• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Удалите тему

snejok22

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
514
Age
36
Страна
Украина
Город
Васильков
Удалите тему пожалуйста!
 
Last edited:
Двигатель M54B30 буду снимать головку, скажите где метки искать??? И надо будет мастер на дом что бы ВАНОСЫ настроил кто может???? Ребята прошу помощи машина реально нужна что бы ездила без неё мне кранты!
 
Беда нужна помощь

Тебе же вроде когда-то советовали не шутить с заслонкой, а поставить новую. Или я ошибаюсь?
Сереж, не спеши сдергивать голову, для этого нужны веские основания, например отсутствие компрессии, которую ты наверняка не мерял.
Лезть в головку не самое дешевое удовольствие: новая прокладка, новые болты и тд.
 
я завтра сниму впускной коллектор посмотрю что там! Лёша правда я виноватый((( в шоке сейчас(((
 
А зачем новые болты???? Поснимал всё осталось снять голову кручу коленвал и в одном положении клинит, снимать надо по любому что покупать скажите ????
 
метка есть на шкиве коленвала....должна совпадать с меткой на передней крышке двигателя...болты обязательно НОВЫЕ....тянуть там надо крепко, может старые не выдержат таких усилий...они не дорогие...покупать надо:
1)прокладки впуск (на свое усмотрение)
2)прокладки выпуск или 2 прокладки штанов
3)прокадка ГБЦ
4)болты ГБЦ
5)прокладка передней крышки ГБЦ
ну и еще палюбому буду какие то подводные камни....ну и еще надо приспособа для фиксирования распредвалов...
 
без приспособ и тиса не поставишь фазы на 54 моторе....
 
Где купить всё запчасти может здесь с форума занимается кто.... Или на existe покупать?
 
Last edited:
А о фазах я знаю потом уже когда буду собирать надо будет человек который сможет настроить фазы!
 
Last edited:
Тянуть надо не "крепко" а как сказано в тисе, динамометрическим ключом и транспортиром. А то сейчас насоветуете.
ЗЫ А вообще, не лез бы ты в м54 не имея опыта. Мотор конечно простой, но и не ваз 2108. Потом тебе же дороже будет.
в тисе много чего сказано...тянул ГБЦ от м50 3-6-9кг....на болтах написано 12.5 но учитывая то что двигателя уже не новые то и 9кг с головой хватает....
 
Где купить всё запчасти может здесь с форума занимается кто.... Или на existe покупать?
на екзисте не самый дешевые цены...покупал у знакомых в автомагазинах...иногда бываю во Львове, там есть ОТЛИЧНЫЙ магазинчик по BMW...цены у них очень хорошие...могут отправлять в регионы...могу подкинуть номерок..сравнишь цены форума и там...
 
А о фазах я знаю потом уже когда буду собирать надо будет человек который сможет настроить фазы!
а там нет ничего сложного..главное иметь приспособу ну и инструмента кучу всякого=)
 
на екзисте не самый дешевые цены...покупал у знакомых в автомагазинах...иногда бываю во Львове, там есть ОТЛИЧНЫЙ магазинчик по BMW...цены у них очень хорошие...могут отправлять в регионы...могу подкинуть номерок..сравнишь цены форума и там...
А разница какая в цене хотелось бы нормальные запчасти, а то я уже наекономил((((
 
в тисе много чего сказано...
ТИС вам не указ? И инженеры-конструкторы то же?
тянул ГБЦ от м50 3-6-9кг....
Вы считаете это правильно?
на болтах написано 12.5 но учитывая то что двигателя уже не новые то и 9кг с головой хватает....
Шота я не понял этой фразы.
 
ТИС вам не указ? И инженеры-конструкторы то же?

Вы считаете это правильно?

Шота я не понял этой фразы.
ТИС хорошая штука....много познавательного , НО, к примеру выставить себе фазы ГРМ удалось только с приспособой для фиксации распредвалов и без дополнительных, таких приспособ как:для фиксации коленвала, натяга цепи, установки распредвалов....на форуме есть люди у которых свои СТО по BMW , вот с ними я и советовался когда капиталил двиг....ну от попробуй затянуть болт ГБЦ на 30Нм и провернуть его на 180 градусов...думаю что усилие затяжки будет уже даже больше чем 12.5кг....и что не понятно что на болтах написано???
 
А разница какая в цене хотелось бы нормальные запчасти, а то я уже наекономил((((
разница того и самого производителя например поршневых колец была в 50-70грн за комплект на 2 поршня...
 
ТИС хорошая штука....много познавательного , НО, к примеру выставить себе фазы ГРМ удалось только с приспособой для фиксации распредвалов и без дополнительных, таких приспособ как:для фиксации коленвала, натяга цепи, установки распредвалов....на форуме есть люди у которых свои СТО по BMW , вот с ними я и советовался когда капиталил двиг....ну от попробуй затянуть болт ГБЦ на 30Нм и провернуть его на 180 градусов...думаю что усилие затяжки будет уже даже больше чем 12.5кг....и что не понятно что на болтах написано???

Не путайте класс прочности, указанный на головке болта, с усилием затяжки. Погуглите интернет на предмет маркировки болтов - узнаете много интересного.
А ТИС таки все правильно говорит как и чего надо затягивать..
 
Не путайте класс прочности, указанный на головке болта, с усилием затяжки. Погуглите интернет на предмет маркировки болтов - узнаете много интересного.
А ТИС таки все правильно говорит как и чего надо затягивать..
та пусть будет по вашему...не вопрос...самым главным для меня доказательством есть то что мною лично все затянуто так как мне посоветовали знающие люди, и это все РАБОТАЕТ отлично...а вы решайте сами затягивать так как пишет ТИС или так как вам говорят люди которые знают свое дело...хозяин барин...
 
Не путайте класс прочности, указанный на головке болта, с усилием затяжки. Погуглите интернет на предмет маркировки болтов - узнаете много интересного.
признаю ошибку....погуглил....
 
голова снять, осталось понты... кинуть новые кольца и вкладыши
 
кольца буду менять тоже если будет необходимость, а вот по поводу вкладышей не знаю даже((
 
делете
 
Last edited:
реомнт ГБЦ неминуем.вытащи 1 поршень и глянь в каком состоянии кольца и вкладыши.
 
а вот и скрытие показало что масло отражающие колпачки в 6 цилиндре отжили свое
Имеющийся масляный налет во впускном окне больше говорит о состоянии картера-ЦПГ,КВКГ а масло проникающее через сальники клапанов располагается немного другим образом.Расход указаный Вами говорит о том что ЦПГ "труп"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Советую приобретать части ЦПГ только оригинальные,иначе рискуете получить расход масла еще больший чем был! Причем размер колец подбирать только после замера цилиндров.
 
удалено
 
Last edited:
какие будут соображения ??? что делать кто шлифует голову?
 
отчистило тебе камеру сгорания....поршень покоцало((((хз что даже посоветовать...
 
А стенки цилиндра не побило?
 
Back
Top