Українці перестають купувати старі машини

Gerasim_76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,031
Age
48
Город
Березань
Кількість договорів купівлі-продажу вживаних машин зменшилась на 53%.


За перше півріччя поточного року в Україні шляхом купівлі-продажу, дарування та обміну було відчужено всього 1029 машин, що вдвічі менше, ніж за аналогічний період минулого року (2204), повідомив глава Мін'юсту Олександр Лавринович. Так, згідно зі звітом, кількість договорів відчуження автомобілів з початку 2012 року скоротилося порівняно з 2011 роком на 53%, пише "Коментарі".
Найбільше автомобілів на вторинному ринку було відчужено в Києві - 149, у Дніпропетровській - 128 і Донецькій областях - 159. В інших областях - від 65 до 17 (в Одеській). Найменше договорів відчуження автомобілів було засвідчено у Вінницькій, Волинській і Чернівецькій областях, а також у Севастополі. Нагадаємо, за перше півріччя поточного року в Україну було завезено іномарок загальною вартістю $ 2,181 млрд, що на 39% більше, ніж за аналогічний період минулого року.
Найбільшу частину з цієї суми - 437 млн дол. - було витрачено на німецькі машини, далі ідуть Японія - 368 млн, Російська Федерація - 210 млн, Південна Корея - 188,3 млн, Великобританія - 158,7 млн. На китайські машини пішло 38,5 млн.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/groshi/ukrayinci-perestayut-...ri-mashini.html

Оказывается у перекупов дела пошли "не очень"... 149 проданных машин в Киеве за полгода :wacko: Так что в наше время продать б/у машину-это подвиг)
 
Просто все ездят по доверенности на право снятия\постановки, на номерах старого владельца.
Такой вот характер продаж теперь.
 
Так что в наше время продать б/у машину-это подвиг)
Конечно, подвиг. Ведь вокруг столько привлекательных, новых и классных ярисов...
 
все правильно! я когда свою е34 продавал, часто слышал мол нафиг нада 20-летняя машина, когда сейчас можно в кредит взять новую ))
Новая - в смысле конечно не БМВ, но для многих самая лучшая машина это "новая" и пофиг если это Ланос или Чери )))
 
А что тут собственно удивительного ? Люди потихоньку учатся считать деньги. За рубежом, в той же Германии, люди с автомобилем 10+ летней давности в хорошем состоянии(близком к идеальному) смело могут считать себя зажиточными :)
 
А что тут собственно удивительного ? Люди потихоньку учатся считать деньги. За рубежом, в той же Германии, люди с автомобилем 10+ летней давности в хорошем состоянии(близком к идеальному) смело могут считать себя зажиточными :)
да нет, у них ты лох если ездишь на 10-летней машине ))) Хотя, у многих наших такое же понятие )))
 
Они просто считают деньги, налоги на экологические нормы, постоянные ремонты...и т.д.
Если у тебя авто 10+ лет и в идеальном состоянии, значит оно не первое и даже не второе, и уж тем более не на каждый день.
 
все правильно! я когда свою е34 продавал, часто слышал мол нафиг нада 20-летняя машина, когда сейчас можно в кредит взять новую ))
Новая - в смысле конечно не БМВ, но для многих самая лучшая машина это "новая" и пофиг если это Ланос или Чери )))

Но...есть одна аксиома
Если ты купил новое ведро, то новое-проходит, а ведро-остается)
 
Но...есть одна аксиома
Если ты купил новое ведро, то новое-проходит, а ведро-остается)

Ну оно-то так, однако на работе купили мы Шевроле Круз, 2 литра дизель на 6 ст. автомате. за 140 тыс. грн. т.е. за цену не самой плохой е39.
Что сказать - машина поразила динамикой, расходом и комфортом. А по надежности - за два года пробег перевалил за 100К. пока ничего не делали.
 
Ну оно-то так, однако на работе купили мы Шевроле Круз, 2 литра дизель на 6 ст. автомате. за 140 тыс. грн. т.е. за цену не самой плохой е39.
Что сказать - машина поразила динамикой, расходом и комфортом. А по надежности - за два года пробег перевалил за 100К. пока ничего не делали.
Ты что написал? Сейчас тебя накроет гиена огненная потому, что не сказал, что эта гавно от корейцев без души.
 
Ты что написал? Сейчас тебя накроет гиена огненная потому, что не сказал, что эта гавно от корейцев без души.

Гиена не накроет, ибо скелет гиены на 99% состоит из подхалимства...
 
Ну оно-то так, однако на работе купили мы Шевроле Круз, 2 литра дизель на 6 ст. автомате. за 140 тыс. грн. т.е. за цену не самой плохой е39.
Что сказать - машина поразила динамикой, расходом и комфортом. А по надежности - за два года пробег перевалил за 100К. пока ничего не делали.

Алексей,меня смущает цифра в 140 тыс грн за такой агрегат.Т.к.сам сейчас выбирают поджопник,то в данной ценовой категории и класса есть только Geely Emgrand RV(ну или седан),за 130 тыс грн.Но опять же 1.8 бенз на 5ст автомате...а Круз такой комплектухи как ты описал будет под 200 это стопудово...
 
Динамика разгона это 9.5 до 100:) Комфорт? Скорее расхлябанность, как и у всех бюджетных авто. Расход заявлен 8.7л, но зависит конечно от интенсивности движения в городе.
Ну и цена 140 стоит самый пустой 1.6 бензин на механике - база.
 
