• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Умирает лямбда

  • Автор теми Автор теми SERG_525
  • Дата створення Дата створення

SERG_525

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
94
Вік
45
Город
Днепродзержинск
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. На -34 двигатель М50В25(без ваноса), регулярно умирает лямбда. Умирает с частотой раз в месяц (приблизительно 1000 км). Лямбды ставил разные, от оригинала до Вазовской. В последнее время ставил б/у, пока не выясню причину. Заправлялся исключительно 95-м, на известных АЗС. Пробовал так-же заправляться только на одной заправке, но результат каждый раз один и тот же - лямбде приходит конец (от одной недели до четырех). Помогите разобраться в чем проблема.
 
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. На -34 двигатель М50В25(без ваноса), регулярно умирает лямбда. Умирает с частотой раз в месяц (приблизительно 1000 км). Лямбды ставил разные, от оригинала до Вазовской. В последнее время ставил б/у, пока не выясню причину. Заправлялся исключительно 95-м, на известных АЗС. Пробовал так-же заправляться только на одной заправке, но результат каждый раз один и тот же - лямбде приходит конец (от одной недели до четырех). Помогите разобраться в чем проблема.
Так а точно лямбда умирает?Диагностика что говорит?Чем проверяли?
 
Сегодня тоже поменял лямбду на своей машине, снял свою, черная.
Менял на бу оригинал, тоже снимал сам, чистая, почти как новая.
У меня проблема была потому что ее закидывало маслом, поэтому и черная, проверил КВКГ, оказался нерабочий, буду менять, чтобы и эту не убить.
 
А можно узнать какие признаки проявлялись кода умирала лямбда?У меня тоже такая проблема была.Лямбды хватало на пару месяцев.Диагностика постоянно выбивала (сигнал датчика кислорода).Сейчас отсоединил расходомер и все нормально на вроде бы как сгоревшей лямбде.
 
Так а точно лямбда умирает?Диагностика что говорит?Чем проверяли?

Точно лямбда. Диагностика говорит ошибка датчика кислорода. Как только сбрасываем ошибку, начинают сильно плавать обороты, потом переходит в аварийный режим.
 
Спросите еще чем читали?
 
ДВигун багато масла топче?
 
У меня плавали обороты и расход в 2 раза увеличивался.
 
Для DME 3.1 Код ошибки 70 - Обрыв, короткое замыкание цепи лямбда-зонда
 
Читали сканером Launch Master 431.
 
На майбутнє !

• DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 and M3.3
Decimal
• 1 Fuel Pump Relay or RPM Signal
• 2 Idle-Speed Controller
• 3 Injectors (4cyl-1,3; 6/8cyl-1,5; 12cyl 2,4,6 or 8,10,12)
• 4 Injectors (DME 3.3.1 Cyl 4,6)
• 5 Injectors (DME 3.3.1 Cyl 3,5)
• 6 Injectors- General
• 7 VANOS Relay or Injector cyl6 (DME 1.7.2)
• 8 “CHECK ENGINE” Light Failure
• 12 TPS or Lambda Sensor (M3.3.1)
• 13 Lambda Probe
• 15 Knock Sensor 1 (DME 1.7/DME 3.1)or Ignition Fault (DME 1.7.2)
• 16 Ignition System or Cam/Crank Position Sensor
• 17 Cam Position Sensor
• 18 DISA Valve (DME 1.7.2)
• 19 Electric Fan Output Stage
• 20 Cruise Control
• 22 Ignition Fault Cyl 7
• 23 Ignition Fault Cyl 4 or 6
• 24 Ignition Fault Cyl 4 or 6
• 25 Ignition Fault Cyl 1 or 5
• 26 Voltage Supply
• 29 Idle Speed Controller
• 31 Injector on Cyl 3 or 5
• 32 Injectors (4cyl 2/4; 6cyl 2/6; 8cyl 8/2; 12cyl 1,3,5 or 7,9,11)
• 33 Injector on Cyl 1 or 3
• 35 Injector on Cyl 2
• 36 EVAP Canister Valve
• 37 Lambda Heater Relay
• 38 Lambda Heater Relay
• 41 Air Flow Sensor
• 42 Speed Signal or Knock Sensor 2 (DME 1.7.x or 3.3.1)
• 46 Electric Fan
• 48 AirCon Compressor Shut Off Relay
• 49 Injector on Cyl 2
• 50 Ignition Fault on Cyl 1 or 3
• 51 Ignition Fault on Cyl 2 or 8
• 52 Ignition Fault on Cyl 5 or 3
• 54 Voltage Supply
• 55 Ignition (Final Stage)
• 62 Signal (EML)
• 63 Torque Converter Lockup Clutch
• 64 EGS/DME Connection Error
• 65 AirCon Compressor
• 66 Theft Warning System (DWA)
• 67 Crank Position Sensor or Knock Sensor 4 (DME 3.3)
• 68 Knock Sensor 3
• 69 Knock Sensor 2
• 70 Lambda Sensor (DME 1.7.x or 3.1) or Knock Sensor 1
• 73 Vehicle Speed Signal (VSS) or TPS
• 76 Idle Speed Setting – CO Adjustor
• 77 Intake Air Temperature Sensor
• 78 Coolant Temperature Sensor
• 81 Theft Warning System (DWA)
• 82 MSR Engine Torque Regulation or AirCon Compressor (1.7.2)
• 83 ASC (EML)
• 85 AirCon Compressor Relay
• 100 Amplifier 1 in DME Control Unit
• 101 Amplifier 2 in DME Control Unit
• 150 Knock Sensor 1
• 151 Knock Sensor 2
• 152 Knock Control
• 153 Knock Control Voltage
• 200 DME Control Unit
• 201 Lambda Regulation
• 202 Control unit
• 203 Ignition system or Lambda Sensor
• 204 Idle Speed (EML)
• 205 Ignition Timing Intervention
• 206 Knock Control Test Pulse/Control Modules
• 207 Knock Control Regulated Voltage
• 210 CAN Interface
• 220 EWS 2 Immobilisation
• 252 EVAP Canister Valve
• 255 Control Unit -Internal error
• 333 Control Unit -Internal error
 
