Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Меняйте диагностику и диагноста в комплекте!Не знаю, диагностика такого не показывает...
Не ругайтесь если совсем не в тему... ну а воздухомер тут не может быть случайно?? Расход высокий тяги нет и нестабильная работа, такое у меня было когда датчик воздухомер накрылся! Проверить легко ну вдруг оно!
Не ругайтесь если совсем не в тему... ну а воздухомер тут не может быть случайно?? Расход высокий тяги нет и нестабильная работа, такое у меня было когда датчик воздухомер накрылся! Проверить легко ну вдруг оно!
Меняйте диагностику и диагноста в комплекте!
По сути проверяйте фазы ГРМ!
Добрий вечір!
лямбда-дасть великий росхід палива,но мотор не буде дрибіжати!
росходомір-буде великий розхід палива і мотор буде ковбасити на всіх оборотах!
свічки і катушик-незначний росхід палива і сильно ковбасить мотор!
датчик роспридвала-втратить незначну кількість потужності но ковбасити не буде!
форсунки-втрата потужності і дрибіжаня коли вони переливають або не доливають,росхід збільшиться в двох випадках!
бензонасос-на росхід палива не впливає.тільки на втрату потужності!
Я человеку давно сказал посмотреть в сторону форсунок и подсоса... пока непонятно проверил или нет
я б радив поміняти росходомір!бо коли ви його відключаєте то машина має кинути обороти в низ чуть не заглохнути але працювати на плаваючих оборотах!а коли підключаєте то обороти мають стабілізуватися!лямбда буде брати на 1.5-2 літри більше но не на 4!вона також може давати трошки вібрацію!
ше може глючити датчик температури ож який дає сигнал на комп!і перевірти показання датчика температури повітря навколишнього середовища-через нього теж може погано працювати мотор!цей шо в бампері стоїть!
Свечи форсунки датчик коленвала и может быть воздух где-то подсасывает.что-то из этого списка.
Что с адаптациями на этом ряду и вообще?Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах.
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах. Бьёмся уже две недели-результатов ноль.Свечи новые-NGK,4-контактные,форсунки почищены,бензонасос и фильтры новые,КВКГ и трубки новые,надсвечники новые-оригинал.
Катушки и лямда-зонды покупал здесь на форуме-поменяли...стало ещё хуже.Поставили назад мои катушки и лямбды.
Что делать?Может какой-то бензин левый в Одессе?( Уже настроен покупать новый комплект катушек и два лямбда-зонда.(((
Что с адаптациями на этом ряду и вообще?
Что с фазами?
Что с расходомером воздуха?
Не думаю, что дело в расходомере. Я свой проверил по заводским параметрам. На холостых оборотах - в пределах, на 3.000 - выход за пределы.
Та же проблема.Тот же кузов,тот же мотор.Тот же город.Те же симптомы-пропуски в 4,5,6 цилиндрах. Бьёмся уже две недели-результатов ноль.Свечи новые-NGK,4-контактные,форсунки почищены,бензонасос и фильтры новые,КВКГ и трубки новые,надсвечники новые-оригинал.
Катушки и лямда-зонды покупал здесь на форуме-поменяли...стало ещё хуже.Поставили назад мои катушки и лямбды.
Что делать?Может какой-то бензин левый в Одессе?( Уже настроен покупать новый комплект катушек и два лямбда-зонда.(((
Выход за пределы чего? Условной шкалы для определения параметра на ХХ?
Полноценно расходомер проверить не возможно! для этого требуется оборудование способное симитировать расход воздуха в полном объеме с очень высокой точностью.
НАблюдая коррекции смеси и расход на ХХ вы можете примерно оценить его состояние в пределах 10% что не есть точным результатом и это при условии что ДВС живой во всех смыслах и с системой впуска нет проблем.
И в корне не ясен Ваш подход! Задается вопрос и тутже самолично на него дается упреждающий ответ!? Зачем создавать тему? Поделиться впечатлениями от проделаной не нужной работы!?)))))))))))
Есть такая программа - wow. В ней приведены пределы, в которых работают узлы, агрегаты и все датчики. Нашли расходомер и замерили, как там и описано. Так что Ваше утверждение о невозможности проверки расходомера и ссылки на необходимость спец. оборудования, не убедительны.