А Квайф это разве блокировка? Это скорее оптимизатор распределения момента и работает она - если одно колесо вывесить оно и будет вращаться в воздухе, а второе стоять!
Квайф это еще хуже чем то что стоит с завода в М3 Е46! (ИМХО)
И Кфайф продает за 2К зелени только шнековый корпус дифера, а его еще надо доставить в Украину(250-300у.е.), установить вместо штатного свободного($100 если ничего подпиливать не придется), купить новые подшипники(4шт. и сальники 3шт. $200-250) в итоге потратив почти $3К имеем недоблокировку или псевдоблокировку. (ИМХО)
В данном случае в корпус редуктора Е46 330 (2.93) был установлен вместо свободного дифференциала корпус блокируемого дифера используемый на кузовах Е28,30,32,34,36, в корором увеличена степень блокировки за счет установки дополнительных фрикционов и пластин примерно до 75%, момент проскальзывания колес зад.оси относительно друг друга ок. 130нМ (штатный 25%-ный срывается при 50-60нМ). Главная пара была заменена с 2,93 на 3,15, а так-же заменены 46-е пустотелые фланцы полуосей на нормальные "старые-добрые" от Е36
)
Бюджет со снятием-установкой ок. $1500