MITroFAN
Пользователь
- Реєстрація
- 06.08.2012
- Повідомлення
- 272
- Страна
- Украина
- Город
- Харьков
Был у официалов (г.Полтава, Автосервис-Альянс) на развал-схождении (е46 полный привод), поехал к ним из-за того, что для установки развала передних колёс нужен спец инструмент (фото прилагается), которого в дальнейшем у них не оказалось(( Насчитали мне 11AW (25 грн. = 1AW). Что хотелось бы сказать, в бокс меня не пустили, смотрел в телевизоре сидя на диванчике в месте для ожидания (камера говно, не видно ничего толком), ну на первый взгляд все нормально делали... НО! Они забыли про видеорегистратор который висел в салоне авто и записывал видео и звук, что они (официалы мать их!!!) делали - это печально...((
1.Начну с того, что они даже не знают как и где посмотреть какое давление нужно в колёсах накачать! Перед тем как к ним заехать, подкачал колёса, как "велит" завод. Они их спустили до 2-х атмосфер и поржали с давления которое было, не знаю с меня они ржали, или с того кто качал, но факт есть! Потом все таки механик подумал и решил глянуть какое же должно быть, и насмотрел (2,8 атм передние и 3,1 атм задние - это для 17-тых летних колёс, а мне же делали на 16-тых зимних). На этом думаю можно прекращать описывать "мастерство" официалов, это нижайший уровень, но продолжу...
2.Как настроить часы на е46 они не знают (подходили к машине практически все механики + мастер, а потом уже ко мне подошли)
3.Горел у меня чек энжин, его заметили, но мне ни слова! По записи в видеорегистраторе одни маты и "там так и было", пофиг... Хотя компьютерную диагностику делали!
4.ТИС они не видели в глаза никогда! И как настраивается развал-схождение (http://tis.bmwcats.com/doc1043601/), они знают на уровне жигулей, ЛОМОМ и отверткой!!! Вы б видели как они это издевались над стаканами(( Фрагмент общения механиков:
"Б. А что это за заклёпка?! Давай высверлим ее!
Д. Может ну его на х**? Это она держит?!
Б. Сейчас узнаем!" - на этом они взяли шуруповерт и начали "проверять" ихнюю теорию...
5.Падал капот со всего размаха, из-за того что, они его до конца не открыли, и микролифты были не полностью выдвинуты...
P.S. Развал на переднем правом колесе так они и не довели до нормы, ответ мастера на это: "У Вас либо погнут стакан, либо какой-то рычаг, визуально это не определить, разве что менять по очереди"). Никогда более не поеду к официалам!




1.Начну с того, что они даже не знают как и где посмотреть какое давление нужно в колёсах накачать! Перед тем как к ним заехать, подкачал колёса, как "велит" завод. Они их спустили до 2-х атмосфер и поржали с давления которое было, не знаю с меня они ржали, или с того кто качал, но факт есть! Потом все таки механик подумал и решил глянуть какое же должно быть, и насмотрел (2,8 атм передние и 3,1 атм задние - это для 17-тых летних колёс, а мне же делали на 16-тых зимних). На этом думаю можно прекращать описывать "мастерство" официалов, это нижайший уровень, но продолжу...
2.Как настроить часы на е46 они не знают (подходили к машине практически все механики + мастер, а потом уже ко мне подошли)
3.Горел у меня чек энжин, его заметили, но мне ни слова! По записи в видеорегистраторе одни маты и "там так и было", пофиг... Хотя компьютерную диагностику делали!
4.ТИС они не видели в глаза никогда! И как настраивается развал-схождение (http://tis.bmwcats.com/doc1043601/), они знают на уровне жигулей, ЛОМОМ и отверткой!!! Вы б видели как они это издевались над стаканами(( Фрагмент общения механиков:
"Б. А что это за заклёпка?! Давай высверлим ее!
Д. Может ну его на х**? Это она держит?!
Б. Сейчас узнаем!" - на этом они взяли шуруповерт и начали "проверять" ихнюю теорию...
5.Падал капот со всего размаха, из-за того что, они его до конца не открыли, и микролифты были не полностью выдвинуты...
P.S. Развал на переднем правом колесе так они и не довели до нормы, ответ мастера на это: "У Вас либо погнут стакан, либо какой-то рычаг, визуально это не определить, разве что менять по очереди"). Никогда более не поеду к официалам!




Останнє редагування: