• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Упала мощность, вырос расход - подскажите где проблема может быть

На заборе тоже написано но вы ведь в это не верите!?
Кто составлял данный програмный продукт? и на основании чего выводятся расчетные данные по количеству воздуха? Не утруждайтесь т.к. Вы этого не знаете!!!
Намекаю Вам еще раз касаемо пределов измерений показываемых для зрителя картинок!!! Это условная шкала для режимов ХХ а не для частичных или полных нагрузок! И то что Вы пронаблюдали выход за пределы при 3000 оборотов яркое тому подтверждение!
А чудо программа не способна показать адаптации судя по всему?)))

Суть предложения была не заниматься лишней работой и не заводить в заблуждение читателей. А услышать критику еще надо постараться т.к. она применима только к логичным и конструктивный действиям человека выполняющего поиск неполадки.

Не интересно вдаваться с Вами в полемику. Каждый останется при своем мнении. На счет критики - приму конструктивную, а не подобную. Умничать может каждый. При этом, каждый специалист в своей сфере деятельности. Да и тема создавалась отнюдь не для этого, а с другой целью. Не нравиться ход бесед с форумчанами - не читайте, единственное, что могу посоветовать.
 
На заборе тоже написано но вы ведь в это не верите!?
Кто составлял данный програмный продукт? и на основании чего выводятся расчетные данные по количеству воздуха? Не утруждайтесь т.к. Вы этого не знаете!!!
Намекаю Вам еще раз касаемо пределов измерений показываемых для зрителя картинок!!! Это условная шкала для режимов ХХ а не для частичных или полных нагрузок! И то что Вы пронаблюдали выход за пределы при 3000 оборотов яркое тому подтверждение!
А чудо программа не способна показать адаптации судя по всему?)))

Суть предложения была не заниматься лишней работой и не заводить в заблуждение читателей. А услышать критику еще надо постараться т.к. она применима только к логичным и конструктивный действиям человека выполняющего поиск неполадки.

Да ладно
А как насчет того что в бошевском эситронике описана процедура проверки расходомера воздуха, которая проводиться мегаприбором за 30 гривен мультиметр называется?
Если коротко, то когда потока воздуха нет - напряжение на сигнальном проводе должно быть около 1-го вольта (в том же еситронике указаны пределы для разных модификаций датчиков) максимальный уровень сигнала равен 4,3 кажется, при опорном 5 вольт, а вы тут про заборы...
 
Да ладно
А как насчет того что в бошевском эситронике описана процедура проверки расходомера воздуха, которая проводиться мегаприбором за 30 гривен мультиметр называется?
Если коротко, то когда потока воздуха нет - напряжение на сигнальном проводе должно быть около 1-го вольта (в том же еситронике указаны пределы для разных модификаций датчиков) максимальный уровень сигнала равен 4,3 кажется, при опорном 5 вольт, а вы тут про заборы...

Сами себе противоречите) То про спец оборудование сказки страшные на ночь рассказываете, то ругаетесь незнакомыми словами про мультиметр))

На счет расходомера указано так: между выводами 2 и 4 на холостом ходу должно быть напряжение от 0.5 до 1 В, при 3.000, на тех же разъемах - около 1.5 В. У меня на 3000 выше, чем 1.5. Поэтому и написал, что показания выходят за пределы.

Да не в нем дело я думаю... Я уже 2 месяца играюсь... Впору бубен покупать и танцевать вокруг машины)
 
Сами себе противоречите) То про спец оборудование сказки страшные на ночь рассказываете, то ругаетесь незнакомыми словами про мультиметр))

На счет расходомера указано так: между выводами 2 и 4 на холостом ходу должно быть напряжение от 0.5 до 1 В, при 3.000, на тех же разъемах - около 1.5 В. У меня на 3000 выше, чем 1.5. Поэтому и написал, что показания выходят за пределы.

Да не в нем дело я думаю... Я уже 2 месяца играюсь... Впору бубен покупать и танцевать вокруг машины)

Вы меня случайно не спутали с предыдущим оратором?
 
