• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Удаление катализаторов e90 n52b25

  • Автор теми Автор теми Bimerok
  • Дата створення Дата створення

Bimerok

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
111
Вік
43
Город
Киев
Привет.

Хочу удалить катализаторы в е90 n52b25

1. Есть ли подводные камни ?
2. Надо ли перепрошивать ?

Контактам с хорошим рейтингом буду рад
 
Надо шить, иначе буде чекенжин
 
Нашел где? Вырезал?
 
Заезжайте, сделаем
 
Встречаем еще одно "пердяще-звенящее" чудо...!!!:biggrin:
 
Нашел где? Вырезал?
найти вырезать не проблема
Диллема в том, чтоб наиболее еффективно решить вопрос
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
2. Универсальный поставить типа босал
 
найти вырезать не проблема
Диллема в том, чтоб наиболее еффективно решить вопрос
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
2. Универсальный поставить типа босал
лучше установить катализаторы,.. в случае установки универсальных, возможно будет не правильно высчитывать их эффективность, решается перепрошивкой эбу
 
1. Вырезать+ пламегасители + затычка или прошить
После таких действий будет так!
Встречаем еще одно "пердяще-звенящее" чудо...!!!
2. Универсальный поставить типа босал
После этого всегда "check engine"!!! Это обычные муляжи которые даже по нормам EURO2 не проходят.
Теперь этот вопрос задайте самому себе!
 
Теперь этот вопрос задайте самому себе!
жестко ты, но заставил меня посотреть такие машины. Вырезать не буду 100%

теперь к делу. Оригинал небюджетен, кроме него вообще не вариант ?
 
Скажете пожалуйста , а какой у вас расход масла?
 
еще не знаю :)
 
Скажете пожалуйста , а какой у вас расход масла?
еще не знаю, но про все прелести мотора N52B25 знаю. У вас больше 3 литров на 10ткм ?
 
немного отдаленный вопрос..
идея с вырезанием катализатора это необходимость или стремление к тюнингу?
 
немного отдаленный вопрос..
идея с вырезанием катализатора это необходимость или стремление к тюнингу?
ошибка по нему.
По пробегу думаю что пора. 100к
может на эндоскоп заехать ?
 
ага, то есть необходимость.
А точно ошибка? Не путаете? Может там горит "Сервис" и требуется "Проверка токсичности ОГ"?
100к... как то быстро катализатор пришел в непригодность!
 
А точно ошибка? Не путаете? Может там горит "Сервис" и требуется "Проверка токсичности ОГ"?
да, именно каты по ошибкам,
100к... как то быстро катализатор пришел в непригодность!
я так понимаю зависит от топлива и манеры езды и еще мож от чего
 
Оригинал небюджетен, кроме него вообще не вариант ?
Есть катализаторы не оригинальные но проходящие по нормам EURO3....но не босал....
 
а озвучить ?
или можно в личку ?
 
У меня пробег 166 и расход масла 200 грамм на тысячу , можно купить универсальные каты MagnaFlow например
 
Одна баночка до 2 литров объема двигателя примерно 200 у.е.
В вашем случае нужно две. Плюс работа по инсталяции.
 
Ребята подскажите, Magnaflow подойдет мне ?
Кто возмется поменять ?
 
У МаgnaFlow есть болт он катализаторы для вашей машины , они раза в два дешевле оригинальных ну или же подобрать у них универсальный, в нете встречал положительные отзывы по поводу их установки. На сколько я понял у Вас машина не давно? Может есть смысл определиться с состоянием мотора сначала. Б25 склонны к поеданию масла и если расход масла большой смысла ставить недешёвый новый кат до устранения масложора я не вижу.
 
У МаgnaFlow есть болт он катализаторы для вашей машины , они раза в два дешевле оригинальных ну или же подобрать у них универсальный, в нете встречал положительные отзывы по поводу их установки. На сколько я понял у Вас машина не давно? Может есть смысл определиться с состоянием мотора сначала. Б25 склонны к поеданию масла и если расход масла большой смысла ставить недешёвый новый кат до устранения масложора я не вижу.
Совершенно верно. Сначала ЦПГ.
 
за 5к после замены уровень не упал вообще.
к мотору претензий нет, так же как и к тяговым характеристикам и расходу (5,9 трасса, 10 город).
Ошибку стерли, вот через неделю подключили, она не появилась.
МаgnaFlow я уже подобрал себе. Банка под 2,5". Вернее 2 банки.

Мож таки на эндоскоп заехать ? Кто сделает дефектовку ?
И еще, буду шить холодную прошивку. Предлагайте. Кстати, при длительной езде по трассе при наружной температуре +30, и скорости 140, температура масла выше 100 не росла, что радует
 
когда я интересовался покупкой стального коня марки Бмв с силовой установкой аналогичной вашей я перечитал кучу форумов втч аглицких, где наши американские коллеги поделились соображениями и опытом- исключительно масла на пао и эстерах и маслянный радиатор ставить допом большой с термостатом, и все будет хорошо
 
идея, поставить масляный радиатор как у 330/335.
Интересно сколько выйдет по деньгам ?
 
Я прошу простить мне моё невежество, но не совсем понимаю, что такое масляный радиатор?.. Имеется ввиду замена штатной системы охлаждения с антифризом на систему с маслом? Как по мне, штатное охлаждение с легкостью способно поддерживать температуру ок. 90-100, т.е. должно быть достаточно холодной прошивки...
Я у чем-то ошибаюсь?
И ещё. А как это решит проблему катализатора?
 
Назад
Зверху