Укравтодор предложил вдвое поднять акциз на бензин

  • Автор теми Автор теми tonice
  • Дата створення Дата створення

tonice

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
619
Страна
Украина
Город
Киев
Глава Укравтодора не видит других источников финансирования своего ведомства. Он уверяет, что цены на топливо вырастут «всего» на 10-15 копеек.



Глава Укравтодора Евгений Прусенко напомнил, что на сегодня основным источником финансирования строительства реконструкции и содержания дорог является акциз с дизельного топлива и бензина. «В Украине акциз дизельного топлива зависит от содержания в нем сероводорода и меняется от 48 до 96 евро за тонну», - отметил глава Украавтодора на пресс-конференции 20 мая, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

По его словам, необходимо отказаться от того, чтобы акциз зависел от содержания сероводорода, и поднять его до 96 евро за тонну. «Это приведет к подорожанию дизельного топлива всего лишь на 10-15 копеек. Ситуация с бензином практически аналогичная. Я пока не вижу других источников финансирования», - сказал он, добавив, что сегодня этим вопросом занимается соответствующее ведомство и министерство.



Для сравнения, глава Укравтодора привел в пример Европу, где акциз на дизельное топливо составляет минимум 400 евро за тонну, а акциз бензина в соседней Беларуси составляет 267 евро за тонну, в то время как в Украине он составляет 198 евро.

Напомним, на днях министр инфраструктуры Владимир Козак заявил, что на развитие дорожного хозяйства в текущем году Украина потратит 18 миллиардов гривен. Козак утверждает, что деньги есть и они жестко контролируются Минфином.

Еще одним источником дохода для Укравтодора могут стать платные дороги. «На сегодня мы готовим концессионные конкурсы для строительства платных дорог. Это те проекты, которые есть в программе развития экономики на 2013-2014 гг. Это Большая кольцевая города Киева, дорога Ровно-Броды-Львов-Краковец, дорога Харьков-Щербаковка-Новомосковск, дорога Киев-Одесса-Крым и дорога от Новомосковска в Крым» - говорит Прусенко. Эти проекты будут готовы не позднее чем через год. В то же время, он заверил, что ни один из этих проектов не будет пропущен, если он не будет экономически обоснован.



По словам главы Укравтодора, платные дороги будут строиться рядом с альтернативными бесплатными: «Тариф на платных дорогах может составить в рамках 30 копеек за километр для легкового автомобиля и до 1 грн. - для грузового».

Укравтодор в 2012 году осуществил кассовые расходы на общую сумму 10, 138 млрд. грн. Согласно отчету ведомства, на дорожные работы было направлено 6,95 млрд. грн, 3,1 млрд. грн - на оплату финансовых обязательств по ранее взятым кредитам. На зарплаты, оплату услуг связи, коммунальных услуг и энергоносителей было потрачено 9,93 млн.грн.

Недавно Укравтодор пообещал до конца июня завершить ямочный ремонт.



http://auto.bigmir.net/autonews/aut...dor-predlozhil-vdvoe-podnjat--akciz-na-benzin
 
Когда ж вы б...ди нажрётесь:diablo:
 
НИ-КО-ГДА!!!!!!
 
Взять бы этого чиновника из "Укравтодора", закатать под асфальт, а дорогу назвать его именем... И романтично, и другим наука...
 
Багатий помер нічого з собою не забрав,бідний нічого не залишив!!!!рано чи пізно відповідати буде потрібно!!!НЕКРАДІТЬ зробіть дороги!!!
 
Хлопці, хай проведуть відкриті тендери, продадуть "хороми", часи, машини. Німці будуть збоку курить з своїми автобанами. А так виходить, що кожен голова облавтодору "царьок", а бабла нема, ні в нього, ні в робітників, а всі кажуть, що собівартість меньше ніж в тій Польщі, а з/п в собівартості "нема". Теперішні технології будівництва дозволяють будувати відмінні дороги, прицьому ця "совчара" вперто шукає проблеми не в собі, а в автомобілістах.
 
