УДАЛИТЕ ЦИРК!!!!

Ну так подкупал бы запчасти потихоньку, гляди и свап сделал)
попал на данецких, -1300у.е.
Можно по подробней про один провод. За что отвечал? Как исправил?
на сколько я помню из нашего разговора, то это + провод для активации евс, там постоянно должен быть плюс.
 
Привет.
Можно по подробней про один провод. За что отвечал? Как исправил?

Приветствую!

Все верно запомнил kasper)) Ибо мне эта загадка 4 месяца мозги делала, вернее мне и моему товарищу)

Проблема была в том, что по симптомам было схоже на то, будто слетала синхра с блоков. Тобишь запустил авто, покатался, заглушил и больше авто не заводится... Получилось только случайно запустить, после того как сел аккум, подкинули ЗУ и в это время, то я то ребята включали периодически зажигание, не буду объяснять зачем они и я это делали.. В следствии этих мероприятий был сделан вывод, что машинку запустить можно только после того, как она постоит именно со включеным зажиганием и подкинутым ЗУ.
Конкретно о проблеме:
У нас с DME MS42 на данном ДВС используется EWS 3, согласно распиновке, которую я нашел в нете к своему глубокому сожалению, а не самостоятельно изучил, у нас 13 пинов. Там все ясно...

1 — На стартёр (втягивающее реле), как правило чёрный. В моторной косе есть под него чёрная колодка на два контакта.
2 — На замок зажигания (контакт 50, положение старт).
3 — Не используется. Резервный.
4 — На 33 контакт разъёма x6004 DME, по нему идёт сигнал на разрешение запуска, как правило фиолетовый с чёрным.
5 — На 1 контакт тероидальной катушки.
6 — На коробку автомат, если нет акпп, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
7 — На круизконтроль, если нет круиза, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
8 — На педаль сцепления (есть только в EWS из США). Если провода нет, то и не подключать ни чего. если есть, то курить wds.
9 — Масса.
10 — Питание +12 вольт от 30 контакта замка зажигания.
11 — Питание +12 вольт от 15 контакта замка зажигания.
12 — На 3 контакт тероидальной катушки.
13 — Сигнал K-BUS — уходит на приборку, диагностика. Прошивка EWS через OBD2 возможна только в сборе с приборкой. Если это делать на столе или на не родной проводке bmw со всеми блоками, то при сборке надо дать подтяжку в + 12 вольт через сопротивление в 0.5-1 кОм.

У меня была беда в том, что 11-й пин я подключил после первого положения ключа, а надо было на постоянный +12 вот и все... Что мне только не говорили. И 200 и 300 у.е и блоки шить и синхра .. В общем не буду называть имена и т.д, но определенные выводы я для себя сделал.

Плюс ко всему у меня усложняло задачу то, что после первого пуска я не мог сообразить что не так... Будто все перепутано, двс работал просто ужасно! Глох, пропуски зажигания и т.д. За это хочу впервые за свою жизнь выразить отдельную благодарность Виктору из Харькова (я от туда же), а конкретно за то, что мотор оказался именно в точности на оборот согласно его описанию про состояние данного двс. Ник данного человека Vic_525 по моему.. Мне конечно часто говорили про него всякие плохие истории, но я не тот человек который верит слухам, привык делать выводы самостоятельно.
Вот краткий список того, что было не исправно:
Расходомер
-Лямбда
-трещина в корпусе термостата и не работающий элемент отвечающий за задержку нагрева
-генератор
ДПКВ
ДПРВ (выпускной)
Убитые ролики
Порваные шланги КВКГ
Замена прокладок маслостакана, клапанной крышки.
Благо мотор нормальный) Я знаю, первая мысль о том, почему было не вернуть.. Просто так получилось, что установку мотора я начал после 6 месяцев после покупки..
Как-то так...
 
самое лучшее решения для е34 2.5 м50 ванос 93-96г на мозгах бош 413 не каких поломок и головной боли просто ездишь и не о чем не думаешь!не надо нечего мудрить колхозить потому что он шел с завода на ней я уже молчу про его надежность переживет новые при должном уходе

что касаемо ту то тоже мотор хороший но тогда уже лучше 3.0 поэтому что вставлять решать тебе но если хочется ту и все по уму то плюс 1000уе к бюджету
 
Last edited:
как бы сделал я нашел бы свап 2.5 м50 ванос перед установкой подкинуть кольца вкладыши сальники и забыть!мотор очень хороший прям очень очень жрет не много и едет норм

плюс не мешало бы прикупить радиатор с 750 и поставить электро вентилятор чтоб была надежность как в танке;)
 
Last edited:
Бляха-муха. Ну кто так делает??
Мало того, что вопросов конкретных никаких, а "выложите на тарелочке с голубой каемочкой", так еще и то, что люди пишут теперь попробуй разбери к чему.

