• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Упала мощность, вырос расход - подскажите где проблема может быть

Нашли причину - лямбды. Были в копоти. Сняли, счистили нагар со второй - ошибка перекинулась на первый ряд. Буду искать лямбды.

Благодарю всех отозвавшихся!
 
Проблема так и не пропала с мотором.. Вообщем купил два б.у. лямбда-зонда, один вообще с англичанки, по идее свежий должен быть.. Пока ошибка пропала по превышению предела по топливу и тяга немного выросла. Но мелкая дрожь мотора осталась, как и расход на 3 литра выше, чем было до тряски.. Не можем понять где искать и что проверять еще..

Мерили на работающем моторе по проводам лямбд. Почему то на желтом проводе у обеих лямдб разные значения, а на черном вообще на одной 1.5 вольта, на второй - 4.. Почему? Так и должно быть? Или это сигнал неверный? Может те лямбды, что взял, одна из них врет? Если кто может на м52в28 (желателньо на е38) - померьте пожалуйста... Какие должны быть значения на работающем моторе по обеим лямбдам на проводах?
 
Не ругайтесь если совсем не в тему... ну а воздухомер тут не может быть случайно?? Расход высокий тяги нет и нестабильная работа, такое у меня было когда датчик воздухомер накрылся! Проверить легко ну вдруг оно!
 
Не знаю, диагностика такого не показывает...
Меняйте диагностику и диагноста в комплекте!

По сути проверяйте фазы ГРМ!
 
Добрий вечір!
лямбда-дасть великий росхід палива,но мотор не буде дрибіжати!
росходомір-буде великий розхід палива і мотор буде ковбасити на всіх оборотах!
свічки і катушик-незначний росхід палива і сильно ковбасить мотор!
датчик роспридвала-втратить незначну кількість потужності но ковбасити не буде!
форсунки-втрата потужності і дрибіжаня коли вони переливають або не доливають,росхід збільшиться в двох випадках!
бензонасос-на росхід палива не впливає.тільки на втрату потужності!
 
Я человеку давно сказал посмотреть в сторону форсунок и подсоса... пока непонятно проверил или нет
 
Не ругайтесь если совсем не в тему... ну а воздухомер тут не может быть случайно?? Расход высокий тяги нет и нестабильная работа, такое у меня было когда датчик воздухомер накрылся! Проверить легко ну вдруг оно!

Попробуем поискать другой
 
Не ругайтесь если совсем не в тему... ну а воздухомер тут не может быть случайно?? Расход высокий тяги нет и нестабильная работа, такое у меня было когда датчик воздухомер накрылся! Проверить легко ну вдруг оно!

Благодарю. Тоже думали.. Но 2 вида диагностик, и ни одна не показывает ошибки по расходомеру.. Попробуем, конечно, подкинуть другой. НО... Ошибка присутствовала по второму ряду цилиндров, 4, 5 и 6. А расходомер работает на весь мотор. Не может он давать на первые три нормальный поток воздуха, а на вторые - меньше или больше, чем нужно.. Тем более когда вскрылди первую лямбду и счистили нагар с пластины - ошибка перекинулась на первый ряд..
 
Меняйте диагностику и диагноста в комплекте!

По сути проверяйте фазы ГРМ!

Я сам делал диагностику а-комом, товарищ с сто, электронщик - лаунчем. Результаты идентичны. На счет грм - думаю были бы ошибки либо по ваносу, либо по ДПКВ или ДПРВ. Но нет этого...
 
Добрий вечір!
лямбда-дасть великий росхід палива,но мотор не буде дрибіжати!
росходомір-буде великий розхід палива і мотор буде ковбасити на всіх оборотах!
свічки і катушик-незначний росхід палива і сильно ковбасить мотор!
датчик роспридвала-втратить незначну кількість потужності но ковбасити не буде!
форсунки-втрата потужності і дрибіжаня коли вони переливають або не доливають,росхід збільшиться в двох випадках!
бензонасос-на росхід палива не впливає.тільки на втрату потужності!

