• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Умирает лямбда

SERG_525

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
94
Age
44
Город
Днепродзержинск
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. На -34 двигатель М50В25(без ваноса), регулярно умирает лямбда. Умирает с частотой раз в месяц (приблизительно 1000 км). Лямбды ставил разные, от оригинала до Вазовской. В последнее время ставил б/у, пока не выясню причину. Заправлялся исключительно 95-м, на известных АЗС. Пробовал так-же заправляться только на одной заправке, но результат каждый раз один и тот же - лямбде приходит конец (от одной недели до четырех). Помогите разобраться в чем проблема.
 
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. На -34 двигатель М50В25(без ваноса), регулярно умирает лямбда. Умирает с частотой раз в месяц (приблизительно 1000 км). Лямбды ставил разные, от оригинала до Вазовской. В последнее время ставил б/у, пока не выясню причину. Заправлялся исключительно 95-м, на известных АЗС. Пробовал так-же заправляться только на одной заправке, но результат каждый раз один и тот же - лямбде приходит конец (от одной недели до четырех). Помогите разобраться в чем проблема.
Так а точно лямбда умирает?Диагностика что говорит?Чем проверяли?
 
Сегодня тоже поменял лямбду на своей машине, снял свою, черная.
Менял на бу оригинал, тоже снимал сам, чистая, почти как новая.
У меня проблема была потому что ее закидывало маслом, поэтому и черная, проверил КВКГ, оказался нерабочий, буду менять, чтобы и эту не убить.
 
А можно узнать какие признаки проявлялись кода умирала лямбда?У меня тоже такая проблема была.Лямбды хватало на пару месяцев.Диагностика постоянно выбивала (сигнал датчика кислорода).Сейчас отсоединил расходомер и все нормально на вроде бы как сгоревшей лямбде.
 
Так а точно лямбда умирает?Диагностика что говорит?Чем проверяли?

Точно лямбда. Диагностика говорит ошибка датчика кислорода. Как только сбрасываем ошибку, начинают сильно плавать обороты, потом переходит в аварийный режим.
 
Диагностика говорит ошибка датчика кислорода.
Какая ошибка? Есть куча ошибок по лямбде, при которых она сама исправна.
 
Какая ошибка? Есть куча ошибок по лямбде, при которых она сама исправна.

Завтра скажу точно. Диагност трубку не берет, отдыхает уже наверное.
 
Спросите еще чем читали?
 
ДВигун багато масла топче?
 
ДВигун багато масла топче?

Двигатель в идеальном состоянии, масло не берет вообще. От замены до замены без долива.
 
У меня плавали обороты и расход в 2 раза увеличивался.
 
У меня плавали обороты и расход в 2 раза увеличивался.

Точно!!! Расход сейчас 18-19 литров на 100 км.
 
Какая ошибка? Есть куча ошибок по лямбде, при которых она сама исправна.

Пишет - сигнал датчика кислорода. Код ошибки 70. Читали сканером Launch Master 431.
 
Для DME 3.1 Код ошибки 70 - Обрыв, короткое замыкание цепи лямбда-зонда
 
Читали сканером Launch Master 431.
 
На майбутнє !

• DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 and M3.3
Decimal
• 1 Fuel Pump Relay or RPM Signal
• 2 Idle-Speed Controller
• 3 Injectors (4cyl-1,3; 6/8cyl-1,5; 12cyl 2,4,6 or 8,10,12)
• 4 Injectors (DME 3.3.1 Cyl 4,6)
• 5 Injectors (DME 3.3.1 Cyl 3,5)
• 6 Injectors- General
• 7 VANOS Relay or Injector cyl6 (DME 1.7.2)
• 8 “CHECK ENGINE” Light Failure
• 12 TPS or Lambda Sensor (M3.3.1)
• 13 Lambda Probe
• 15 Knock Sensor 1 (DME 1.7/DME 3.1)or Ignition Fault (DME 1.7.2)
• 16 Ignition System or Cam/Crank Position Sensor
• 17 Cam Position Sensor
• 18 DISA Valve (DME 1.7.2)
• 19 Electric Fan Output Stage
• 20 Cruise Control
• 22 Ignition Fault Cyl 7
• 23 Ignition Fault Cyl 4 or 6
• 24 Ignition Fault Cyl 4 or 6
• 25 Ignition Fault Cyl 1 or 5
• 26 Voltage Supply
• 29 Idle Speed Controller
• 31 Injector on Cyl 3 or 5
• 32 Injectors (4cyl 2/4; 6cyl 2/6; 8cyl 8/2; 12cyl 1,3,5 or 7,9,11)
• 33 Injector on Cyl 1 or 3
• 35 Injector on Cyl 2
• 36 EVAP Canister Valve
• 37 Lambda Heater Relay
• 38 Lambda Heater Relay
• 41 Air Flow Sensor
• 42 Speed Signal or Knock Sensor 2 (DME 1.7.x or 3.3.1)
• 46 Electric Fan
• 48 AirCon Compressor Shut Off Relay
• 49 Injector on Cyl 2
• 50 Ignition Fault on Cyl 1 or 3
• 51 Ignition Fault on Cyl 2 or 8
• 52 Ignition Fault on Cyl 5 or 3
• 54 Voltage Supply
• 55 Ignition (Final Stage)
• 62 Signal (EML)
• 63 Torque Converter Lockup Clutch
• 64 EGS/DME Connection Error
• 65 AirCon Compressor
• 66 Theft Warning System (DWA)
• 67 Crank Position Sensor or Knock Sensor 4 (DME 3.3)
• 68 Knock Sensor 3
• 69 Knock Sensor 2
• 70 Lambda Sensor (DME 1.7.x or 3.1) or Knock Sensor 1
• 73 Vehicle Speed Signal (VSS) or TPS
• 76 Idle Speed Setting – CO Adjustor
• 77 Intake Air Temperature Sensor
• 78 Coolant Temperature Sensor
• 81 Theft Warning System (DWA)
• 82 MSR Engine Torque Regulation or AirCon Compressor (1.7.2)
• 83 ASC (EML)
• 85 AirCon Compressor Relay
• 100 Amplifier 1 in DME Control Unit
• 101 Amplifier 2 in DME Control Unit
• 150 Knock Sensor 1
• 151 Knock Sensor 2
• 152 Knock Control
• 153 Knock Control Voltage
• 200 DME Control Unit
• 201 Lambda Regulation
• 202 Control unit
• 203 Ignition system or Lambda Sensor
• 204 Idle Speed (EML)
• 205 Ignition Timing Intervention
• 206 Knock Control Test Pulse/Control Modules
• 207 Knock Control Regulated Voltage
• 210 CAN Interface
• 220 EWS 2 Immobilisation
• 252 EVAP Canister Valve
• 255 Control Unit -Internal error
• 333 Control Unit -Internal error
 
