• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Удаление катализаторов e90 n52b25

Bimerok

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
111
Age
43
Город
Киев
Привет.

Хочу удалить катализаторы в е90 n52b25

1. Есть ли подводные камни ?
2. Надо ли перепрошивать ?

Контактам с хорошим рейтингом буду рад
 
Надо шить, иначе буде чекенжин
 
Нашел где? Вырезал?
 
Заезжайте, сделаем
 
Встречаем еще одно "пердяще-звенящее" чудо...!!!:biggrin:
 
Нашел где? Вырезал?
найти вырезать не проблема
Диллема в том, чтоб наиболее еффективно решить вопрос
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
2. Универсальный поставить типа босал
 
найти вырезать не проблема
Диллема в том, чтоб наиболее еффективно решить вопрос
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
2. Универсальный поставить типа босал
лучше установить катализаторы,.. в случае установки универсальных, возможно будет не правильно высчитывать их эффективность, решается перепрошивкой эбу
 
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
После таких действий будет так!
Встречаем еще одно "пердяще-звенящее" чудо...!!!
2. Универсальный поставить типа босал
После этого всегда "check engine"!!! Это обычные муляжи которые даже по нормам EURO2 не проходят.
перебрал ?
Теперь этот вопрос задайте самому себе!
 
Теперь этот вопрос задайте самому себе!
жестко ты, но заставил меня посотреть такие машины. Вырезать не буду 100%

теперь к делу. Оригинал небюджетен, кроме него вообще не вариант ?
 
Скажете пожалуйста , а какой у вас расход масла?
 
Скажете пожалуйста , а какой у вас расход масла?
еще не знаю, но про все прелести мотора N52B25 знаю. У вас больше 3 литров на 10ткм ?
 
немного отдаленный вопрос..
идея с вырезанием катализатора это необходимость или стремление к тюнингу?
 
немного отдаленный вопрос..
идея с вырезанием катализатора это необходимость или стремление к тюнингу?
ошибка по нему.
По пробегу думаю что пора. 100к
может на эндоскоп заехать ?
 
ага, то есть необходимость.
А точно ошибка? Не путаете? Может там горит "Сервис" и требуется "Проверка токсичности ОГ"?
100к... как то быстро катализатор пришел в непригодность!
 
А точно ошибка? Не путаете? Может там горит "Сервис" и требуется "Проверка токсичности ОГ"?
да, именно каты по ошибкам,
100к... как то быстро катализатор пришел в непригодность!
я так понимаю зависит от топлива и манеры езды и еще мож от чего
 
Оригинал небюджетен, кроме него вообще не вариант ?
Есть катализаторы не оригинальные но проходящие по нормам EURO3....но не босал....
 
а озвучить ?
или можно в личку ?
 
У меня пробег 166 и расход масла 200 грамм на тысячу , можно купить универсальные каты MagnaFlow например
 
Одна баночка до 2 литров объема двигателя примерно 200 у.е.
В вашем случае нужно две. Плюс работа по инсталяции.
 
Ребята подскажите, Magnaflow подойдет мне ?
Кто возмется поменять ?
 
У МаgnaFlow есть болт он катализаторы для вашей машины , они раза в два дешевле оригинальных ну или же подобрать у них универсальный, в нете встречал положительные отзывы по поводу их установки. На сколько я понял у Вас машина не давно? Может есть смысл определиться с состоянием мотора сначала. Б25 склонны к поеданию масла и если расход масла большой смысла ставить недешёвый новый кат до устранения масложора я не вижу.
 
У МаgnaFlow есть болт он катализаторы для вашей машины , они раза в два дешевле оригинальных ну или же подобрать у них универсальный, в нете встречал положительные отзывы по поводу их установки. На сколько я понял у Вас машина не давно? Может есть смысл определиться с состоянием мотора сначала. Б25 склонны к поеданию масла и если расход масла большой смысла ставить недешёвый новый кат до устранения масложора я не вижу.
Совершенно верно. Сначала ЦПГ.
 
за 5к после замены уровень не упал вообще.
к мотору претензий нет, так же как и к тяговым характеристикам и расходу (5,9 трасса, 10 город).
Ошибку стерли, вот через неделю подключили, она не появилась.
МаgnaFlow я уже подобрал себе. Банка под 2,5". Вернее 2 банки.

Мож таки на эндоскоп заехать ? Кто сделает дефектовку ?
И еще, буду шить холодную прошивку. Предлагайте. Кстати, при длительной езде по трассе при наружной температуре +30, и скорости 140, температура масла выше 100 не росла, что радует
 
когда я интересовался покупкой стального коня марки Бмв с силовой установкой аналогичной вашей я перечитал кучу форумов втч аглицких, где наши американские коллеги поделились соображениями и опытом- исключительно масла на пао и эстерах и маслянный радиатор ставить допом большой с термостатом, и все будет хорошо
 
идея, поставить масляный радиатор как у 330/335.
Интересно сколько выйдет по деньгам ?
 
Я прошу простить мне моё невежество, но не совсем понимаю, что такое масляный радиатор?.. Имеется ввиду замена штатной системы охлаждения с антифризом на систему с маслом? Как по мне, штатное охлаждение с легкостью способно поддерживать температуру ок. 90-100, т.е. должно быть достаточно холодной прошивки...
Я у чем-то ошибаюсь?
И ещё. А как это решит проблему катализатора?
 
Back
Top