• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удаление EGR

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
BMW E34 525tds
Кто как относится к демонтажу EGR .??? Почитал разное в нете! Хочу демонтировать эту хрень! Стоит ли?
 
А ,что с ним есть проблемы ?
 
Last edited:
А зачем её демонтировать? Можно просто закрыть отвесртие в клапан.
 
Металл. пробка от пива и все дела.....
 
Кто как относится к демонтажу EGR .??
человек проделал такую процедуру
А я в нете почитал, что мерлин менсон удалил 2 ребра.
Отношение аналогичное.
 
вот тоже не понял.
для чего демонтировать, если можно просто заглушить?
 
А что даёт вообще эта заглушка ? Читал про перегрев двигателя при заглушенном EGR. Другие наоборот говорят про увеличение тяги и меньший расход топлива. Не пойму, где правда
 
Глушить возле выпускного коллектора ? Что с трубочками делать...или просто ничего не делать ?
 
А что даёт вообще эта заглушка ? Читал про перегрев двигателя при заглушенном EGR. Другие наоборот говорят про увеличение тяги и меньший расход топлива. Не пойму, где правда
Да просто двигатель не давиться своим выхлопом, меньше грязи\сажи во впускном коллекторе, тяга улучшиться только если система егр неисправна. А так ничего не измениться в работе, просто двигатель дольше проживет. В вашем случае достаточно вставить пластину между трубкой егр и впускным коллектором. Можете выкинуть вообще трубку егр чтоб вообще не мешала, а отверстия заглушить - на ваше усмотрение. Так же егр будет заглушен если снять вакуумную трубку с егр, но только в том случае если он герметичен т.е с ним проблем нет.
 
Глушить возле выпускного коллектора ? Что с трубочками делать...или просто ничего не делать ?

ЕГР уменьшает температуру в камере сгорания, но ты сначала сам определись тебе это надо или так просто...я заглушил ЕГР после того как 2 дня чистил впускной коллектор..
 
Спасибо. Может лучше всё таки возле выпускного коллектора заглушить ?
 
Снял ЕГР... посмотрел систему...понял, что никаких заглушек ставить не надо. Просто снял две ваккуумные трубочки и заглушил их. Зря только разбирал ))) Ну...хоть посмотрел, как оно работает )
 
Не забудьте отписаться об улучшениях какие после этого появились
 
Просто снял две ваккуумные трубочки и заглушил их.
а отчет???
 
а отчет???
Да что там писать ? Снял крышку пластиковую декоративную (4 болтика).Снял хомут с наддува . Снял трубку резиновую с ЕГР. Открутил 2 болта на 13 с металлического фланца. Открутил 4 болтика на 10 , что держат ЕГР. Сдёрнул две трубочки с ваккуума на ЕГР (потом их же и заглушил). Посмотрел на сам ЕГР...покрутил в руках...не такой он и грязный... Подул со стороны выпускного коллектора в ЕГР (проверил герметичность). Собрал всё на место и всё. Покатаюсь...отпишусь об ощущениях и расходе.
 
Ну что сказать... Реально заметно увеличение тяги на низах. Раньше машина "подрывалась" после 2000 оборотов. Сейчас даже на 1000 на педаль реагирует гораздо чувствительнее. Вот только гул какой то появился. Это что, турбина так работает ? На холостых слышно. Как самолёт...Не так громко, конечно ))) Но слышно.
 
При чём на холодную работает тихо (так же , как и раньше), а прогретая гудит. Не может же сам клапан (трубки сброшены) как то приоткрываться...что ли...от давления газов.
 
Нарыл в белорусском форуме, что вроде это гудит преобразователь давления. Типа пытается открыть ЕГР и не может. Так ли это...Говорят, что шланги типа нужно на место поставить и физически заглушить трубку.
 
Взял обычную жестянку от консервной банки. Вырезал кружочек и заглушил возле впускного коллектора. Вернее перед ЕГР. Выжалось хорошо. Не сечёт. Гула никакого нет. Тяга на низах лучше. Работы на 10 минут. Не знаю только...на сколько хватит...не прогорит ли... Может металл потолще воткнуть...только какой...А так - всё просто классно. надо было раньше глушить.
 
ну что сказать...Расход тоже уменьшился. Глушите, парни...работает )
 
я себе на М51 из медной пластины вырезал шайбу и вставлял около входа в ЕГР
 
View attachment 432101а я сделал эконом вариант, и удали вовсе эти лишние запчасти))... результатом доволен
 
Last edited:
Самое простое - жестянка на входе. Три минуты работы.
 
Back
Top