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
 
такто 70я еще и за кнок сенсор может говорить,тоесть датчик детонации 1, судя по списку кодов, у вас дме какой?
 
Пишет - сигнал датчика кислорода. Код ошибки 70. Читали сканером Launch Master 431.
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
Если сигнал лямбда-зонда не меняется(низкое напряжение 0-0.1 вольт) в течение нескольких циклов регулирования качества смеси то то записывается подобный код ошибки. Но это может говорить как о буквальном замыкании на корпус сигнального провода(ввиду попадания влаги внутрь чувствительного элемента) так и "бедной" смеси в этот момент времени.
В первую очередь необходимо наблюдать за реальными показателями напряжения на лямбда-зонде и лямбда интегратором в параметрах и только тогда давать оценку качества работы лямбда-зонда. А не вычитывать код ошибки который,возможно, в данный момент не имеет ни какого веса т.к. неисправность зарегистрирована была,например,из-за езды на пустом баке!!!
В комментариях какой статус неисправности?(статическая или спорадическая) Состояние изоляции сигнальных цепей проверили?
Ни чего этого не сделали а Ваш диагност смело КРИЧИТ о замене лямбда-зонда!?
 
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
Эта тема регулярно возникает.Вот только ответ постоянно один и тот же: не понимаете происходящих процессов,диагност бестолковый и т.д. Что на безваносе,что на ваносе м50б25 лямбда зонд на нашем бензине не ходит.
Поверьте.Положено много денег на покупку разных зондов,смену моторной проводки,датчиков,дме всех видов,расходомеров и т.д. Эффекта-ноль.Перепрошейте дме на безлямдовую версию и забудьте о ней...хоть сейчас и начнут кричать что это безграмотно и тупо.
 
такто 70я еще и за кнок сенсор может говорить,тоесть датчик детонации 1, судя по списку кодов, у вас дме какой?

Автор указал М50В25(без ваноса) - значит DME 3.1
 
Эта тема регулярно возникает.Вот только ответ постоянно один и тот же: не понимаете происходящих процессов,диагност бестолковый и т.д. Что на безваносе,что на ваносе м50б25 лямбда зонд на нашем бензине не ходит.
Поверьте.Положено много денег на покупку разных зондов,смену моторной проводки,датчиков,дме всех видов,расходомеров и т.д. Эффекта-ноль.Перепрошейте дме на безлямдовую версию и забудьте о ней...хоть сейчас и начнут кричать что это безграмотно и тупо.
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.
 
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.

Вот это уже полезная инфа(зонд от м54).Наблюдал многократно картину когда заезжают е-34 из фатерляндии,специально проверял-зонд работает,максимум через месяц ему кирдык.На памяти штук 5 таких машин было.
 
Я бы подключил осциллограф и посмотрел что происходит непосредственно с лямбдой до мозга)))
 
Наблюдал картину умирания лямбд по причине догарания топлива в выпуске )) а там уже надо определять причину догарания (угол поздний , или топливо такое, может свечи слабо пождигают )
 
По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.[/QUOTE]

Как можно проверить, работает ли у меня микросхема отвечающая за лямбду? Если после очередной, (пока скажем), кончины зонда и установке его замены, всё начинает работать. Значит блок или микросхема выполняет свои функции? Причем работает от 20 до 40 дней, а потом уже привычные:), подергивания и переход в аварийный режим.
 
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.
Как можно проверить, работает ли у меня микросхема отвечающая за лямбду? Если после очередной, (пока скажем), кончины зонда и установке его замены, всё начинает работать. Значит блок или микросхема выполняет свои функции? Причем работает от 20 до 40 дней, а потом уже привычные, подергивания и переход в аварийный режим.
 
На тех блоках проблемы были постоянные.
 
Может посоветуете к кому можно обратится, кто поможет решить проблему.
 
На тех блоках проблемы были постоянные.

Может посоветуете к кому можно обратится, кто поможет решить проблему?
 
Back
Top