• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Углы схождения передних колес Е32 (развал/схождение)

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
БМВ Е32 М30В30.
Был только что на стенде для регулировки схождения так как вчера менял наконечник рулевой. Все мне там порегулировали.
НО СТО новое, работают только 3 мес. и в связи с этим терзают меня смутные сомнения...
Когда мне делали схождение на мониторе (оборудование 3Д бош) показало -0,18 на обеих колесах (ну так выставил мастер, при етом смотрел в книжку).
Как то странно она едет после регулировки. Я полез поискать литературу и увидел, что везде написано 0,18+-5. Вроди нормально, НО, НИГДЕ Я НЕ УВИДЕЛ ИМЕННО -0,18 (ЭТОГО МИНУСА) :shok: везде просто 0,18.
Отсюда вопрос: случаем должно быть не +0,18+-5??? Мне не правильно сделали схождение?:shok:
 
Last edited:
Параметры углов установки передних колес на E32
Параметры схождения: 0°18'±7' (0°18'±10')
При стандартной шине, мм: 2,2 (2,0±0,8)
При шине TRX-415, мм: 2,4 (2,1±0,8)
Параметры развала: -2°20'±30' (-2°10'±30')
Дуй обратно на стенд и внимательно смотри в монитор ;)
 
Юра , помимо заводских установок , нужно учитывать нестандартные параметры ...
Например , мне не подходят стандартные параметры схождения передних колес из-за ширины и профиля резины . ( 245/45-17 ).
 
Резина у меня 225/50/16
Сайленты в рычагах цельнолитые.
Рычаги стальные.
Вы мне скажите конкретно (я ж в схождении не разбираюсь) правильно поставили мне или нет?
Схождение поставили -0,18 и -0,18 на обеих колесах. Это правильно или должно быть 0,18 без минуса, с плюсов
 
Меня интересуют только вот эти параметры:
Параметры схождения: 0°18'±7' (0°18'±10')
На мониторе было "-0°18" на обеих колесах, поэтому и смутило, именно из за минуса.
 
Параметры схождения: 0°18'±7' (0°18'±10')
Это суммарное значение на оба колеса !!!
На каждое колесо в отдельности должно быть 0.09 , естественно в плюсе !
В минусе схождение ставится только на некоторых моделях французского производства .
 
Спасибо Сергей, поеду в обед переделывать!
 
Фсе, переделали, теперь на обоих колесах по 0,09
И мне больше понравилось управляемость теперь.
Посмотрю.
 
Юра , помимо заводских установок , нужно учитывать нестандартные параметры ...
Например , мне не подходят стандартные параметры схождения передних колес из-за ширины и профиля резины . ( 245/45-17 ).
а какие параметры меняются,напримере резины 235\45r17?
 
Думаю, что другие углы именно из за ширины резины.
Но естественно Сергей лучше объяснит...
К стати мне тоже интересно.
 
Поездил....
Не пойму, поставили по колесам по +0°09 а машина все равно как то странно себя ведет.
Вроди не тянет никуда руль, но как то интересно подруливает как будто мне.
Может из за того что перешел на другие колеса 225/50/16 с зимних 205/55/15. А может из за того, что поменял сайленты в рычагах и поставил цельнолитые.. Или от того, что наконечник поменял рулевой и с не привычки так кажется....
 
Люфт "идеального" редуктора, которому 20+ лет...
 
Не понял.... Причем тут редуктор, люфт и 20+??? :shok:
 
Не понял.... Причем тут редуктор, люфт и 20+??? :shok:
На бруковку выезжайте или на трассу с множеством латок, тогда поймете в полной мере, что такое люфт в редукторе.
 
Не понял.... Причем тут редуктор, люфт и 20+??? :shok:
На бруковку выезжайте или на трассу с множеством латок, тогда поймете в полной мере, что такое люфт в редукторе.
 