Я не верю в то, что они построят "платные дороги", хотя бы Киев - Одесса. Скорее всего возьмут по максимуму от тех дорог , что есть ,долепят немного и обзовут платными. А этим ублюдкам так и мерещиться Европа, одно забываю с...ки, мозг устроен по другому там и тут. 400 евро ....качество топлива какое там,!? Про воровство просто говорить лишнее.
Козак утверждает, что деньги есть и они жестко контролируются Минфином.
Да жестко. Уроды.
 
а такой вопрос, часные компании по ремонту дорог у нас есть?
 
всего 10-15 копеек! да че вы жметесь? что нет денег 1 раз в год заплатить 10-15 коп?!!?
 
У меня встречное предложение...
Оплачивать ВСЕ внеплановые ремонты подвески авто в Украине из личного кармана чиновников из автодора и кабмина,если у тех кончатся деньги - отправлять чинуш на принудительные дорожные работы...
Через год Украина станет образцом дорожного покрытия в мире..
 
У меня встречное предложение...
Оплачивать ВСЕ внеплановые ремонты подвески авто в Украине из личного кармана чиновников из автодора и кабмина,если у тех кончатся деньги - отправлять чинуш на принудительные дорожные работы...
Через год Украина станет образцом дорожного покрытия в мире..
прекрасное предложение
1332831398_x_6ee21240.jpg
 
Где-то и когда-то мы уже это слышали, отменим транспортный сбор и включим его в стоимость топлива... И ЗАЖИВЕМ!!!!! И где, б...дь, эти дороги? Пидоры, и в этот раз будет такой же разводняк!
 
Где-то и когда-то мы уже это слышали, отменим транспортный сбор и включим его в стоимость топлива... И ЗАЖИВЕМ!!!!! И где, б...дь, эти дороги? Пидоры, и в этот раз будет такой же разводняк!

Как уже правильно заметил maxe38 - разводняки происходят вне зависимости от количества раз - это обычная работа на карман. И пока будет позволено сущестовать разводилам - они будут разводить. И что еще удивительней - многих из нас это устраивает) Поэтому необходимо предпринимать какие-то действия чтобы не допускать к власти воров. Многие привыкли, к тому что воры это навсегда - поэтому им видимо легче просто насладиться ситуацией. Вопрос лишь в том кого больше? Тех кто хочет что-то изменить или тех кого все устраивает?
 
Останнє редагування:
Предлагаю взымать плату за все дороги в Украине, вне зависимости от состояния. Зачем тянуть, все равно прийдем к этому:)
 
--- а акциз бензина в соседней Беларуси составляет 267 евро за тонну, в то время как в Украине он составляет 198 евро.
И как с таким раскладом в Белорусии топливо дешевле и качество выше?
p.s Я готов к повышению даже на пару гривен, если дороги будут хотя бы нормальными.
 
в Беларуси дороги не хуже европейских! батька просто сажал тех, кто не успевал их сделать в отведенный срок и за выделенные государством деньги. а у нас получается одно ворьё. вся страна знает как наши дороги строят, мерзавцы!!!! очень интересно слушать рассказы работников со строящихся дорог - аж за душу берет уменьшение обочины на 1 см или утрамбовка слоев не 10 а 6 раз:cray:
 
платные догори хорошая альтернатива!
подвеска у наших авто дороже.
 
А будет всё равно как всегда... Все поорут и будут платить дальше..
 
Так нікому дороги і не потрібні, потрібно щоб ми всі накинули ще по 15-20 коп на 1л. Бо мало їм того що пиз*ять.

