• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тупит и не едет е34! Прошу помощи

Нашли б/у рабочий и подкинули. Сомниваюсь, что можно было бы новый вереуть, окажись проблема не в нем

Ради прикола был опыт замены трех проводов и колхозинга экрана путем наматывания тонкой фольги фрекен бок на РАБОЧИЙ ДАТЧИК:biggrin: - ничего не вышло.
 
Ведь диагностика не заканчивается на подключении сканера и считывании ошибок. Мало людей пользуются этим прибором, но их стоит поискать и попросить проверить сигналы датчиков..

Вот вот )) а многие проблемы с зажиганием и датчиками только осциллографом и выявляются)) и ни какой сканер не поможет))
 
не бойся, живи.
У небезизвестных людей, присутствующих на форуме. Не буду переходить на личности, все сами всё поймут. О Климе чуть другое слыхал, бывали случаи у друзей.

спасибо, буду жить спокойно теперь...

По поводу личностей... назови любого, я не удивлюсь. Если есть мастера, у которых нет разочарованных клиентов, то это не мастера... каждому человеку свойственно ошибаться...
Естественно я не говорю про мастеров, у которых ТОЛЬКО разочарованные клиенты )))
 
Парни, есть вопрос по теме: м50 бош, сопротивление 113, еле уловимо магнитит отвертку. Говорят ли уже эти признаки о том, что датчик надо менять и ездить искать где качественно продиагностировать датчик смысла нет?
Мотор троит, произвольные повышения ХХ, на холодную заводится со 2-3 раза.
Заранее благодарен.

Да простит меня ТС
 
Назад
Зверху