дизельний круз стартує від 187к грн, топовий коштує 197к грн.
Дизельний на автоматі пре 8,5 сек, на автоматі 9,4

Все класно окрім ціни.... 22к у.е........ це ціна Е46 3.0
 
Ну разница в цене с топовым бензиновым небольшая...10 тыс грн.Но за такую машину ИМХО дороговасто...короче,китайцы без альтернативы(во всяком случае до тест-драйва)
 
Ну разница в цене с топовым бензиновым небольшая...10 тыс грн.Но за такую машину ИМХО дороговасто...короче,китайцы без альтернативы(во всяком случае до тест-драйва)
Ты ж вроде сегодня собирался тестить? Интересно, как оно...
 
Ну мы его покупали в 2010-м году и да, он не 140, а 180 был, виноват.

По поводу управляемости и комфорта. Я не оперирую данными производителя, я говорю о своих собственных ощущениях от машины по отнюдь не самым лучшим дорогам в Украине. Ну реально, мне машина понравилась. И еще раз, я не говорю, что авто хорошо во всех случаях. Как для души и в выходной день - конечно же нет. Как на каждый день за свои деньги - безусловно да.
 
Ну мы его покупали в 2010-м году и да, он не 140, а 180 был, виноват.

По поводу управляемости и комфорта. Я не оперирую данными производителя, я говорю о своих собственных ощущениях от машины по отнюдь не самым лучшим дорогам в Украине. Ну реально, мне машина понравилась. И еще раз, я не говорю, что авто хорошо во всех случаях. Как для души и в выходной день - конечно же нет. Как на каждый день за свои деньги - безусловно да.

Я к тому, что это вполне обычные показатели для авто такого класса. Странно, что они тебя удивили:) Я про динамику.
 
Ну мы его покупали в 2010-м году и да, он не 140, а 180 был, виноват.

По поводу управляемости и комфорта. Я не оперирую данными производителя, я говорю о своих собственных ощущениях от машины по отнюдь не самым лучшим дорогам в Украине. Ну реально, мне машина понравилась. И еще раз, я не говорю, что авто хорошо во всех случаях. Как для души и в выходной день - конечно же нет. Как на каждый день за свои деньги - безусловно да.
согласен!
Еще не ездил на нем но уже наслышан, что авто достаточно неплохое
 
Динамика разгона это 9.5 до 100:) Комфорт?
сегодня почти целый день ездил спокойно, размерено и до сотни не разгонялся, слушал музыку и да, это комфорт когда едешь мягко, плавно в полу релаксе. Потом буквально километр проехал 140 и поставил на стоянку, но в целом иногда ездить спокойно это ооочень даже прикольно. Видимо я старею..
 
да нет, у них ты лох если ездишь на 10-летней машине ))) Хотя, у многих наших такое же понятие )))
Совсем нет...они действительно считают деньги...налоги (на корчи не детские) расходы на ремонт и топливо...уж очень бьют по карману...к примеру у бюргеров можно купить за 5-8 тык приличный 600-й (кабан) но как не странно основные покупатели их либо турки либо наши эмигранты (наверно чтобы показать свой большой..........или компенсировать недостаток оннава....)...в основном у бюргеров очень популярны гибриды, смарты или дизели...ну и недостатка в порше, мерседесах и бмв тоже нет...но они как правило в основном новые...хотя есть много и стареньких очень ухоженных вольво, фиатов, фольсов и цитромонов (на которых в фильмах гонял Де Фюнес)...:)
 
Last edited:
дизельний круз стартує від 187к грн, топовий коштує 197к грн.
Дизельний на автоматі пре 8,5 сек, на автоматі 9,4

Все класно окрім ціни.... 22к у.е........ це ціна Е46 3.0
Е46 3.0 последнего года в идеале стоит 16 штук, где такая цена 22к?
 
Я к тому, что это вполне обычные показатели для авто такого класса. Странно, что они тебя удивили:) Я про динамику.

Меня удивили не цифры до сотни. А отклик на педаль газа и ощущения жопомера;) цифры - ваще в реальной жизни "ни о чем"
 
Меня удивили не цифры до сотни. А отклик на педаль газа и ощущения жопомера;) цифры - ваще в реальной жизни "ни о чем"

+ мильён
 
Е46 3.0 последнего года в идеале стоит 16 штук, где такая цена 22к?
Ну-ну:) Покажи ка е46 330 2005 года за 16 тыс. Год назад брал друг 330 SMG за 23тыс и то нужно было мелочи делать.

Меня удивили не цифры до сотни. А отклик на педаль газа и ощущения жопомера
Понятно:) Я на дизеле не ездил, но катался пару раз на 1.8 бензин и не впечатлил он, но как жоповоз на каждый день - отлично:)
 
Last edited:
Меня удивили не цифры до сотни. А отклик на педаль газа и ощущения жопомера;) цифры - ваще в реальной жизни "ни о чем"

відгук на педаль газу як раз тому і така весела, бо дизель на механіці їде не гірше за Е34 525 м50 на механіці. А ви кажете цифри ніщо.
 
Ощущения и реальность - разные вещи. Лет 5 назад часто катался на Вольво эс70 2.5 ТДИ, 140 коней. По ощущениям - самолёт, с 2 тыс. об. до 4 подхват пипец, но в том то и дело, что только с 2 до 4, у турбодизелей слишком узкий рабочий диапазон (может только кроме БМВшных, они вроде и до 5 тыс.об. стреляют). И в реальности меня объезжала обычная 9-ка ТАЗ...
 
Back
Top