Разумеется, Вы правы ))) , серия двигателя та же - N. За тем исключением что уже с нагнетателем, соответственно, без двух vanos и valvetronic. При этом, с цепью, которая вместо того что растянуться, может порваться ))) (цепь маслонасоса, в первую очередь). Эти вопросы, в апгрейде 2013 года, на сколько мне известно, были чуть исправлены, т.е. верояность обрыва цепи уже меньше, но все равно есть )))) Отсюда и мой критерий, это не старше 2014 года авто. F31, лишь как пример, из-за кузова, в основном )
Сама же e60, просто эмоционально мне не очень близка. Задумался бы, при наличии м-пакета в версии с 3.0 diesel (и, понимаю прекрасно, что сумма доплаты с моей стороны была бы ) И, все равно, это на полтора - два года, потом бегом ее продавать ) ибо это уже, в мое случае, не авто для души будет, а просто разъездной, возрастной авто немецкого бизнесс-класса. Ниша этих возрастных немецких бизнесс-седанов уж больно спецефична )) : в хорошем состоянии их содержать можно но продать тяжело, и тем тяжелее, чем им больше лет, ибо ценник за хорошую вещь всегда высок, а вот "массовый спрос" )) не имеет денег на такие цены ))). Вот и вывод, это лишь для меня, подчеркиваю )), что брать такой возрастной бизнесс-седан как единственное авто, не разумно, опять же, в моем случае, так как есть возможность взять в промежутке от 2014 до 2017 года. Да и не "bmw единым" ))), тем паче, когда vw group "прострадали" к 2013 году уже свой 2.0 turbo в gen 3, а это прекрасный двигатель в купе, например, с vw golf gti 7 или audi a4 (b8) 2.0 tfsi.