Которые представляют из себя ВЧ трансформатор с последующей модуляцией сигнала посредством зубцов на шкиве коленвала. И достоверно проверить его работоспособность сможет не каждый даже имея должное оборудование!
Замер сопротивления обмоток ни о чем не скажет в принципе.
 
А постолограф 3 не каждый осмелится купить за 1000$ . Отсюда и проблемы диагностики системы сименс, а дальше печатного станка Launch мало кто смотрит.
Не вы ли в одной из тем писали, что мотортестер +200 грн решают проблемы диагностики состояния ЦПГ-ГБЦ?
Вот и смысл покупать людям за 1000 у.е серьезный прибор, учиться понимать его показания, чтобы по 200 грн брать???
Спасибо, что рассудили. Лично я ни с кем не спорю. А о чем было мое замечание - вам ответил Хорс740.
 
Речь не о зондах а о ДПКВ и ДПРВ на системе MS 40!
Которые представляют из себя ВЧ трансформатор с последующей модуляцией сигнала посредством зубцов на шкиве коленвала. И достоверно проверить его работоспособность сможет не каждый даже имея должное оборудование!
Замер сопротивления обмоток ни о чем не скажет в принципе.

А если были заменены провода на ДПКВ и ДПРВ, то всё?-Работать нормально не будут?-Так как я понисаю, экран пропадает
 
Не вы ли в одной из тем писали, что мотортестер +200 грн решают проблемы диагностики состояния ЦПГ-ГБЦ?
Вот и смысл покупать людям за 1000 у.е серьезный прибор, учиться понимать его показания, чтобы по 200 грн брать???
Я писал. И это действительно очень мощный инструмент - датчик давления и снятый сигнал, хоть и косвенно, но можно будет судить по осциллке. Ну тут каждый сам себе решает - то ли выслушивать бредни и менять полмотора, то ли заняться конкретным делом - я насчет той машины.
Смысл есть однозначно!
1. Должны быть финсредства для приобретения хотя бы бюджетного комплекта.
2. Желание разобраться во многих нюансах.
А дальше - работа на результат, ну и быстрая окупаемость вложенных средств.
Люди уже не дураки и стали понимать, что чтение и распечатка простыни ошибок с последующим их стиранием - чистой воды шарлатанство. И все чаще из их уст звучит вопрос: "А если сканер ничего не покажет, вы мне деньги вернете ?" Вот так и живем. Все ИМХО.
 
правильный метод, тогда вопрос с подсосом отпадает...

есть незначительный, перед клапаном холостого хода. Всё. Ах да, ещё сломан разьем патрубка, котопый в колектор входит снизу, сразу за дросельной заслонкой. Он тоже от КХХ идет.
Вот задался другим вопросом: менял провода на датчиках коленвала и распредвала. Мерял сопротивление (на снятых) между 1 и 3 контактом, 2 и 1, ну как положено - всё в норме. Может быть, что лишившись оригинальной обмотки, пропал эран и херово работают теперь?
 
Проверка датчика по сопротивлению не дает 100% уверенности в результате. Яркий пример - датчик АБС е34-е32. Сопротивление в норме, а сигнал искажен. Оказалось, что лопнул магнитный стержень внутри.

П.С А со шкивом все нормально? Не кривой? Не болтается? Не намагничен?
П.П.С а чего все так на этих датчиках зациклились? Что показывает лайв-дата? Все параметры в норме и в допусках?
П.П.П.С А сам ДМЕ сухой? Может там вода, раз глюки после дождя-мойки и все хуже и хуже?
 
Проверка датчика по сопротивлению не дает 100% уверенности в результате. Яркий пример - датчик АБС е34-е32. Сопротивление в норме, а сигнал искажен. Оказалось, что лопнул магнитный стержень внутри.