такая же беда была, после капиталки, еще на обкатке, эта лямбда меня з...ла 4-5-6 цил. появилось внезапно, оказывается получилось то что я капиталкой немножко поднял сжатие и часом заправился каким то говном, уже было дошло регулировки фаз,(установкой валов в завод четко) немного получилось выровнять но не идеал, а заправился потом ради интереса на другой заправке и все прошло само, но тяга в принципе не пропадала, расход больше был не знаю на сколько но литров 2-3, а заправка при этом геморе была как и всегда "КЛО" потом заправился на какой то ТНК и попустило, сейчас немного есть переодичная мелкая дрож, с интервалом в 4-5 секунд появляэтся, пропадаэт грешу на маховик, подуставший , тяга не меняэтся, единственное с повышением сжатия сейчас очень чувствуется качество бенза
 
Да ладно
А как насчет того что в бошевском эситронике описана процедура проверки расходомера воздуха, которая проводиться мегаприбором за 30 гривен мультиметр называется?
Если коротко, то когда потока воздуха нет - напряжение на сигнальном проводе должно быть около 1-го вольта (в том же еситронике указаны пределы для разных модификаций датчиков) максимальный уровень сигнала равен 4,3 кажется, при опорном 5 вольт, а вы тут про заборы...

Я ESItronic работаю десять лет и можете мне не приводить в пример примитивные методы проверок! Данный метод позволяет убедиться в лишь в глобальных проблемах а это не точнее 30 %..
Не удивительно что после таких диагностик и диагностов приезжают с твердой фразой "ошибок нет но не едет"!!!!!!!!:biggrin:
 
На счет расходомера указано так: между выводами 2 и 4 на холостом ходу должно быть напряжение от 0.5 до 1 В, при 3.000, на тех же разъемах - около 1.5 В. У меня на 3000 выше, чем 1.5. Поэтому и написал, что показания выходят за пределы.

Намекну последний раз! С какой точностью позволяет данный метод определить соответствие реально зашедшего количества воздуха в сравнении с реальным!???????????? Применительно к термину "около 1.5в" это погрешность в 5%! А теперь если посмотрите на график прилагаемый к расходомеру то заметите что при таком отклонении напряжения реальное количество воздуха будет отклоняться от эталонного примерно на 10%.
А теперь осознайте как изменится качество смеси при ошибке расходомера по количеству воздуха в 10%!?????????????
Я Вам отвечу что бы Вы умы не напрягали сильно! От идеальной стехиометрии в 14.7 как богатую сторону до 10 так и в бедную до 17.
Успехов в поиске неисправности!:dirol:
 
Я ESItronic работаю десять лет и можете мне не приводить в пример примитивные методы проверок! Данный метод позволяет убедиться в лишь в глобальных проблемах а это не точнее 30 %..
Не удивительно что после таких диагностик и диагностов приезжают с твердой фразой "ошибок нет но не едет"!!!!!!!!:biggrin:

Вы меня извините, но с чего вы взяли что я имею отношение к диагностике и диагностам? Я год назад купил бмв о которой мечтал и всякие ушлепки на разных СТО мне говорили не лезть к машине и не мешать ей работать, в то время когда на одном из киевских сто (специализируемщеся исключительно на бмв и за некислые баксы) на стабилизатор были намотаны куски ремня грм, втулки в поворотном кулаке были сварены и так далее и тому подобное. Я может конечно не достиг вашего уровня познаний, но моя машина ездит и ездит замечательно, хотя было много проблем после горе-стошников из киева специализирующихся на бмв, не ваша работа случаем?

Вы мне можете рассказывать на пальцах о 30%, после спецов по бмв из киева у меня оказалась ошибка по МАФ и сам дохлый датчик (уже август-сентябрь этого года), ниче страшного, купил пиербург, адаптировал, работает, проверяю регулярно, понимаю что не бош и тем более не оригинал, но все показатели двигателя в норме, что я делаю не так?

