Українці перестають купувати старі машини

Ну вмонтируй такую рампу, установи перегородку между пассажирским и водительским отделением, установи систему для связи, поворотное сиденье, надежный способ закрепления инвалидной коляски, а потом расскажешь сколько обошлись все эти переделки.
 
Ну вмонтируй такую рампу, установи перегородку между пассажирским и водительским отделением, установи систему для связи, поворотное сиденье, надежный способ закрепления инвалидной коляски, а потом расскажешь сколько обошлись все эти переделки.

Набор слов, лишённый смысла...

Особо порадовало
установи систему для связи
Для связи с космосом?))))
 
Набор слов, лишённый смысла...

Особо порадовало

Для связи с космосом?))))

Для связи пассажиров с водителем.
 
Для связи пассажиров с водителем.

13461106828362.jpg


-Алё, водитель, вы меня слышите? А почему у нас такой дорогой тариф?
- Потому-что я установил в машину кучу ненужной фигни, которую мне посоветовал БейбиБитс, а теперь нужно бабки отбить....
 
IMG_7823.jpg


Я понимаю, что такси и цивилизация в нашей стране вещи несовместимые. Таксисты не набивают по 5 человек в одно авто, водители всегда очень "чистые", а главное вежливые и авто всегда чистые и в отличном состоянии и главное у всех есть счетчик, чтоб понимать откуда взялась та или иная цена на проезд.
Если нет понимания зачем нужны специализированные такси и сколько такие авто стоят, то о чем спор? Что вы хотите доказать, что это все не нужные побрякушки, ну так попробуйте сесть в инвалидную коляску и залезть с ней в салон вашего акордеона и сразу все станет понятно.
Оревуар;)
 
IMG_7823.jpg


Я понимаю, что такси и цивилизация в нашей стране вещи несовместимые. Таксисты не набивают по 5 человек в одно авто, водители всегда очень "чистые", а главное вежливые и авто всегда чистые и в отличном состоянии и главное у всех есть счетчик, чтоб понимать откуда взялась та или иная цена на проезд.
Если нет понимания зачем нужны специализированные такси и сколько такие авто стоят, то о чем спор? Что вы хотите доказать, что это все не нужные побрякушки, ну так попробуйте сесть в инвалидную коляску и залезть с ней в салон вашего акордеона и сразу все станет понятно.
Оревуар;)
Победил:biggrin:
У меня нет аргументов для юноши со столь обширными знаниями....
 
Всё же возраст не кореллирует с умом зачастую.
 
Всё же возраст не кореллирует с умом зачастую.

И кажется мне, что спор выше - яркий тому пример :)
 
Всё же возраст не кореллирует с умом зачастую.

Хм... интересное слово "Корреляция" - связь между двумя случайными величинами X и Y. Нада запомнить... Спасибо...)))
 
Хм... интересное слово "Корреляция" - связь между двумя случайными величинами X и Y. Нада запомнить... Спасибо...)))

Да, старею, теряю грамотность...)
 
Облазил сегодня Эмгранд-в салоне запах молодого дерьмонтина,но не критично,на вид салон нормальный.Посадка высокая,но запаса по всем регулировкам куча.На ходу вполне собраный жоповоз,ни стуков ни скрипов,разгон приемлемый.Тестил механику(автомат пока только привезли и не был застрахован чтоб покататься).Хетч смотриться гармоничнее седана ввиду своей полной аутентичности.На машину дополнительно надо установить подкрылки и защиту двигателя.Места под капотом валом-доступ ко всем узлам свободный
Единственный минус(пока)-автомат возможно взять только со светлым салоном,надо ждать...
Вывод-БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ новое авто за 130 тыс грн.Наиболее гармонично смотриться белый хетч с темным салоном.
 
Вывод-БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ новое авто за 130 тыс грн.
Скорее самое упакованное, но не безальтернативное...
Будешь брать?
 
Надо попробовать вариатор сначала...вдруг там ацкей гул...

А какая альтернатива?Класс "Д",автомат,климат,типакожа,1.8 двиг...чтоб новое?Гарантия 150 тык...
 
Last edited:
даси прокататись?))
 