Вы правда думаете, что я езжу только по идеально ровным дорогам? :biggrin: Я ж в Украине живу точно так же как и вы :biggrin: И Киев у меня в подписи только из за того, что моего города нету :biggrin: точнее села :biggrin: + дорога на работу и назад по лесам и полям, "огородами" в общем, для сокращения пути.
Периодически бываю во Львовской обл., там вообще - направления.
И ничего подобного как "люфт редуктора" никогда не наблюдал...
Я ж вопрос задавал про углы схождения передних колес и редуктор к этому не относится, так как зад не регулируется. Поэтому и спросил при чем тут люфт редуктора и его 20+ лет! В общем не по теме, то есть флуд!
 
имелось ввиду рулевой редуктор :)
 
Никакого флуда.
Принимаем за верность утверждение, что в ходовой все перебрано, реставрация шаровых шарниров отсутствует, сайлент-блоки и амортизаторы в порядке.
Схождение уже исправлено.
Из оставшегося - рулевой редуктор "в идеале" (как говорят все продавцы) и люфт рулевого вала на его сочленении (регулировка по вылету).
Т.к. последнее у большинства (ничего личного, просто реалии) зажата намертво (чтобы предотвратить люфт и постукивания) - остается только рулевой редуктор.
 
Итак, никакого люфта и постукивания у меня нету совсем (или вообще всю дорогу:biggrin:).
Перебрано все уже. Реставрация шаровых на двух рычагах присутствует. Все сайленты и аморты в порядке. Схождение исправлено. Ничего намертво не зажато и руль по вылету регулируется.
Проблем нет абсолютно никаких (в техническом плане, кузов не в счет :biggrin: начну делать после праздников, честно :biggrin:)!!!!
Вопрос был только в том, правильно ли сделали схождение или нет, его переделали уже. ВСЕ.
Всем спасибо за помощь и советы.
 
-18' на сторону ехали интересно 100%)))
 
Слава, -0,18 на сторону, но все равно интересно
 
Итак, никакого люфта и постукивания у меня нету совсем (или вообще всю дорогу:biggrin:).
Перебрано все уже. Реставрация шаровых на двух рычагах присутствует. Все сайленты и аморты в порядке. Схождение исправлено. Ничего намертво не зажато и руль по вылету регулируется.
Проблем нет абсолютно никаких (в техническом плане, кузов не в счет :biggrin: начну делать после праздников, честно :biggrin:)!!!!
Вопрос был только в том, правильно ли сделали схождение или нет, его переделали уже. ВСЕ.
Всем спасибо за помощь и советы.
Такое впечатление после ваших постов, что вы отказываетесь понимать что такое люфт в РУЛЕВОМ редукторе. Причем тут вообще задний редуктор. Пусть кто-то покрутит рулем, а вы в это время положите руку на сошку - это будет ответ да или нет.
 
Так а вот это:
Вроди не тянет никуда руль, но как то интересно подруливает как будто мне.
Осталось? А то, вроде написано, что это было уже после исправления схождения.
Или была еще одна корректировка, после которой все стало ОК?
 
НЕ, все ок. Это мне показалось просто после зимней резины, замены сайлентов рычагов и наконечника рулевого.
Просто с непривычки так сказать. После корректировки (второй раз который) все нормально. Сегодня ехал по трассе проверял, все хорошо.
to TVO
да я все прекрасно понимаю и знаю что и как... Я ж пишу, что все хорошо у меня и рулевым в том числе!!! Ничего не стучит и не люфтит и ничего не зажато намертво!
Всем спасибо.
 
Слава, -0,18 на сторону, но все равно интересно
Юр, значок апострофа - это значение в угловых минутах, я правильно написал)
Очень хорошо входила в поворот, страшно рыскала, особенно при торможении на кривой поверхности?)
И руль странно возвращался, а в близких к крайнему положениях руля руль сам докручивался в упор?)
 
Раз уж тут пошло обо всём подряд, спрошу
с зимних 205/55/15
Вы действительно ездите на шинах такого размера на е32 (размер шин для е30) или это описка?
 
Вы действительно ездите на шинах такого размера на е32
У Юры свой вариант занижения ...
 
Он уже эти колеса продает :)
 
Back
Top