Я не зарабатываю этим на жизнь, назовите мне хоть одну причину отдать вам хоть одну гривну, если вы так враждебно ко всем относитесь? Хотите поделится информацией - сделайте этьо открыто и по-людски, не хотите - промолчите

Спасибо за внимание
 
Намекну последний раз! С какой точностью позволяет данный метод определить соответствие реально зашедшего количества воздуха в сравнении с реальным!???????????? Применительно к термину "около 1.5в" это погрешность в 5%! А теперь если посмотрите на график прилагаемый к расходомеру то заметите что при таком отклонении напряжения реальное количество воздуха будет отклоняться от эталонного примерно на 10%.
А теперь осознайте как изменится качество смеси при ошибке расходомера по количеству воздуха в 10%!?????????????
Я Вам отвечу что бы Вы умы не напрягали сильно! От идеальной стехиометрии в 14.7 как богатую сторону до 10 так и в бедную до 17.
Успехов в поиске неисправности!:dirol:


Грубо, очень грубо, вы вообще еситроник в глаза видели? Там счет идет на сотые доли вольта, причем для датчиков разного производства. Ну если человек ошибся , то вы как опытный гуру что сделали? Обозвали всех вокруг даунами и довольны собой? Браво! Это истинный мастеркласс, я работаю с эситроником неделю и то знаю о МАФ и его проверке по которой его рекомендует проводить фирма изготовитель. Знаете больше? - поделитесь! Не хотите - молчите просто из вежливости к согражданам своей страны. А всякую херню писать и я могу в неограниченых объемах
 
Грубо, очень грубо, вы вообще еситроник в глаза видели?
будьте внимательны!!!
Я ESItronic работаю десять лет и можете мне не приводить в пример примитивные методы проверок!

Обозвали всех вокруг даунами и довольны собой?
И еще раз внимательней!
Где мной подобное сказано?

Знаете больше? - поделитесь! Не хотите - молчите просто из вежливости к согражданам своей страны. А всякую херню писать и я могу в неограниченых объемах
Вектор движения был указан выше.
Невнимательность автора топика и Ваша невежество не дает право бездумно шлепать по клавиатуре и распускать язык!!!
Я рад что моя техническая "херня" привлекла Ваше внимание!:biggrin:
 
Я сам делал диагностику а-комом, товарищ с сто, электронщик - лаунчем. Результаты идентичны.
Я вам посоветую отложить эти оба чудо прибора в сторону и запустить в DIS тест по ЭСУД - там можете найти ответ на вашу загадку.
 
Исходя из всего написанного... предлагаю топикастеру подбросить "работающий" расходомер и закрыть (отсеять) это направление поиска неисправности... :hi:
 
не нашел кнопку редактировать... :(
Забыл спросить когда сбрасывали глушитель машину заводили или нет?
и клапан картерных газов просто проинспектировали или заменили?
 
А теперь осознайте как изменится качество смеси при ошибке расходомера по количеству воздуха в 10%!?????????????
Я Вам отвечу что бы Вы умы не напрягали сильно! От идеальной стехиометрии в 14.7 как богатую сторону до 10 так и в бедную до 17.
Если представить, что наш мотор реально потребляет 14.7 кг воздуха. (что, в разбавлении 1 кг топлива даст заветную стехиометрию).
от 14.7 10% будет 1.47... так?
Стало быть один предел будет 14.7 -1.47 = 13.23 кг (откуда 10 взялось?) а второй 14.7+1.47 = 16.17
Это если ничем не корректировать.

А на этом моторе лямбда "вытягивает" до 20% отклонения. И она вполне может коррекцией нивелировать 10% погрешность расходомера.
Или я что-то не так понял?
 
Видите для Вас важна такая ошибка указанная мной в пропорцию 10 а для автора и выступающих здесь профессионалов ESITronic это даже не бросилось в глаза! Это лишь подтверждает мое замечание касаемо принципов и методов диагностики расходомера воздуха и судя по всему всех остальных компонентов тоже.
Замечу еще раз что значения коррекций до сих пор не указаны лишь слышно "дело не в этом! я сказал..".
Смесь с пропорцией 16 превращает ДВС в овощ а надеяться на коррекцию в 10% как минимум непрофессионально и приведет к проблемам с КПД двигателя.
 
будьте внимательны!! Где мной подобное сказано? Вектор движения был указан выше. Невнимательность автора топика и Ваша невежество не дает право бездумно шлепать по клавиатуре и распускать язык!!!

Разделяю позицию ikirill... Пусть дословно даунами Вы и не называли, но смысл в этом направлении. Я создал топик для практических советов, которые и пытаются давать остальные форумчане, причем некоторые очень грамотные люди в этом направлении. А умничать и намекать вектор движения для тех, кто не так глубоко разбирается в ремонте и диагностике, и ухмыляться над попытками других найти проблему - поверьте, Вас это не украшает.

