Установка блокировки в редуктор, возможно ли такое?

Joined
Jan 21, 2012
Messages
542
Age
34
Город
Киев
На данный момент имеется е46 330 с редуктором 2,93, есть люфт и гудеть начинает - хотел поставить редуктор от м3 - но это геморно учитывая что надо балку от м3 ставить.
Хотелось бы узнать - можно ли реставрировать редуктор и засыпать блокировку в него? желательно с контактами кто занимается?
 
можно
есть такой чел на сайте - Саша baobab

он сделает
 
Пока вердикт такой - целая балка от м3 с редуктором... и редуктор всыпать блокировку еше)
 
попробуй пообщаться с Димой МDU.
 
У нас в городе есть 330-ая на механике... редуктор с блокировкой... редуктор НЕ М3...
Делал Денис Кулибин... позвони ему, пообщайся... О5О-З26-98-16
 
мне переваривали на балке крепления под 36 редуктор,задння часть кардана е36, уже два года катаюсь всо ок.
 
мне переваривали на балке крепления под 36 редуктор,задння часть кардана е36, уже два года катаюсь всо ок.

хочется минимум сварки и переделок по креплениям
 
сделать все грамотно, но дешево - не выйдет. Установка блокировки в редуктор довольно дорогое удовольствие. Пообщайтесь с мастерами, может смогут перекинуть внутренности из М редуктора в ваш.
 
Ищу не дешевый - а оптимальный путь к достижению цели...
Дорого - не означает правильно и хорошо...
+ в этих вопрос на данный момент собираю инфу...
пока - стоимость 2 к зелени + балка от мки - не устраивает просто... не по цене - а по отсутствию таковой в хорошем состоянии...
 
я себе на е28 в свой редуктор ставил блокировку. делал Саша baobab . сделал класно с гарантией!
 
Уже согласовал с Димой МДУ)
как поставлю отпишусь)
 
Интересная тема очень, буду ждать комментариев после установки, а вообще предполагаемый бюджет переделки?
Ну если тема про редуктора с блоком от себя скажу что про Диму МДУ ничего не слышал плохого, а только хорошее, но вот сам когда развалил редуктор с блоком на е34 отправлял Саше baobab в Одессу, вот Саше огромнейший жирный плюс, очень ответственный и надежный человек, не один момент не смутил вообще, и цена за работу адекватная!
 
как дела с установкой?
 
Пока жду...( очень жду, по факту редуктор - все чего не хватает чтобы поехать
Оч соскучился за е46
 
Установили - появилась небольшая проблема - при жестком старте сорвало флянец:biggrin:
вообщем в поиске более старых флянцев - которые без насечки идут:(
 
Ребята дайте ссылку на этого человека кому не тяжело! (Саша baobab)
 
Ищу не дешевый - а оптимальный путь к достижению цели...
Дорого - не означает правильно и хорошо...
+ в этих вопрос на данный момент собираю инфу...
пока - стоимость 2 к зелени + балка от мки - не устраивает просто... не по цене - а по отсутствию таковой в хорошем состоянии...

Я не собираюсь хаять работу MDU,но без вариантов предложенное решение-колхоз.Кфайф недаром стоит около 2000 для е46 редуктора.По правильному дешево НИКОГДА не бывает,или мы самые умные,а там лохи по 2000 парят миру.Или квайф или м3 е46 с заменой параличной виски на дисковую.Все остальное по принципу скорей ближе к заварке.Еще ни разу не встречал,чтобы действительно грамотные решение дарились на шару. Если важно просто покрутить двумя колеса,то катит любое решение.Просто к правильному и дорогому.обычно возвращаются расквасив образно говоря нос раз пять на дешевом и неправильном
 
Ну как знаешь... я уже две недели не даю продохнуть машине и все ок)
реально рулед на грязной мокрой и скользкой дороге - проверено - машина едет как надо, блок присутствует и не заварен точно...
а там - что это не квайф(не 2к у.е. а 1400 у.е) или не цельно купленая балка от м3+твой блок (где-то 2,5 к у.е.) - мне пофиг, главное что работает пока и исправно - а там время покажет как и что:dirol:
Диме спасибо за работу...

Спасибо за пожелания с носом:biggrin:
пристегиваться терь буду...
 
Last edited:
Извини на возраст не посмотрел:biggrin:В свое время мне показывали способ ,верней приспособу заменяющую блок,но она не для меня.
Основную мысль твою понял ,пофиг ,что и как:biggrin:
 
Ну не драг корч же строю... и маленький я еше для серьезных машин:cray:
И коллектор не сс и блок не квайф - дай бох не развалится на ходу :biggrin:
 
главное что б не в самый ответственный момент)
пусть не ломается!!
 
А Квайф это разве блокировка? Это скорее оптимизатор распределения момента и работает она - если одно колесо вывесить оно и будет вращаться в воздухе, а второе стоять!
Квайф это еще хуже чем то что стоит с завода в М3 Е46! (ИМХО)
И Кфайф продает за 2К зелени только шнековый корпус дифера, а его еще надо доставить в Украину(250-300у.е.), установить вместо штатного свободного($100 если ничего подпиливать не придется), купить новые подшипники(4шт. и сальники 3шт. $200-250) в итоге потратив почти $3К имеем недоблокировку или псевдоблокировку. (ИМХО)

В данном случае в корпус редуктора Е46 330 (2.93) был установлен вместо свободного дифференциала корпус блокируемого дифера используемый на кузовах Е28,30,32,34,36, в корором увеличена степень блокировки за счет установки дополнительных фрикционов и пластин примерно до 75%, момент проскальзывания колес зад.оси относительно друг друга ок. 130нМ (штатный 25%-ный срывается при 50-60нМ). Главная пара была заменена с 2,93 на 3,15, а так-же заменены 46-е пустотелые фланцы полуосей на нормальные "старые-добрые" от Е36 :))

Бюджет со снятием-установкой ок. $1500
 
Back
Top