• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Удаление EGR и вихревых заслонок. Где взять заглушки ?

Showdown

Пользователь
Joined
Jul 30, 2013
Messages
59
Город
Ужгород
Хочу удалить заслонки во впускном коллекторе на 530d m57, заодно уже и заглушить EGR.
Кто уже делал, поделитесь опытом, где взять сами заглушки или чертежи под них ? ;)
View attachment 427594View attachment 427595View attachment 427596
 
достань корпуса заслонок,дрелью рассверли места клепки их,они легко сверлятся, достань оськи.В отверстия вкрути винты саморезы 5,5мм,
 
достань корпуса заслонок,дрелью рассверли места клепки их,они легко сверлятся, достань оськи.В отверстия вкрути винты саморезы 5,5мм,

Спасибо. Это нашел на забугорном сайте.

Проблема в удалении ЕГРа, где достать чертежи заглушек ? :(
 
имхо правильнее купить на ибэй вставку вместо клапана егр, коллектор заглушить не проблема-обрежь трубку и возьми фланец которым притягивается трубка к коллектору и притяни этим фланцем монету на которую по периметру нанеси либо жаростойкий герметик либо сделай асбестовое кольцо из шнура
 
Эта вставка в основном для красоты + 1 крепление декор крышки ))
Под капотом рисоваться мне нечем, так что бюджетный вариант тоже пойдет )
 
тогда убери трубку на клапан егр,коллектор заглуши как я написал а с егр просто скинь вакуумный шланг и заглуши его
 
тогда убери трубку на клапан егр,коллектор заглуши как я написал а с егр просто скинь вакуумный шланг и заглуши его

Примерно так и хочу, только вместо фланца с монеткой хочу выточить\вырезать заглушки, и при ТО все 1 махом сделать )

Так что все еще ищу чертеж )
 
После работы решил провернуть давно задуманное :

1. Удалить вихревые заслонки во впускном коллекторе
2. Удалиить EGR
3. Установить нулевик Pipercross, и заменить масла \ фильтра.

Приехал после работы в гараж к другу, и понеслась…
Вообще BMW очень интересный автомобиль в плане конструкции, вроде бы все так сложно, но если пошевелить мозгами — то очень легко )))

Что бы добраться до впускного коллектора — нужно разобрать половину подкапотного )) Глаза боятся — руки делают )
После снятия фильтров салона, их площадки, уплотнителей, распорки — можно полноценно снять декор. крышку двигателя и получаем доступ ко впускному коллектору.


Откручиваем все гайки и болты, снимаем две фишки… ( Саморезы, герметик — готовы, дрель рядом — готовимся удалять вихревые заслонки ).
Снимаем впускной и :





заслонки уже кто — то удалил до меня xDDD

Ну и збс, подумал я и давай ставить долгожданный Pipercross



На своем месте, родимый :



С EGRом вышла заминочка… время уже было позднее, пол первого ночи… (масло естесно тоже не успели махнуть)
Снял значит я с него вакуумную трубку и закрутил в нее саморез, на этом пока все.
По идеи он теперь тупо не открывается, но все же хочу удалить его вовсе, спугнула меня большая силиконовая труба… заглушки заглушками, а что она за беда и как и кто её глушит — нигде не написано 0_о


На следующий день поменяли масло, фильтр масляный и топливный.




Масло BMW 5w30 LL-04, топливный и масляный - Knecht (Mahle)
 
Сделали чертежи.
Так как никто делится не стал - я тоже буду жмотом.
Могу поделится за символическую плату (мне не бесплатно их сделали)
Есть чертежи заглушек, затычек в патрубки и чертеж " пустого клапана ЕГР ".
 
у меня есть чертежи заглушек вихревых заслонок
 
Last edited:
ну так выкладывай и тему в фак, или просто похвастаться?)))
 
Бесплатно ж никто не дает... :bayan:
меня если честно удивляет такая постановка,как запостить тему так помогите мне на шару а чертеж который я накидаю за 5 мин который нафиг не нужен так за деньги...
 
даю совет БЕЗПЛАТНО- вместо чертежа, саморезы 5,5х19 с широкими шляпами
 
меня если честно удивляет такая постановка,как запостить тему так помогите мне на шару а чертеж который я накидаю за 5 мин который нафиг не нужен так за деньги...

Еще как нужен. Пришел. Снял - поставил, поехал.
А не пошел, снял, найди токаря, потерпи неделю очередь (а на машине то ездить надо), собрал, потом сделай и опять все по новой.


Сделай чертеж - все тебе будут благодарны, раз 5 минут !
 
даю совет БЕСПЛАТНО- вместо чертежа, саморезы 5,5х19 с широкими шляпами
Это их паять вместе до посинения что бы закрыть хоть 1 дырку в коллекторах ? Речь не о заслонках а о ЕГЕРЕ.
 
да все намного проще-вырезать пятак из пивной банки и остукивая молотком на клапане АГР подогнать его чтоб трубка с коллектора его плотно поджимала, чертеж круглой заглушки нужен?Кстати это я для всех сказал безплатно))
 
да все намного проще-вырезать пятак из пивной банки и остукивая молотком на клапане АГР подогнать его чтоб трубка с коллектора его плотно поджимала, чертеж круглой заглушки нужен?Кстати это я для всех сказал безплатно))

Дело не в том что мне жалко денег, а в том что у урюков есть чертежи - а давать они их не хотят.
Сколько у меня было автомобилей - ни на одном форуме не было таких жлобов как на БМВ (хотя эта машина мне больше всех засела в душу)
А про " клубные " цены авто разборок или дисков (в полтора раза дороже новых) - я вообще молчу.
Клуб " поимей ближнего ". Такое впечатление что одни нищие здесь. Вот потому что у меня все хотели выдурить денег за чертеж как за деталь - я тоже не хочу давать его.
Нужно Учится жить дружно.
 
Last edited:
ну вот, теперь как минимум 2 человека тут не жлобы))
 
Back
Top