П.С А со шкивом все нормально? Не кривой? Не болтается? Не намагничен?
П.П.С а чего все так на этих датчиках зациклились? Что показывает лайв-дата? Все параметры в норме и в допусках?
П.П.П.С А сам ДМЕ сухой? Может там вода, раз глюки после дождя-мойки и все хуже и хуже?

Потому, что в датчиках только и проблема. Всё остальное у меня в норме. ДМЕ показывает, что меньше воздуха, чем надо. 9,5 кг. Потом заменил воздушный фильтр. Ошибок по машине нет вообще. По поводу шкива - но Вы то в крайности не падайте!
 
По поводу шкива - но Вы то в крайности не падайте!

РЕАЛЬНЫЙ и самый коварный дефект!Особенно намагниченность.
 
Потому, что в датчиках только и проблема
Так замените их, если проблема определена. Или в чем подвох?
Всё остальное у меня в норме
Восхищаюсь вашей уверенностью. Давно диагностом работаете? Много машин починили?
Ошибок по машине нет вообще
Это о чем свидетельствует?
По поводу шкива - но Вы то в крайности не падайте!
Как скажете. Не забудьте только отписаться в чем было дело.
 
ТОВАРИЩИ!!! Сегодня проблема была отчасти решена. Просто снял фишку с датчика коленвала и одел назад. Всё поехало! Не так, как надо но то уже второстепенный вопрос - чиста форсунок, замена бензонасоса и тд. Снизу как-то не так, в момент, когда трогаешься... раньше на много меньше оборотов давать надо было. Кстати, может кто знает, почему?

РЕАЛЬНЫЙ и самый коварный дефект!Особенно намагниченность.

Как проверить на намагниченность??
 
Так замените их, если проблема определена. Или в чем подвох?
Восхищаюсь вашей уверенностью. Давно диагностом работаете? Много машин починили?
Это о чем свидетельствует?
Как скажете. Не забудьте только отписаться в чем было дело.

1. Проблема в том, что не уверен точно. Нужно было найти датчик, подкинуть и посмотреть изменится ли что-то. Если бы просто купил - хуже я бы не сделал, но я так когда-то(после посещения одних чудо-мастеров) поменял расходомер и все шланги сопуна! Проблема осталась! Оказалась просто дырка в гофре. Не хотелось бы повторить.
2. Я не работаю диагностом! Имеется ввиду - ничего критического. В любой машине, которой 20-ть лет, можно найти кучу проблем, при желании.Не нужно умничать.
3. Свидетельствует о том, что ничего не вышло из строя! Не факт, что выполняет полностью свои функции, но не умерло.
4. Так и скажу. Я понимаю, что машина старая, но у меня не тот экземпляр, на котором может болтаться шкив!
 
Потому, что в датчиках только и проблема
и
Проблема в том, что не уверен точно
Не находите ли противоречия?

Я не работаю диагностом! Имеется ввиду - ничего критического.
Тогда зачем эта тема? Катайтесь на здоровье.


ничего не вышло из строя! Не факт, что выполняет полностью свои функции, но не умерло.
Много удовольствия от такой езды? Найти "мертвую" деталь гораздо проще, чем "приболевшую".

Не нужно умничать.
Весьма интересная манера так отвечать тому, кто вам помочь пытается. Если вы такой уверенный в своих знаниях и состоянии своего авто - зачем тут спрашиваете? А если уже спросили, попробуйте выслушать, а не пытаться хамить.

Мне бы лет 10 назад вот так бы кто-то рассказал о возможной проблеме со шкивом - две недели мытарств сэкономил бы. А тут выкладываешь на блюдечке возможный вариант - а в ответ.....
 
и
Не находите ли противоречия?

Тогда зачем эта тема? Катайтесь на здоровье.


Много удовольствия от такой езды? Найти "мертвую" деталь гораздо проще, чем "приболевшую".



Весьма интересная манера так отвечать тому, кто вам помочь пытается. Если вы такой уверенный в своих знаниях и состоянии своего авто - зачем тут спрашиваете? А если уже спросили, попробуйте выслушать, а не пытаться хамить.