А як же))))
Пока придеццо "мучацца" на е39 и е30))
 
как бы все хорошо....но придет время поменять"жоповозку"......а китай,очень теряет в цене.....а уверен,вам скоро захочется ее поменять....)лучше все же смотреть в сторону корейцев...и б/у китайца еще нужно попробовать продать...:search:
 
Может быть...но машина будет браться лет на 5,сейчас чуть меняються приоритеты по трате бабулетов000...
Корейцы для меня те же китайцы)(уж поверьте,был и Ланос когда-то и Киа Рио))Машины могуть быть или немецкие или стиральные.
 
тогда может поло?))))под конец года импортер будет делать хорошие скидки....а насчет кореи-китая....согласен.....и то..и то..г...но,из двух зол выбирают меньшее))))
 
А какая альтернатива?Класс "Д",автомат,климат,типакожа,1.8 двиг...чтоб новое?Гарантия 150 тык...
Скорее класс "С", "Д" это уже Пассат, хотя эта граница в классах сейчас так размыта, что хрен поймёшь.:search:
Длинна: Ж.Б. - (сорри, но по привычке называю Жили-Были) 4397, Х.А. (Хюндай Акцент) 4370, ширина: Ж.Б. - 1789, Х.А. - 1700, колёсная база: Ж.Б. - 2650, Х.А. - 2570. И т.д., разница в размерах в пределах считанных сантиметров, тоже автомат, кондёр, динамические характеристики очень близкие к акценту 1.4, гарантия тоже 150 тык. Единственный жирный плюс китайца - богатая комплектация, Акцент в близкой тыс. на 8 дороже, но с другой стороны, думаю Акцент за 5 лет потеряет в цене намного меньше Ж.Б..
Это так, просто для примера, Акцент тоже не айс, есть свои косяки. Поло седан мне нравится больше.
 
Одним из критериев выбора машины есть ее размер,ввиду объективных обстоятельств
 
Скорее класс "С", "Д" это уже Пассат, хотя эта граница в классах сейчас так размыта, что хрен поймёшь.:search:
Длинна: Ж.Б. - (сорри, но по привычке называю Жили-Были) 4397, Х.А. (Хюндай Акцент) 4370, ширина: Ж.Б. - 1789, Х.А. - 1700, колёсная база: Ж.Б. - 2650, Х.А. - 2570. И т.д., разница в размерах в пределах считанных сантиметров, тоже автомат, кондёр, динамические характеристики очень близкие к акценту 1.4, гарантия тоже 150 тык. Единственный жирный плюс китайца - богатая комплектация, Акцент в близкой тыс. на 8 дороже, но с другой стороны, думаю Акцент за 5 лет потеряет в цене намного меньше Ж.Б..
Это так, просто для примера, Акцент тоже не айс, есть свои косяки. Поло седан мне нравится больше.
Ярик,разница в ширине в 9 см это очень много,как и в остальных параметрах...а самое главное жопомер с глазомером,который говорит,что ЖБ крупнее...да и по цене Акцент в подобной комлектухе дороже на 30к,которые ой как пригодятся в других тратах.
Мля,дайте прокатиться на вариаторе,потом буду решать.
 
Last edited:
тогда может поло?

Вот, год назад поразмышляв, его и купил. В "Атланте на Набережной". Дизель, 3л/100, заправляю примерно раз месяц...Никаких проблем и море удовольствия - залил 40л в Берегово, приехал в Киев, 2 недели по Киеву катался...1240 км на 40 литрах...Да и клиренс - ну как раз для наших дорог...
 
Вот, год назад поразмышляв, его и купил. В "Атланте на Набережной". Дизель, 3л/100, заправляю примерно раз месяц...Никаких проблем и море удовольствия - залил 40л в Берегово, приехал в Киев, 2 недели по Киеву катался...1240 км на 40 литрах...Да и клиренс - ну как раз для наших дорог...
3л на 100 ? такое бывает?
 
Если речь о 1.2tdi , то расход заявлен 4.6 в городе и 3.8 смешанный. Думаю, что в 3.5 можно вложится:)
 
Дизель, 3л/100,

В городском режиме, учитывая пробки? :shok:
ДАЙТЕ ДВА!!!!
А они есть с этим двигателем с автоматом?
 
Last edited:
С мкпп вроде и все

4 литра по городу... это ж скоко... Блин, да я с таким расходом стану миллионером....:biggrin:
 
щас чувствую кто-то побежит аккордеон срочно продавать...:biggrin:
 
Back
Top