Ужасы ремонта у официального дилера BMW

MITroFAN

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
272
Страна
Украина
Город
Харьков
Был у официалов (г.Полтава, Автосервис-Альянс) на развал-схождении (е46 полный привод), поехал к ним из-за того, что для установки развала передних колёс нужен спец инструмент (фото прилагается), которого в дальнейшем у них не оказалось(( Насчитали мне 11AW (25 грн. = 1AW). Что хотелось бы сказать, в бокс меня не пустили, смотрел в телевизоре сидя на диванчике в месте для ожидания (камера говно, не видно ничего толком), ну на первый взгляд все нормально делали... НО! Они забыли про видеорегистратор который висел в салоне авто и записывал видео и звук, что они (официалы мать их!!!) делали - это печально...((
1.Начну с того, что они даже не знают как и где посмотреть какое давление нужно в колёсах накачать! Перед тем как к ним заехать, подкачал колёса, как "велит" завод. Они их спустили до 2-х атмосфер и поржали с давления которое было, не знаю с меня они ржали, или с того кто качал, но факт есть! Потом все таки механик подумал и решил глянуть какое же должно быть, и насмотрел (2,8 атм передние и 3,1 атм задние - это для 17-тых летних колёс, а мне же делали на 16-тых зимних). На этом думаю можно прекращать описывать "мастерство" официалов, это нижайший уровень, но продолжу...
2.Как настроить часы на е46 они не знают (подходили к машине практически все механики + мастер, а потом уже ко мне подошли)
3.Горел у меня чек энжин, его заметили, но мне ни слова! По записи в видеорегистраторе одни маты и "там так и было", пофиг... Хотя компьютерную диагностику делали!
4.ТИС они не видели в глаза никогда! И как настраивается развал-схождение (http://tis.bmwcats.com/doc1043601/), они знают на уровне жигулей, ЛОМОМ и отверткой!!! Вы б видели как они это издевались над стаканами(( Фрагмент общения механиков:
"Б. А что это за заклёпка?! Давай высверлим ее!
Д. Может ну его на х**? Это она держит?!
Б. Сейчас узнаем!" - на этом они взяли шуруповерт и начали "проверять" ихнюю теорию...
5.Падал капот со всего размаха, из-за того что, они его до конца не открыли, и микролифты были не полностью выдвинуты...

P.S. Развал на переднем правом колесе так они и не довели до нормы, ответ мастера на это: "У Вас либо погнут стакан, либо какой-то рычаг, визуально это не определить, разве что менять по очереди"). Никогда более не поеду к официалам!

51c10556b324.jpgd4a63ebb5559.jpga18d21aaddda.jpg8d7bda3c8a85.jpg
 
Last edited:
А разве в опоре е46 заклепка не для того и нужна, чтобы выбив ее, можно было развал отрегулировать при сложенных стаканах, чем страдают 99% е46?
Падал капот со всего размаха, из-за того что, они его до конца не открыли
А может из-за того, что аммики мертвые? Нормальные живые аммо, капот не уронят.
Что хотелось бы сказать, в бокс меня не пустили,
нигде на официалах в бокс не пускают.
смотрел в телевизоре
повезло. где я был, там теликов нету.
3.Горел у меня чек энжин, его заметили, но мне ни слова!
а вы жаловались на работу мотора?
"У Вас либо погнут стакан, либо какой-то рычаг, визуально это не определить, разве что менять по очереди").
Боюсь вас огорчить, но это может быть правдой. Если заклепке выбили и все равно не сошлось, то надо стаканы ровнять и смотреть, если не поможет дальше. Увы, такая судьба старых машин.

А так вообще ужас!!!
 
Если заклепке выбили и все равно не сошлось, то надо стаканы ровнять и смотреть, если не поможет дальше.

Абсолютно верно. Там, кстати, эта регулировка на стакане работает в очень маленьком диапазоне и если стаканы "ушли", она не поможет.
Трещины есть на стаканах? Распорка стоит?
 
А разве в опоре е46 заклепка не для того и нужна, чтобы выбив ее, можно было развал отрегулировать при сложенных стаканах, чем страдают 99% е46?
Да, но они высверливая не знали для чего та заклёпка, а это говорит об квалификации...
А может из-за того, что аммики мертвые? Нормальные живые аммо, капот не уронят.
Аммо живые, они открыли капот чуть выше половины и на подъёмнике туда-сюда дергали, вот он и упал...
а вы жаловались на работу мотора?
Нет... Забыл сказать, что я еще по гарантии менял подушку пассажира и они подключали комп до замены ее, и после, что им стоило сделать распечатку ошибок, и сказать в чём может быть проблема... Это их же заработок! У официалов "Рено" так и делается, это прибыль сервису...
Боюсь вас огорчить, но это может быть правдой. Если заклепке выбили и все равно не сошлось, то надо стаканы ровнять и смотреть, если не поможет дальше. Увы, такая судьба старых машин.
Возможно. Но, мне кажется, что еслиб был спец инструмент, то все б стало в норму, там 0,06' до нормы не дошло. + даже на телевизоре я видел как в конце регулировки механик махнул рукой, типа "х** с ним" :facepalm:
 
Распорка стоит. Трещины есть, но не большие...
 