Свечи и надсвечники - новые. Лямбды заменили, правда на б.у. На работающем моторе сомтрели в колодцы, в темноте - ни одна катушка не шьет. Да и не могут все три катушки вылететь.. Причем по второму ряду... По форсункам - та же история.. Не могут три выйти из строя.. Причем соседние... Тоже думаем на расходомер. Либо вообще на какой то частичный отказ в работе ЭБУ мотора..
 
Я человеку давно сказал посмотреть в сторону форсунок и подсоса... пока непонятно проверил или нет

Смотрели форсунки и подсос.. Нет. Брызгали аэрозолью и на топливную рейку, и на форсунки. Ничего не меняется.
Думаю не в этом дело, т.к. машину одинаково мелко трусит что на бензине, что на газе. А на газе - свои форсунки. Единственно, что забыли проверить дроссель на подсос. Но садил его на герметик, не должно по идее там.. Проверим еще весь корпус с дросселем.
 
На счет расходомера я давно думал... Были сомнения. Забыл написать: когда снимаем фишку с него - по работе мотора ничего не меняется. А когда подключаем - резко падают обороты.. И выравниваются потом. Может эти признаки что то означают в его исправности.
 
я б радив поміняти росходомір!бо коли ви його відключаєте то машина має кинути обороти в низ чуть не заглохнути але працювати на плаваючих оборотах!а коли підключаєте то обороти мають стабілізуватися!лямбда буде брати на 1.5-2 літри більше но не на 4!вона також може давати трошки вібрацію!
 
я б радив поміняти росходомір!бо коли ви його відключаєте то машина має кинути обороти в низ чуть не заглохнути але працювати на плаваючих оборотах!а коли підключаєте то обороти мають стабілізуватися!лямбда буде брати на 1.5-2 літри більше но не на 4!вона також може давати трошки вібрацію!

Сегодня отключил расходомер и поездил. Расход остался как и был. Ни больше, ни меньше без расходомера. На счет отключения фишки - возможно Вы правы, что обороты должны упасть почти до 0. Но это на Боше. На Сименсе я не знаю какая картина должна быть... Вибрация присутствует постоянно, на газе немного больше. Грешу на холода. Но проблема началась, когда еще тепло было.. Сейчас ищу расходомер с другой машины, чтоб подкинуть и проверить. По результату сразу отпишусь. Спасибо за отзыв!
 
ше може глючити датчик температури ож який дає сигнал на комп!і перевірти показання датчика температури повітря навколишнього середовища-через нього теж може погано працювати мотор!цей шо в бампері стоїть!
 
ше може глючити датчик температури ож який дає сигнал на комп!і перевірти показання датчика температури повітря навколишнього середовища-через нього теж може погано працювати мотор!цей шо в бампері стоїть!

ок, благодарю. Но этот датчик показывает правильную температуру на улице. Да и мелкую дрожь вряд ли он даст, как и расход на 4 литра..
 
Сегодня форумчанин поделился опытом, что на таком же автомобиле были те же признаки. Оказалось, что в выхлопной системе посыпались перегородки.. Посмотрю состояние каталозаторов.. Может реально выхлопная забита настолько, что дает такую картину.. Хотя внешне каты как новые...
 
Снимали выхлопную - ничего там не трясется внутри... Проверю все с расходомером... Если ничего не поменяется - думаю может каты вырезать.. Хотя ошибки по топливу, по 1 либо 2 ряду.. Т.е. все признаки лямбд. Поменял лямбды. Пока езжу. на днях сделаю диагностику, почитаю ошибки.. Отпишусь.
 
Свечи форсунки датчик коленвала и может быть воздух где-то подсасывает.что-то из этого списка.
 
Свечи форсунки датчик коленвала и может быть воздух где-то подсасывает.что-то из этого списка.

