Привет.
Можно по подробней про один провод. За что отвечал? Как исправил?
Приветствую!
Все верно запомнил kasper)) Ибо мне эта загадка 4 месяца мозги делала, вернее мне и моему товарищу)
Проблема была в том, что по симптомам было схоже на то, будто слетала синхра с блоков. Тобишь запустил авто, покатался, заглушил и больше авто не заводится... Получилось только случайно запустить, после того как сел аккум, подкинули ЗУ и в это время, то я то ребята включали периодически зажигание, не буду объяснять зачем они и я это делали.. В следствии этих мероприятий был сделан вывод, что машинку запустить можно только после того, как она постоит именно со включеным зажиганием и подкинутым ЗУ.
Конкретно о проблеме:
У нас с DME MS42 на данном ДВС используется EWS 3, согласно распиновке, которую я нашел в нете к своему глубокому сожалению, а не самостоятельно изучил, у нас 13 пинов. Там все ясно...
1 — На стартёр (втягивающее реле), как правило чёрный. В моторной косе есть под него чёрная колодка на два контакта.
2 — На замок зажигания (контакт 50, положение старт).
3 — Не используется. Резервный.
4 — На 33 контакт разъёма x6004 DME, по нему идёт сигнал на разрешение запуска, как правило фиолетовый с чёрным.
5 — На 1 контакт тероидальной катушки.
6 — На коробку автомат, если нет акпп, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
7 — На круизконтроль, если нет круиза, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
8 — На педаль сцепления (есть только в EWS из США). Если провода нет, то и не подключать ни чего. если есть, то курить wds.
9 — Масса.
10 — Питание +12 вольт от 30 контакта замка зажигания.
11 — Питание +12 вольт от 15 контакта замка зажигания.
12 — На 3 контакт тероидальной катушки.
13 — Сигнал K-BUS — уходит на приборку, диагностика. Прошивка EWS через OBD2 возможна только в сборе с приборкой. Если это делать на столе или на не родной проводке bmw со всеми блоками, то при сборке надо дать подтяжку в + 12 вольт через сопротивление в 0.5-1 кОм.
У меня была беда в том, что 11-й пин я подключил после первого положения ключа, а надо было на постоянный +12 вот и все... Что мне только не говорили. И 200 и 300 у.е и блоки шить и синхра .. В общем не буду называть имена и т.д, но определенные выводы я для себя сделал.
Плюс ко всему у меня усложняло задачу то, что после первого пуска я не мог сообразить что не так... Будто все перепутано, двс работал просто ужасно! Глох, пропуски зажигания и т.д. За это хочу впервые за свою жизнь выразить отдельную благодарность Виктору из Харькова (я от туда же), а конкретно за то, что мотор оказался именно в точности на оборот согласно его описанию про состояние данного двс. Ник данного человека Vic_525 по моему.. Мне конечно часто говорили про него всякие плохие истории, но я не тот человек который верит слухам, привык делать выводы самостоятельно.
Вот краткий список того, что было не исправно:
Расходомер
-Лямбда
-трещина в корпусе термостата и не работающий элемент отвечающий за задержку нагрева
-генератор
ДПКВ
ДПРВ (выпускной)
Убитые ролики
Порваные шланги КВКГ
Замена прокладок маслостакана, клапанной крышки.
Благо мотор нормальный) Я знаю, первая мысль о том, почему было не вернуть.. Просто так получилось, что установку мотора я начал после 6 месяцев после покупки..
Как-то так...