(( Насчитали мне 11AW (25 грн. = 1AW)
Ну по кількості aw ще мало нарахували. Там 11 замір, і 9 регулювання. Якщо мене пам'ть не обманює.
нигде на официалах в бокс не пускают.
Що ж Ви так усіх в один ряд? :)
Я в бокс дозволяю проходити. Якщо клієнту заборонити доступ в ремзону, то він ще більше захоче туди попасти.
Але відеореєстратор прошу заховати, або забрати з собою.
 
К сожалению, брендовый сервис далеко не всегда отражает квалификацию профильных специалистов...
Знаю по опыту, что зачастую пост развал-схода не имеет постоянно "привязанного" к нему специалиста
и процедуру установки углов колес делает "свободный" на данный момент автослесарь...
 
Недавно чел видео с регика выкладывал, как в Мск по тех акции подушку пассажира меняли на е46.
-Зае..али эти ведра, едут и едут. И откуда они бля знают?
-Они интернет читают.
-Пизд..шь, это дружки твои!
и т.д. в том же духе :biggrin:

:facepalm:
 
Да, но они высверливая не знали для чего та заклёпка, а это говорит об квалификации...
Мне помнится, что в Полтаве это сто открыто совсем недавно. Очень сомневаюсь, что сотрудники наняты туда после какого-то обучения или стажировки в БМВ. Собрали по местным стошкам народ и вперед.
Если не секрет, вы в ТИСе не смотрели, есть ли там инфа об этой заклепке?
 
Я в бокс дозволяю проходити. Якщо клієнту заборонити доступ в ремзону, то він ще більше захоче туди попасти.
Христина чи Арiя?
 
Мне помнится, что в Полтаве это сто открыто совсем недавно. Очень сомневаюсь, что сотрудники наняты туда после какого-то обучения или стажировки в БМВ. Собрали по местным стошкам народ и вперед.
Если не секрет, вы в ТИСе не смотрели, есть ли там инфа об этой заклепке?

Нет, не видел, там только о центрирующем пальчике, который у меня спрятан под распоркой. Кстати и там помойму 2 заклёпки на стакан идет? На официальном СТО обязательно должны быть пару-тройку специалистов, которые прошли обучение и получили корочки.
И я смотрю, у многих нет этих заклёпок, интересно стало... Ищу инфу...
 
Last edited:
Так а видео будет?
 
Кстати и там помойму 2 заклёпки на стакан идет?
вот уж чего не вкурсе.
На официальном СТО обязательно должны быть пару-тройку специалистов, которые прошли обучение и получили корочки.
у нас много чего должно быть... а по факту.
Да даже если представить, что спецов отправляли на стажировку, то их очень врятли в германии учили делать е46. Без обид, но уже "е" серия канула в лету. И вполне может быть, что в самом мюнхене на станции проблема с вашим авто вызвала бы не меньше вопросов. Ф серия в ходу и на нее все внимание.
И я смотрю, у многих нет этих заклёпок, интересно стало.
их нет, потому что стаканы сложены. И пока эти заклепки на месте, развал не сделать. Вот поэтому их и нет.
 
Так а видео будет?
Мне объяснили, почему при заезде к официалам просят отключать регистратор так: на видео, могут попасть люди и автомобили, которые никак не связаны с вами. И распространение видео с ними - прямое нарушение их прав.
Грубо говоря, на ваше кино могут быть сняты машины, которые снимать не надо. И тем более выкладывать в сеть на обозрение. Где была не ваша машина, и что с ней делали - не ваше дело. Как-то так....
 
у нас много чего должно быть... а по факту.
Да даже если представить, что спецов отправляли на стажировку, то их очень врятли в германии учили делать е46.
+100%
Но спецы на бреновой станции должны хотя бы что-то знать!
По посту ТС складывается впечатление, что эти ребята (автослесаря) столкнулись с ходовкой е46 первый раз.
 
Так а видео будет?

bumer_ANG ответил на Ваш вопрос. Та и там не так интересно, моменты только, вся комедия/трагедия 3 часа идёт...
 