Благодарю за отзыв. Но Вы невнимательно читали мои сообщения... Что на старых свечах (нжк бмв), что сейчас на новых (нжк), проблема не пропала. Воздух проверяли. Брызгали во все возможные места, начиная от дросселя и заканчивая форсунками. Картина не меняется. Лямды меняли обе (правда на б.у.). Катушка смотрели... Компрессию мерили. Надсвечники новые уже тоже.
Что осталось проверить - расходомер и ДПКВ. Хотя диагностика не показывает ни на один из этих узлов... Летом менял ДПКВ. Признаки были другие.. Она работала ужасно и заводилась очень плохо.. А тут - с пол тычка. И дрожь очень мелкая, не такая, как когда катушка...
Сегодня обороты плавать еще начали.. Правда пару светофоров только.. Вообщем в среду привезут расходомер и ДПКВ. Подкину одно, потом другое и отпишусь по результату.
 
Отписываюсь по результату: расходомер на холостых оборотах выдает в пределах нормы, на 3000 выход за верхний допустимый предел. Поэтому трудно сделать однозначный вывод, что он вообще не работает. Лямбды, которые поменял на б.у. - не работают. Придется ставить новые... Буду собирать, т.к. Сименс ничем не заменишь...

Плюс к этому, у товарища (м50) точно такие же симптомы - мелкая дрожь мотора. Оказалось, что у него секут катушки. Купил две новые, с магазина, в лаке. Поставил - один фиг пробивают на корпус.. Думаю у меня та же причина тряски. Но вообще не представляю как устранить дрожь, если даже новые катушки пробивают. Надо искать фирменные только, скорей всего.

Мое мнение, на основании месяца мучений - расход вырос из-за выхода из строя обеих лямбд. Тяга упала тоже по этой причине, плюс расходомер дает расход. А тряска мотора вызвана, по всей видимостью, пробоем катушек.

Благодарю всех отозвавшихся, принимавших участие в попытках решить мою проблему.
 
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах. Бьёмся уже две недели-результатов ноль.Свечи новые-NGK,4-контактные,форсунки почищены,бензонасос и фильтры новые,КВКГ и трубки новые,надсвечники новые-оригинал.
Катушки и лямда-зонды покупал здесь на форуме-поменяли...стало ещё хуже.Поставили назад мои катушки и лямбды.
Что делать?Может какой-то бензин левый в Одессе?( Уже настроен покупать новый комплект катушек и два лямбда-зонда.(((
 
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах.
Что с адаптациями на этом ряду и вообще?
Что с фазами?
Что с расходомером воздуха?
 
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах. Бьёмся уже две недели-результатов ноль.Свечи новые-NGK,4-контактные,форсунки почищены,бензонасос и фильтры новые,КВКГ и трубки новые,надсвечники новые-оригинал.
Катушки и лямда-зонды покупал здесь на форуме-поменяли...стало ещё хуже.Поставили назад мои катушки и лямбды.
Что делать?Может какой-то бензин левый в Одессе?( Уже настроен покупать новый комплект катушек и два лямбда-зонда.(((

Я тоже поменял лямбды. Не помогло. Попробуйте поменять местами лямбда-зонды. По рядам (1 и 2 ряд, т.е. 1,2,3 и 4,5,6 цилиндры разделяют лямбды). Если ошибка перескочит на первый ряд - то лямбды точно. По б.у. ставить нет смысла. Если лямбда работает, обрыва нет, но врет - ошибки не покажет.

Что касается пропусков - на 90% уверен, что у Вас пробивают катушки, если свечи и надсвечники новые. Загоните машину в абсолютно темный бокс, снимите верхнюю крышку, заведите мотор и внимательно обсмотрите корпуса катушек. Возможно, если не сильно шьют, но не идеально работают - увидите "коронарное свечение". Типо отсвета голубого.. Мы с товарищем купили две не оригинальные катушки, Бош Китайский и еще что то, залитые лаком, абсолютно новые - поставили и тоже шьют(( Так что если брать - только хороший Бош, либо подкинуть с заведомо отличного мотора. Либо поменяйте местами катушки с 1,2,3 и 4,5,6. Если ошибка перекинется - катушки. Потом также со свечами. Перед этим - с лямбдами попробуйте. Тут покупать другое не спешите.. Меняйте местами лямбды, катушки, свечи.. И делайте диагностику.
 