Я уже писал, что каждый специалист в своем деле. И поверьте, могу задать вопросы по своей линии (работа в Управлении по борьбе с орг. преступностью и Верховном суде - 14 лет), терминами и оборотами, о которых мало кто из обывателей вообще слышал и имеет понятие. И потом насмехаться в открытом форуме над Вашей дремучестью в вещах, с которыми Вы просто не сталкивались. Так что бравировать опытом работы и своей опытностью каждый умеет, не сомневайтесь.

Если имеете такое самомнение, считаете себя классным специалистом и Вам трудно снизойти до уровня обычных любителей БМВ, пытающихся решить поломку с машиной, - зачем тогда писать? Видимо развлекаетесь так. Что то не прочитал ни одного лестного отзыва по Вашим выпадкам. Так что на счет принятия критики, в неумении чего упрекаете других - себя не видите просто. Удачи Вам в ремонтах.
 
не нашел кнопку редактировать... :(
Забыл спросить когда сбрасывали глушитель машину заводили или нет?
и клапан картерных газов просто проинспектировали или заменили?

КВКГ заменили год назад. Через неделю снова ошибка по нему, патрубки внутри в чем то типо белого вещества, на сметану похожи. Недавно сняли уже новый клапан, разобрали. Мембрана целая, а нижняя часть забита. Прочистили. Ошибка пропала на 3 дня. Потом снова появилась. НО после замены на новый, ездил год с ошибкой, с тягой, расходом и работой мотора все ок было. Это началось в дороге, при движении по городу. Со снятым глушаком машину не заводили..
 
Еще раз заострю внимание на 73 посте. Найдите DIS и человека, который умеет им пользоваться.
 
Еще раз заострю внимание на 73 посте. Найдите DIS и человека, который умеет им пользоваться.

Да, читал Ваш совет. Благодарю.. Как раз занимаюсь поиском)
 
КВКГ заменили год назад. Через неделю снова ошибка по нему, патрубки внутри в чем то типо белого вещества, на сметану похожи. Недавно сняли уже новый клапан, разобрали. Мембрана целая, а нижняя часть забита. Прочистили. Ошибка пропала на 3 дня. Потом снова появилась. НО после замены на новый, ездил год с ошибкой, с тягой, расходом и работой мотора все ок было. Это началось в дороге, при движении по городу. Со снятым глушаком машину не заводили..


Была у меня когда то проблема ... симптомы примерно совпадали... у меня рассыпался катализатор и забило выхлопную (только машина становилась то тупее то чуток попускало ее за счет тряски и перемещения частиц катализатора)... при чем диагностика выхлопной (снятие ее) не показала мастерам проблем...

как итог из за этого проблем стало больше (это долгая история опустим ее)... но поменяв глушитель все как рукой сняло...

если будет возможность сбросьте выхлопную что б исключить забитие оной и заведите... :hi:

PS по поводу мембраны тоже есть нюансы моя выглядела очень даже не плохо но не выполняла свою роль... :(
 
Была у меня когда то проблема ... симптомы примерно совпадали... у меня рассыпался катализатор и забило выхлопную (только машина становилась то тупее то чуток попускало ее за счет тряски и перемещения частиц катализатора)... при чем диагностика выхлопной (снятие ее) не показала мастерам проблем...

как итог из за этого проблем стало больше (это долгая история опустим ее)... но поменяв глушитель все как рукой сняло...
если будет возможность сбросьте выхлопную что б исключить забитие оной и заведите... :hi:
PS по поводу мембраны тоже есть нюансы моя выглядела очень даже не плохо но не выполняла свою роль... :(

Да, форумчане говорили про эту возможную причину.. Снимали выхлопную, трусили ее. Ничего не звенит и не высыпается.. Каты практически новые, перед покупкой заменены были. На счет мембраны - не думаю, что в новом клапане она через неделю лопнула... Но за отзыв благодарю!
 
Снимали выхлопную, трусили ее. Ничего не звенит и не высыпается..