Мда... Нужно повышать кваллификацию нашенских официалов...
В любом случае фразы "а х8й с ним" не должны принципиально звучать в тех сервисе BMW... Как бы само за себя говорит.
 
бывал я в Германии, в Дюссельдорфе пару раз, последний раз два года назад, так вот я не соглашусь с тем что там е серия для Германии антиквариат, я был удивлен но там еще 124е мерседесы не очень то и канули, в такси были 210 и 211 ни одного 221го коим у нас никого не удивить я там не видел.На трассе реально много 39х, при чем мне встречались чаще сарайки, еще очень популярным авто мне показались ауди а4 первого поколения, реально их много...
По поводу официалов-из всей Украины только от Львовских бмвводов слышал норм отзывы, и то на ск помню один из норм сервисрв именно выходцев из официалов, люди поднатаскались и работают на себя
 
Мда... Нужно повышать кваллификацию нашенских официалов...
В любом случае фразы "а х8й с ним" не должны принципиально звучать в тех сервисе BMW... Как бы само за себя говорит.

+1 ... и ещё от себя добавлю, люди... это *простой* развал-схождение!!! а что уже говорить о том, что бы коробку у них перебрать?
 
а что уже говорить о том, что бы коробку у них перебрать?
Вы были хоть раз у официала? Не перебирают они коробки. И немцы не перебирают и наши. Замена всборе. Такая политика концерна.
 
Скажу чесно!!! На одному із сервісів офіційного дийлера у львові (їх є два)людині сказали міняти рейку на 46 кузові,дзвонить заказує в мене рейку б,у,я питаю звітки знаєте що рейка ,він відповідає що на офійційному дийлері сказали,я його направив до толкових людей ,а саме до Володі що працює в семена ,а справа була не в рейці,а в ходовій частині спереді,(ричаги)просто допресували і людині стук пропав,і дякувала мені і пропонувала віддяку за консультацію,ось такі в нас лікарі болить зуб,лікують печінку:) якщо знайду номер тел виложу в тему для підтверження своїх слів!!(памятаю що він з яворова,якщо читаєте це то будьласка висловіть свою думку)
 
Вы были хоть раз у официала? Не перебирают они коробки. И немцы не перебирают и наши. Замена всборе. Такая политика концерна.
Сто пудов..Причём эта замена будет стоить раз в пять дороже переборки..
 
Скажу чесно!!! На одному із сервісів офіційного дийлера у львові (їх є два)людині сказали міняти рейку на 46 кузові,дзвонить заказує в мене рейку б,у,я питаю звітки знаєте що рейка ,він відповідає що на офійційному дийлері сказали,я його направив до толкових людей ,а саме до Володі що працює в семена ,а справа була не в рейці,а в ходовій частині спереді,(ричаги)просто допресували і людині стук пропав,і дякувала мені і пропонувала віддяку за консультацію,ось такі в нас лікарі болить зуб,лікують печінку:) якщо знайду номер тел виложу в тему для підтверження своїх слів!!(памятаю що він з яворова,якщо читаєте це то будьласка висловіть свою думку)

Там, де ремонтують авто, паралельно ще треба план з продажу автозапчастин виконувати, тому ІМХО і напарюють мішок із запчастинами на заміну, а "истинная причина" виявляється в іншому - тому ваш приклад.
 
Вы были хоть раз у официала? Не перебирают они коробки. И немцы не перебирают и наши. Замена всборе. Такая политика концерна.

нет у официала бмв ни разу не был, у других был!

я образно сказал, не придирайтесь ))) хорошо, перефразирую - заменить коробку у таких *спецов*, которые даже развал сделать не могут
 
хорошо, перефразирую - заменить коробку у таких *спецов*, которые даже развал сделать не могут

хто займається розвалом,той коробки не змінює і навпаки....Правда у нас навколо універсали :(
 
нет у официала бмв ни разу не был, у других был!
Класс. Я вот устриц не ел. И даже в голову не приходит обсуждать их вкус.
заменить коробку у таких *спецов*, которые даже развал сделать не могут
Все равно что лечить зубы у проктолога.
Сто пудов..Причём эта замена будет стоить раз в пять дороже переборки..
Палка о двух концах.
С одной стороны - дорого, клиент не всегда может "потянуть" такую замену.
С другой стороны, современные коробки уже давно не "два болта в шесть рядов". И их точная дефектовка и ремонт предполагают гораздо больших затрат, чем замена узла всборе с гарантией.
А в нашей стране не практикуется (по крайней мере у официалов БМВ) отправлять снятые узлы на завод для восстановления, что очень неслабо влияет на цену новой запчасти.
 
Back
Top