Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Cамое печальное, что технический паспорт у жуликов как раз был ))) Не спрашивайте откуда... )))) Это полный пердимонокль...Номера это не проблема. Вот ТП у них то не было и смысл был соваться в МРЭО?
На самом деле никакой схемы нет. Тут просто дело случая, и хорошо, что счастливого...Если нет возможности огласить всю схему, напишите на какой стадии можно выйти на свою машину, может кому пригодится. Последнее время часто появляются темы с заголовками о краже авто.
Тут особо тоже толком ничего пояснить не могу, так как не являюсь специалистом этого профиля. Но этот полученный небольшой опыт, говорит мне о том, чторасскажите как действовать в такой ситуации, что бы однозначно обезопасить себя от переоформления в МРЭО?
В этой ситуации силовики молодцы. Где-то пару месяцев назад у кума моего украли мазду6. Искали-искали, ничего не получилось. Потом, когда прокручивали все, что было чуть раньше - он за пару недель до угона поставил свою машину кому-то "починиться" планово. Ну вот и "начинили"...( Ушла машинка на запчасти...
Троещина – это не район, это лимб.
Интересный и свежий взгляд на это местоЛимб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам.
Система называется автозакладка, знаю её авторов, это обычный AGPS, не все так просто с находят.Силовики силовиками, а частные охранные структуры всё равно лучше работает. В Киеве какая-то фирма продаёт подписку на GPS-трекер с поддержкой охраны Венбест, эти ребята находят машину за 12 часов.