Две страницы обсуждений, и опа - тема поменялась. Читаешь этот бред и диву даешься о чем вообще разговор.
Сложно было новую тему создать с вопросом??? Тут и так бардак полный, что-то полезное почерпнуть проблема, так еще и авторы темы чудят.
 
Бляха-муха. Ну кто так делает??
Мало того, что вопросов конкретных никаких, а "выложите на тарелочке с голубой каемочкой", так еще и то, что люди пишут теперь попробуй разбери к чему.

Две страницы обсуждений, и опа - тема поменялась. Читаешь этот бред и диву даешься о чем вообще разговор.
Сложно было новую тему создать с вопросом??? Тут и так бардак полный, что-то полезное почерпнуть проблема, так еще и авторы темы чудят.

Удаляй тему или почисть..
 
на русском!
взагалі, я і Українською мовою розумію!
 
взагалі, я і Українською мовою розумію!

Розумить ты розумиешь, но делать ничего не делаешь, трындёж один.
Уже и донецких каких то приплёл.
 
Розумить ты розумиешь, но делать ничего не делаешь, трындёж один.
Уже и донецких каких то приплёл.
WTF?!
 
Настоящая Санта-Барбара! Через годик будет мотор серии N 😹
 
Настоящая Санта-Барбара! Через годик будет мотор серии N
серия N полный шлак! Может у кого бабло сыпется из кармана, для того свап может и херня делов, хоть каждый день свапься! Я такими деньгами не располагаю, и машина у меня далеко не гавно и не корч! И если я подхожу к вопросу свапа очень серьезно, а это кому-то не нравится, проходите мимо! Лезьте на сайты тазоводов, где каждую минуту кто-то что-то свапит, и там давайте дельные советы!
 
серия N полный шлак! Может у кого бабло сыпется из кармана, для того свап может и херня делов, хоть каждый день свапься! Я такими деньгами не располагаю, и машина у меня далеко не гавно и не корч! И если я подхожу к вопросу свапа очень серьезно, а это кому-то не нравится, проходите мимо! Лезьте на сайты тазоводов, где каждую минуту кто-то что-то свапит, и там давайте дельные советы!

пока что у тебя мотор родной хуже чем в тазоводе новом:biggrin:
а по факту повторяюсь м50 2.5 с анусом это лучшее решения для твоего авто;)
 
серия N полный шлак!
:facepalm::facepalm::facepalm:

И если я подхожу к вопросу свапа очень серьезно
Расскажете обществу, что уже конкретного сделано? Ну кроме разговоров в интернете...
 
Это чего вдруг?
не каждый 100тыс выхаживает! у официалов видел бегемота с пробегом 130тыс жопа мотору, при условии что ему не вставляли, если вставлять, дай ог чтоб до 100тыс дожил!
 
не каждый 100тыс выхаживает!
Простите, но это чушь.
у официалов видел бегемота с пробегом 130тыс жопа мотору, при условии что ему не вставляли, если вставлять, дай ог чтоб до 100тыс дожил!
Тоесть выводы о говенности моторов N серии вы сделали на основании того, что видели где-то убитый мотор с пробегом 130???? Вам действительно 29 лет?

А расскажите, что вы делали у официалов? Вы там обслуживаетесь? На е34? Вас пустили в ремзону, где был этот автомобиль? Как вы узнали его пробег? Откуда информация что "ему не вставляли"? Есть счетчик "вставляний"? И самое главное, как получился вывод, что этот мотор умер потому что просто шлак конструкция, а не что-то другое?
 
УДАЛИТЕ!!!!
Заипал этот цирк! Удалите нахер к еб....!!!!
Да щас... Пусть дурь каждого видна будет. Тема остается. Других модеров тоже прошу не удалять.
А главный циркач, за нарушение правил форума отправляется в читатели. Серьезно и вдумчиво готовиться к свапу.
 
От хфашисты, подстрелили сокола на взлёте:biggrin:
 
Back
Top