Что с адаптациями на этом ряду и вообще?
Что с фазами?
Что с расходомером воздуха?

Не думаю, что дело в расходомере. Я свой проверил по заводским параметрам. На холостых оборотах - в пределах, на 3.000 - выход за пределы. Но он то работает на весь мотор, а не рядами...
 
Не думаю, что дело в расходомере. Я свой проверил по заводским параметрам. На холостых оборотах - в пределах, на 3.000 - выход за пределы.

Выход за пределы чего? Условной шкалы для определения параметра на ХХ?
Полноценно расходомер проверить не возможно! для этого требуется оборудование способное симитировать расход воздуха в полном объеме с очень высокой точностью.
НАблюдая коррекции смеси и расход на ХХ вы можете примерно оценить его состояние в пределах 10% что не есть точным результатом и это при условии что ДВС живой во всех смыслах и с системой впуска нет проблем.

И в корне не ясен Ваш подход! Задается вопрос и тутже самолично на него дается упреждающий ответ!? Зачем создавать тему? Поделиться впечатлениями от проделаной не нужной работы!?)))))))))))
 
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах. Бьёмся уже две недели-результатов ноль.Свечи новые-NGK,4-контактные,форсунки почищены,бензонасос и фильтры новые,КВКГ и трубки новые,надсвечники новые-оригинал.
Катушки и лямда-зонды покупал здесь на форуме-поменяли...стало ещё хуже.Поставили назад мои катушки и лямбды.
Что делать?Может какой-то бензин левый в Одессе?( Уже настроен покупать новый комплект катушек и два лямбда-зонда.(((

Что катается лямбд - настроен покупать две новые. Уже устал покупать б.у, менять на другие, потом местами.. И угадывать какая лямбда меньше врет...
 
Выход за пределы чего? Условной шкалы для определения параметра на ХХ?
Полноценно расходомер проверить не возможно! для этого требуется оборудование способное симитировать расход воздуха в полном объеме с очень высокой точностью.
НАблюдая коррекции смеси и расход на ХХ вы можете примерно оценить его состояние в пределах 10% что не есть точным результатом и это при условии что ДВС живой во всех смыслах и с системой впуска нет проблем.

И в корне не ясен Ваш подход! Задается вопрос и тутже самолично на него дается упреждающий ответ!? Зачем создавать тему? Поделиться впечатлениями от проделаной не нужной работы!?)))))))))))

Есть такая программа - wow. В ней приведены пределы, в которых работают узлы, агрегаты и все датчики. Нашли расходомер и замерили, как там и описано. Так что Ваше утверждение о невозможности проверки расходомера и ссылки на необходимость спец. оборудования, не убедительны. У каждого свое мнение.

А на счет темы - создал чтоб решить проблему. И выкладываю в топик результаты проверки того, что советуют форумчане. Непонятна Ваша критика...
 
Есть такая программа - wow. В ней приведены пределы, в которых работают узлы, агрегаты и все датчики. Нашли расходомер и замерили, как там и описано. Так что Ваше утверждение о невозможности проверки расходомера и ссылки на необходимость спец. оборудования, не убедительны.

На заборе тоже написано но вы ведь в это не верите!?
Кто составлял данный програмный продукт? и на основании чего выводятся расчетные данные по количеству воздуха? Не утруждайтесь т.к. Вы этого не знаете!!!
Намекаю Вам еще раз касаемо пределов измерений показываемых для зрителя картинок!!! Это условная шкала для режимов ХХ а не для частичных или полных нагрузок! И то что Вы пронаблюдали выход за пределы при 3000 оборотов яркое тому подтверждение!
А чудо программа не способна показать адаптации судя по всему?)))

Суть предложения была не заниматься лишней работой и не заводить в заблуждение читателей. А услышать критику еще надо постараться т.к. она применима только к логичным и конструктивный действиям человека выполняющего поиск неполадки.
 
Back
Top