Есть более цивилизованный и намного информативный метод как проверить катализатор на противодавление и состоит он в том, чтобы измерить давление в выпускной системе.Для этого используется манометр,а не тот метод , в качестве проверки которого используется ритуальный танец с выхлопной трубой.
 
Есть более цивилизованный и намного информативный метод как проверить катализатор на противодавление и состоит он в том, чтобы измерить давление в выпускной системе.Для этого используется манометр,а не тот метод , в качестве проверки которого используется ритуальный танец с выхлопной трубой.

Не спорю.. Какие параметры должны быть, не подскажете?
 
Около 0.3 бара.
 
Видите для Вас важна такая ошибка указанная мной в пропорцию 10 а для автора и выступающих здесь профессионалов ESITronic это даже не бросилось в глаза!
не обижайтесь. Просто аматорам (да простят меня люди) более позволительно быть неточными, чем людям, слова которых многими воспринимаются как догма.
Да, признаюсь, всего текста не читал, что на глаза попало - за то и спросил

Это лишь подтверждает мое замечание касаемо принципов и методов диагностики расходомера воздуха и судя по всему всех остальных компонентов тоже.
Согласен. По такой методе можно вычислить "мертвый расходомер", а не "врущий". Очень много случаев знаю, когда просто установка нового расходомера снижала расход и улучшала динамику машин, в которых не было ни ошибок и все коррекции были в норме.
Замечу еще раз что значения коррекций до сих пор не указаны лишь слышно "дело не в этом! я сказал..".
тут тоже спору нет. Без конкретных чисел и говорить не о чем. Был случай, когда пол интернета лечило бедную смесь на холостых, чел заменил полмотора, а то, что у него выхлоп сечет в приемных трубах = всплыло странице на 5-ой.
Смесь с пропорцией 16 превращает ДВС в овощ а надеяться на коррекцию в 10% как минимум непрофессионально и приведет к проблемам с КПД двигателя.
Так коррекция в 10% не приведет к пропорции 16, если расходомер врет лишь на 10. Если врет больше - тогда да. Но зонды об этом "скажут". Что опять же приводит к необходимости оперировать цифрами конкретными.
 
Как продвигаются поиски неисправности?
Не забудьте отписаться как найдете проблему... :hi:
 
не обижайтесь. Просто аматорам (да простят меня люди) более позволительно быть неточными, чем людям, слова которых многими воспринимаются как догма.
Да, признаюсь, всего текста не читал, что на глаза попало - за то и спросил

Согласен. По такой методе можно вычислить "мертвый расходомер", а не "врущий". Очень много случаев знаю, когда просто установка нового расходомера снижала расход и улучшала динамику машин, в которых не было ни ошибок и все коррекции были в норме.
тут тоже спору нет. Без конкретных чисел и говорить не о чем. Был случай, когда пол интернета лечило бедную смесь на холостых, чел заменил полмотора, а то, что у него выхлоп сечет в приемных трубах = всплыло странице на 5-ой.
Так коррекция в 10% не приведет к пропорции 16, если расходомер врет лишь на 10. Если врет больше - тогда да. Но зонды об этом "скажут". Что опять же приводит к необходимости оперировать цифрами конкретными.

Пипец... Из всего текста нашел слов 5 знакомых)))
 
Как продвигаются поиски неисправности?
Не забудьте отписаться как найдете проблему... :hi:

Ну вообщем купил 2 лямбды б.у. Ошибка по превышению предела по топливу по второму ряду (4,5 и 6) цилиндров не пропала. Перекинул их местами - ничего, ошибка осталась в том же ряду. У двух товарищей (е34 м50в20 и е46 м54в30) была аналогичная проблема. Один поменял катушки на б.у., заведомо отличные, и дрожь практически пропала.. Второму тупо я привез 6 новых катушек по бошу. Работу мотора теперь не узнать... Т.к. на моем моторе надсвечники поменяны, свечи тоже, перемена мест лямбд не вызвала переход ошибки на другой ряд - на 90% уверен, что катушки пробивают внутри, т.к. внешне не видно ни пробоев, ни свечения...

В дополнение к необходимости замены катушек (по второму ряду хотя бы), хочу проверить давление в выхлопной, как советовали выше...

Вот такая ситуация на сегодняшний день. Поменял пол машины, два месяца поисков. А воз и ныне там((
 
Back
Top