в тисе много чего сказано...тянул ГБЦ от м50 3-6-9кг....на болтах написано 12.5 но учитывая то что двигателя уже не новые то и 9кг с головой хватает....Тянуть надо не "крепко" а как сказано в тисе, динамометрическим ключом и транспортиром. А то сейчас насоветуете.
ЗЫ А вообще, не лез бы ты в м54 не имея опыта. Мотор конечно простой, но и не ваз 2108. Потом тебе же дороже будет.
на екзисте не самый дешевые цены...покупал у знакомых в автомагазинах...иногда бываю во Львове, там есть ОТЛИЧНЫЙ магазинчик по BMW...цены у них очень хорошие...могут отправлять в регионы...могу подкинуть номерок..сравнишь цены форума и там...Где купить всё запчасти может здесь с форума занимается кто.... Или на existe покупать?
а там нет ничего сложного..главное иметь приспособу ну и инструмента кучу всякого=)А о фазах я знаю потом уже когда буду собирать надо будет человек который сможет настроить фазы!
А разница какая в цене хотелось бы нормальные запчасти, а то я уже наекономил((((на екзисте не самый дешевые цены...покупал у знакомых в автомагазинах...иногда бываю во Львове, там есть ОТЛИЧНЫЙ магазинчик по BMW...цены у них очень хорошие...могут отправлять в регионы...могу подкинуть номерок..сравнишь цены форума и там...
ТИС вам не указ? И инженеры-конструкторы то же?в тисе много чего сказано...
Вы считаете это правильно?тянул ГБЦ от м50 3-6-9кг....
Шота я не понял этой фразы.на болтах написано 12.5 но учитывая то что двигателя уже не новые то и 9кг с головой хватает....
посмотри запчасти в этом магазине http://www.auto-city.kh.ua/А разница какая в цене хотелось бы нормальные запчасти, а то я уже наекономил((((
ТИС хорошая штука....много познавательного , НО, к примеру выставить себе фазы ГРМ удалось только с приспособой для фиксации распредвалов и без дополнительных, таких приспособ как:для фиксации коленвала, натяга цепи, установки распредвалов....на форуме есть люди у которых свои СТО по BMW , вот с ними я и советовался когда капиталил двиг....ну от попробуй затянуть болт ГБЦ на 30Нм и провернуть его на 180 градусов...думаю что усилие затяжки будет уже даже больше чем 12.5кг....и что не понятно что на болтах написано???ТИС вам не указ? И инженеры-конструкторы то же?
Вы считаете это правильно?
Шота я не понял этой фразы.
разница того и самого производителя например поршневых колец была в 50-70грн за комплект на 2 поршня...А разница какая в цене хотелось бы нормальные запчасти, а то я уже наекономил((((
ТИС хорошая штука....много познавательного , НО, к примеру выставить себе фазы ГРМ удалось только с приспособой для фиксации распредвалов и без дополнительных, таких приспособ как:для фиксации коленвала, натяга цепи, установки распредвалов....на форуме есть люди у которых свои СТО по BMW , вот с ними я и советовался когда капиталил двиг....ну от попробуй затянуть болт ГБЦ на 30Нм и провернуть его на 180 градусов...думаю что усилие затяжки будет уже даже больше чем 12.5кг....и что не понятно что на болтах написано???
та пусть будет по вашему...не вопрос...самым главным для меня доказательством есть то что мною лично все затянуто так как мне посоветовали знающие люди, и это все РАБОТАЕТ отлично...а вы решайте сами затягивать так как пишет ТИС или так как вам говорят люди которые знают свое дело...хозяин барин...Не путайте класс прочности, указанный на головке болта, с усилием затяжки. Погуглите интернет на предмет маркировки болтов - узнаете много интересного.
А ТИС таки все правильно говорит как и чего надо затягивать..
признаю ошибку....погуглил....Не путайте класс прочности, указанный на головке болта, с усилием затяжки. Погуглите интернет на предмет маркировки болтов - узнаете много интересного.
Имеющийся масляный налет во впускном окне больше говорит о состоянии картера-ЦПГ,КВКГ а масло проникающее через сальники клапанов располагается немного другим образом.Расход указаный Вами говорит о том что ЦПГ "труп"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вот и скрытие показало что масло отражающие колпачки в 6 цилиндре отжили свое