• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Умирает лямбда.

Fuzzion

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
111
Age
34
Город
Мариуполь
Подскажите, из-за чего может быстро умирать лямбда? Поставил новую - прошла 100 км.
Помимо плохого бензина: горение масла, горение антифриза - вероятно? Или ещё что-то..
 
Качество самой лямбды которую поставил
 
Качество самой лямбды которую поставил

Вроде не дешёвую ставил. 700грн. Заказывал на профильном сто по бмв.
 
Третяя лямбда умерла. Отьездила 20 км.
 
Угу, и как определил?
Диагностика. Боюсь не правильно высказаться(сам в работе лямбды не разбираюсь), но вроде пробивает 1.2вольта с нагрева лямбды на сигнал, или как-то так:) Если поможет найти варианты - уточню у мастера.
П.с. Как только ставили новую лямбду - диагностика показывала хорошую её работу, без ошибок.
Вторую лямбду ставил за 700гривен - прошла 70-100км. Третяя лямбда за 200грн (универсальная) - прошла 20км.
 
Last edited:
Вопрос к знатокам-"чтоже находится в баке?"
 
Вопрос к знатокам-"чтоже находится в баке?"

Если вы о бензине: всегда заправлялся на паралели, 95-ый перфект. Когда уже ставили третюю лямбду - посоветовали ОККО(было подозрение на бенз). В баке оставалось литров 10-15 паралелевского бензина, доехал до ОККО километра 2 и залил 10 литров ихнего. После этого лямбда отьездила около 15-17 километров.
 
Вы просто "отравляете" оксидами свинца" чувствительный элемент и соответсвенно возникают ненужные связи между сигнальной и цепью подогрева,что приводит к ложному напряжению на сигнальной линии...
 
Вы просто "отравляете" оксидами свинца" чувствительный элемент и соответсвенно возникают ненужные связи между сигнальной и цепью подогрева,что приводит к ложному напряжению на сигнальной линии...

А почему может так много этих оксидов свинца возникать, раз лямбда так мало живёт ?:)
 
Проблема была в ЭБУ
 
Вы просто "отравляете" оксидами свинца" чувствительный элемент и соответсвенно возникают ненужные связи между сигнальной и цепью подогрева,что приводит к ложному напряжению на сигнальной линии...

В такому випадку, як так розумію, не буде нормальної синусоїди, так?
 
может каким то образом питание лямбды попадало на сильные цепи
 
пардон - сигнальные. А чо редактирование не работает?
 
Лямбда, которая якобы была умершая, что было определено компьютерной диагностикой, ожила при замене ЭБУ
 
Кстати, замена ЭБУ была по другой причине, двигатель пятерил, пропадал импульс на одну из форсунок
 
Лямбда, которая якобы была умершая, что было определено компьютерной диагностикой, ожила при замене ЭБУ
Минус вашему диагносту!!!
Наличие ошибки по лямбда-зонду не означает факт его неисправности. Лямбда-зонд это единственный датчик используемый системой для контроля качества смеси. Поэтому достижение предела по регулированию смеси всегда приводит к регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда.
Хотя причин несоответствия качества смеси множество...в том числе и проблемы с управлением форсунками.
Кстати, замена ЭБУ была по другой причине, двигатель пятерил, пропадал импульс на одну из форсунок
Простите,а сколько тактов в Вашем ДВС!!!???
 
Минус вашему диагносту!!!
Наличие ошибки по лямбда-зонду не означает факт его неисправности. Лямбда-зонд это единственный датчик используемый системой для контроля качества смеси. Поэтому достижение предела по регулированию смеси всегда приводит к регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда.
Хотя причин несоответствия качества смеси множество...в том числе и проблемы с управлением форсунками.

Простите,а сколько тактов в Вашем ДВС!!!???

Диагностировал на СТО, которое все советуют на этом форуме в Мариуполе
ДВС m50b25
 
Минус вашему диагносту!!!
Наличие ошибки по лямбда-зонду не означает факт его неисправности. Лямбда-зонд это единственный датчик используемый системой для контроля качества смеси. Поэтому достижение предела по регулированию смеси всегда приводит к регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда.
Хотя причин несоответствия качества смеси множество...в том числе и проблемы с управлением форсунками.

Простите,а сколько тактов в Вашем ДВС!!!???

Проблемы с форсунками начались намного позже проблем с лямбдами
 
Может и у меня эбу умирает...
 
Back
Top