Мне бы лет 10 назад вот так бы кто-то рассказал о возможной проблеме со шкивом - две недели мытарств сэкономил бы. А тут выкладываешь на блюдечке возможный вариант - а в ответ.....

Я весьма признателен за внимание к моей проблеме и не только Вам. Дело в том, что это у Вас интересная форма совета которая очень тонко граничит с неким стёбом. Хотелось бы услышать холоднокровный совет по данной проблеме, без перехода на мою личность и в чем я "специалист". Спасибо.
 
хотелось бы услышать холоднокровный совет по данной проблеме
Его на форуме не найти. Его возле машины искать надо.

Дело в том, что это у Вас интересная форма совета которая очень тонко граничит с неким стёбом
Ничего личного на самом деле.
 
Его на форуме не найти. Его возле машины искать надо.

Ничего личного на самом деле.

К сожалению, пока наоборот. Все говорят "ну дико тупит, ну воздуха мало тянет" а как решить? - "ну в конце следующей недели приезжайте". и так, по диагностикам только и езжу. Чаще решаю проблемы сам, с доброго совета тут.
 
ТОВАРИЩИ!!! Сегодня проблема была отчасти решена. Просто снял фишку с датчика коленвала и одел назад. Всё поехало! Не так, как надо но то уже второстепенный вопрос - чиста форсунок, замена бензонасоса и тд. Снизу как-то не так, в момент, когда трогаешься... раньше на много меньше оборотов давать надо было. Кстати, может кто знает, почему?



Как проверить на намагниченность??
Почитай мои ответы в посте "газ отзывы рискнувших". Короче у меня тоже была проблема с датчиком колена - вернее не с датчиком а с самим проводом - если снять резиновый колпачок с фишки датчика коленвала все поймешь.
 
Почитай мои ответы в посте "газ отзывы рискнувших". Короче у меня тоже была проблема с датчиком колена - вернее не с датчиком а с самим проводом - если снять резиновый колпачок с фишки датчика коленвала все поймешь.

Ты не читал, смотрю, описание проблемы, а зря. Я писал, что на обоих датчиках заменены провода! Прикол с осыпавшейся изоляцией я в курсе.
 
Ты не читал, смотрю, описание проблемы, а зря. Я писал, что на обоих датчиках заменены провода! Прикол с осыпавшейся изоляцией я в курсе.

Читал я все. Ты в курсе что кроме новых проводов обязательно экранированную защиту поставить, по типу старой...И мне интересно как ты их полностью заменил - в районе самого датчика это сделать нереально. Короче ищи датчик колена с целыми проводами, подкидывай себе и смотри результат.
 
Ты не читал, смотрю, описание проблемы, а зря. Я писал, что на обоих датчиках заменены провода! Прикол с осыпавшейся изоляцией я в курсе.

А провода заменены тоже на экранированные или обычные ?
 
А провода заменены тоже на экранированные или обычные ?

на обычные! Я уже спрашивал, могут ли быть отклонения - ответа не услышал. Как и о том, как проверить на намагниченный шкив?
 
Если это ВЧ -трансформатор то как Вы думаете экран важен?!!! Завод изготовитель просто разминался в своих технологических способностях?!!!
Экранирование принципиально для работы ВЧ приборов!
Вам ведь не нравится шум с улицы...особенно когда вы хотите покоя и Вы закрываете окно?!
Вот и оградите сигнал от ДПКВ от посторонних помех посредством двужильного экранизированного провода .
 
От лукавого это все. Рабочий оригинальный датчик решит вопрос.
 
Согласен! "Но BMW какое то дорогое авто...!"(c)
 
Видно проблема решена раз автор пропал:)? Отпишись о результате...
 
Видно проблема решена раз автор пропал:)? Отпишись о результате...

Господа, вы предельно не внимательны. Я написал выше, что проблема была в датчике. Далее, последовали вопросы о намагниченом шкиве.
 
Назад
Зверху