[ E60/61/64 ] Удалите!

duda-tr

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
623
Страна
Украина
Город
Сумы
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
...
 
Last edited:
:cool:
 
Last edited:
:cool:
 
Last edited:
...
 
Last edited:
Обмен на что то попроще, для девочки но только на автомате
Ягуар x-type з моєю доплатою цікавить?
 
:cool:
 
Last edited:
...
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста, двигатель у авто - N53B25UL ?
 
Параметр​
Значение​
VIN
Постоянная ссылка
Место изготовления
Контрольная сумма
Код исполнения
Дата производства
Код модели
Модель
Тип кузова
Двигатель
Рабочий объем двигателя, л.
Мощность, КВт
Коробка передач
Привод
Рулевое управление
Цвет кузова
Обивка салона
 
Last edited:
Ок, понял. Благодарю за подробное ифно. Были мысли об обмене моего авто на Ваше, с моей доплатой, но есть ряд "но". Первое и самое главное, двигатель серии N, второй нюанс, отсутствие m-pack, и третий момент - поиск с моей стороны более свежего авто и, с большой вероятностью, в кузове универсал, к примеру f31. По сему, вариант обмена если б и хотел предложить, но не могу )
В любом случае, Вам желаю удачно продать свой автомобиль и, респектую за прозрачную историю и, собственно, за продажу официального авто - нынче редкость )
 
...
 
Last edited:
Разумеется, Вы правы ))) , серия двигателя та же - N. За тем исключением что уже с нагнетателем, соответственно, без двух vanos и valvetronic. При этом, с цепью, которая вместо того что растянуться, может порваться ))) (цепь маслонасоса, в первую очередь). Эти вопросы, в апгрейде 2013 года, на сколько мне известно, были чуть исправлены, т.е. верояность обрыва цепи уже меньше, но все равно есть )))) Отсюда и мой критерий, это не старше 2014 года авто. F31, лишь как пример, из-за кузова, в основном )
Сама же e60, просто эмоционально мне не очень близка. Задумался бы, при наличии м-пакета в версии с 3.0 diesel (и, понимаю прекрасно, что сумма доплаты с моей стороны была бы ) И, все равно, это на полтора - два года, потом бегом ее продавать ) ибо это уже, в мое случае, не авто для души будет, а просто разъездной, возрастной авто немецкого бизнесс-класса. Ниша этих возрастных немецких бизнесс-седанов уж больно спецефична )) : в хорошем состоянии их содержать можно но продать тяжело, и тем тяжелее, чем им больше лет, ибо ценник за хорошую вещь всегда высок, а вот "массовый спрос" )) не имеет денег на такие цены ))). Вот и вывод, это лишь для меня, подчеркиваю )), что брать такой возрастной бизнесс-седан как единственное авто, не разумно, опять же, в моем случае, так как есть возможность взять в промежутке от 2014 до 2017 года. Да и не "bmw единым" ))), тем паче, когда vw group "прострадали" к 2013 году уже свой 2.0 turbo в gen 3, а это прекрасный двигатель в купе, например, с vw golf gti 7 или audi a4 (b8) 2.0 tfsi.
 
Пожалуйста, скорректируйте, ибо не механик, могу ошибаться
 
...
 
Last edited:
Back
Top