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
 
такто 70я еще и за кнок сенсор может говорить,тоесть датчик детонации 1, судя по списку кодов, у вас дме какой?
 
Пишет - сигнал датчика кислорода. Код ошибки 70. Читали сканером Launch Master 431.
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
Если сигнал лямбда-зонда не меняется(низкое напряжение 0-0.1 вольт) в течение нескольких циклов регулирования качества смеси то то записывается подобный код ошибки. Но это может говорить как о буквальном замыкании на корпус сигнального провода(ввиду попадания влаги внутрь чувствительного элемента) так и "бедной" смеси в этот момент времени.
В первую очередь необходимо наблюдать за реальными показателями напряжения на лямбда-зонде и лямбда интегратором в параметрах и только тогда давать оценку качества работы лямбда-зонда. А не вычитывать код ошибки который,возможно, в данный момент не имеет ни какого веса т.к. неисправность зарегистрирована была,например,из-за езды на пустом баке!!!
В комментариях какой статус неисправности?(статическая или спорадическая) Состояние изоляции сигнальных цепей проверили?
Ни чего этого не сделали а Ваш диагност смело КРИЧИТ о замене лямбда-зонда!?
 
А по существу вопроса кто нибудь поможет советом? Почему лямбда умирает так часто?
Эта тема регулярно возникает.Вот только ответ постоянно один и тот же: не понимаете происходящих процессов,диагност бестолковый и т.д. Что на безваносе,что на ваносе м50б25 лямбда зонд на нашем бензине не ходит.
Поверьте.Положено много денег на покупку разных зондов,смену моторной проводки,датчиков,дме всех видов,расходомеров и т.д. Эффекта-ноль.Перепрошейте дме на безлямдовую версию и забудьте о ней...хоть сейчас и начнут кричать что это безграмотно и тупо.
 
Эта тема регулярно возникает.Вот только ответ постоянно один и тот же: не понимаете происходящих процессов,диагност бестолковый и т.д. Что на безваносе,что на ваносе м50б25 лямбда зонд на нашем бензине не ходит.
Поверьте.Положено много денег на покупку разных зондов,смену моторной проводки,датчиков,дме всех видов,расходомеров и т.д. Эффекта-ноль.Перепрошейте дме на безлямдовую версию и забудьте о ней...хоть сейчас и начнут кричать что это безграмотно и тупо.
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.
 
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.

Вот это уже полезная инфа(зонд от м54).Наблюдал многократно картину когда заезжают е-34 из фатерляндии,специально проверял-зонд работает,максимум через месяц ему кирдык.На памяти штук 5 таких машин было.
 
Я бы подключил осциллограф и посмотрел что происходит непосредственно с лямбдой до мозга)))
 
Наблюдал картину умирания лямбд по причине догарания топлива в выпуске )) а там уже надо определять причину догарания (угол поздний , или топливо такое, может свечи слабо пождигают )
 
По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.[/QUOTE]

Как можно проверить, работает ли у меня микросхема отвечающая за лямбду? Если после очередной, (пока скажем), кончины зонда и установке его замены, всё начинает работать. Значит блок или микросхема выполняет свои функции? Причем работает от 20 до 40 дней, а потом уже привычные:), подергивания и переход в аварийный режим.
 
был у меня м50 безванос. Поставил б.у зонд от м54 - три года откатал, никаких проблем.

По сути - вам следует точно определиться, это точно зонд умирает или ДМЕ "думает" что зонд умирает. МНе приходилось пару раз знакомым перепаивать 402-405 блоки, где была навернута микросхема, на коротую приходит сигнал лямбды.
Как можно проверить, работает ли у меня микросхема отвечающая за лямбду? Если после очередной, (пока скажем), кончины зонда и установке его замены, всё начинает работать. Значит блок или микросхема выполняет свои функции? Причем работает от 20 до 40 дней, а потом уже привычные, подергивания и переход в аварийный режим.
 
На тех блоках проблемы были постоянные.
 
Может посоветуете к кому можно обратится, кто поможет решить проблему.
 
Назад
Зверху