"Напомним, как сообщалось ранее со ссылкой на данные Минфина, бюджет
Украины в 2012 г. недополучил более 4 млрд грн из-за сокращения
легального импорта бензинов и работы схем по уклонению от уплаты
налогов на рынке моторных бензинов.
Объем теневого рынка
нефтепродуктов введомство оценило в 936,9 тыс. т.
По оценкам независимых и правительственных экспертов, на теневой
сегмент – контрабанду и фальсификат – приходится 25-40% рынка
нефтепродуктов.
В частности доля фальсификата увеличивается в
последние годы из-за прекращения государственного финансирования
контроля качества нефтепродуктов на АЗС. В свою очередь Генеральная
прокуратура Украины, Гостаможслужба и СБУ неоднократно проверяли
информацию нескольких народных депутатов о контрабандных поставках
нефтепродуктов в Украину, но в итоге не нашли подтверждения этому."


http://www.oilnews.com.ua/news/article20088.html

Але для мене особисто дивно зовсім інше, судячи з цієї теми дороги все ж таки багатьох не влаштовують, проте теми подібні цій: http://www.bmwclub.ua/threads/73094-Акція-громадської-непокори-Я-хочу-хороші-дороги чогось мало кого цікавлять.
 
Останнє редагування:
В свою очередь Генеральная
прокуратура Украины, Гостаможслужба и СБУ неоднократно проверяли
информацию нескольких народных депутатов о контрабандных поставках
нефтепродуктов в Украину, но в итоге не нашли подтверждения этому."


http://www.oilnews.com.ua/news/article20088.html

Але для мене особисто дивно зовсім інше, судячи з цієї теми дороги все ж таки багатьох не влаштовують, проте теми подібні цій: http://www.bmwclub.ua/threads/73094-Акція-громадської-непокори-Я-хочу-хороші-дороги чогось мало кого цікавлять.
Как же они найдут, глазки-то зелёненькой капусточкой прикрылись
 
Взять бы этого чиновника из "Укравтодора", закатать под асфальт, а дорогу назвать его именем... И романтично, и другим наука...
К этому вопросу необходимо подойти комплексно,так как соберется масса народу желающего проверить плотность именной закатки клиента...и видимо многие приедут далеко не на велосипедах,а на стареньких Т-76,БТР,БМД-4,..ну у кого что в сарайчике пылится.:shok:
 
Останнє редагування:
то всё хе№ня...15 коп. ха-ха
http://novosti.dn.ua/details/203300/
Увеличение ставок приведет к очень значительному подорожанию бензина, отмечают участники рынка. В частности, цены на бензин в среднем могут вырасти на 2 грн, а на дизельное топливо – на 50 коп. за литр. Сейчас средняя стоимость бензина Аи-5 составляет 10,92 грн, а дизтоплива – 9,99 грн за литр (данные консалтинговой компании «А-95»). То есть после повышения акциза цены на топливо в Украине будут на уровне стран Восточной Европы.
 
"...Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги...
 
"...Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги...

интересные факты которые подталкивают задуматься...
 
Сегодня стоимотсь нефти на мировом рынке падает, поэтому соотвественно снижается и цена на нефтепродукты, так как в цене нефтепродуктов (бензина, дизтоплива) стоимость нефти занимает большую часть. Поэтому сегодня нет никаких предпосылок для подорожания бензина.
А введение дополнительных налогов, в т.ч. и акциза на бензин говорит лишь о том, что нет никаких поступлений, происходит полный провал формирования доходной части госбюджета, т.е. бюджет от налогов вообще не наполняется. Поэтому голодное государство рыскает, как шакал, в поисках денег везде, даже там, где этого делать нельзя в виду общемировых тенденций. Все это уже доходит до полного абсурда. Госаппарат работает беспринципно, нагло и на собственный карман, зарабатывая на простых людях, обложив нас с вами налогами со всех сторон... Что дальше? Но пока петух не клюнет, украинец не выйдет. Мы постоянно чего-то ждем. А чего? Уже нечего ждать. Уже ампутировали все что можно...
 
Назад
Зверху