Установка блокировки в редуктор, возможно ли такое?

  • Автор теми Автор теми Maximkabrovary
  • Дата створення Дата створення
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
542
Вік
35
Город
Киев
На данный момент имеется е46 330 с редуктором 2,93, есть люфт и гудеть начинает - хотел поставить редуктор от м3 - но это геморно учитывая что надо балку от м3 ставить.
Хотелось бы узнать - можно ли реставрировать редуктор и засыпать блокировку в него? желательно с контактами кто занимается?
 
можно
есть такой чел на сайте - Саша baobab

он сделает
 
спасибо, жду ответа...)
 
Пока вердикт такой - целая балка от м3 с редуктором... и редуктор всыпать блокировку еше)
 
попробуй пообщаться с Димой МDU.
 
спасибо завтра попробую)
 
У нас в городе есть 330-ая на механике... редуктор с блокировкой... редуктор НЕ М3...
Делал Денис Кулибин... позвони ему, пообщайся... О5О-З26-98-16
 
мне переваривали на балке крепления под 36 редуктор,задння часть кардана е36, уже два года катаюсь всо ок.
 
сделать все грамотно, но дешево - не выйдет. Установка блокировки в редуктор довольно дорогое удовольствие. Пообщайтесь с мастерами, может смогут перекинуть внутренности из М редуктора в ваш.
 
Ищу не дешевый - а оптимальный путь к достижению цели...
Дорого - не означает правильно и хорошо...
+ в этих вопрос на данный момент собираю инфу...
пока - стоимость 2 к зелени + балка от мки - не устраивает просто... не по цене - а по отсутствию таковой в хорошем состоянии...
 
я себе на е28 в свой редуктор ставил блокировку. делал Саша baobab . сделал класно с гарантией!
 
Уже согласовал с Димой МДУ)
как поставлю отпишусь)
 
Интересная тема очень, буду ждать комментариев после установки, а вообще предполагаемый бюджет переделки?
Ну если тема про редуктора с блоком от себя скажу что про Диму МДУ ничего не слышал плохого, а только хорошее, но вот сам когда развалил редуктор с блоком на е34 отправлял Саше baobab в Одессу, вот Саше огромнейший жирный плюс, очень ответственный и надежный человек, не один момент не смутил вообще, и цена за работу адекватная!
 
как дела с установкой?
 
Пока жду...( очень жду, по факту редуктор - все чего не хватает чтобы поехать
Оч соскучился за е46
 
Установили - появилась небольшая проблема - при жестком старте сорвало флянец:biggrin:
вообщем в поиске более старых флянцев - которые без насечки идут:(
 
Ребята дайте ссылку на этого человека кому не тяжело! (Саша baobab)
 
спасибо!)
 
Ищу не дешевый - а оптимальный путь к достижению цели...
Дорого - не означает правильно и хорошо...
+ в этих вопрос на данный момент собираю инфу...
пока - стоимость 2 к зелени + балка от мки - не устраивает просто... не по цене - а по отсутствию таковой в хорошем состоянии...

Я не собираюсь хаять работу MDU,но без вариантов предложенное решение-колхоз.Кфайф недаром стоит около 2000 для е46 редуктора.По правильному дешево НИКОГДА не бывает,или мы самые умные,а там лохи по 2000 парят миру.Или квайф или м3 е46 с заменой параличной виски на дисковую.Все остальное по принципу скорей ближе к заварке.Еще ни разу не встречал,чтобы действительно грамотные решение дарились на шару. Если важно просто покрутить двумя колеса,то катит любое решение.Просто к правильному и дорогому.обычно возвращаются расквасив образно говоря нос раз пять на дешевом и неправильном
 
Ну как знаешь... я уже две недели не даю продохнуть машине и все ок)
реально рулед на грязной мокрой и скользкой дороге - проверено - машина едет как надо, блок присутствует и не заварен точно...
а там - что это не квайф(не 2к у.е. а 1400 у.е) или не цельно купленая балка от м3+твой блок (где-то 2,5 к у.е.) - мне пофиг, главное что работает пока и исправно - а там время покажет как и что:dirol:
Диме спасибо за работу...

Спасибо за пожелания с носом:biggrin:
пристегиваться терь буду...
 
Останнє редагування:
Извини на возраст не посмотрел:biggrin:В свое время мне показывали способ ,верней приспособу заменяющую блок,но она не для меня.
Основную мысль твою понял ,пофиг ,что и как:biggrin:
 
Ну не драг корч же строю... и маленький я еше для серьезных машин:cray:
И коллектор не сс и блок не квайф - дай бох не развалится на ходу :biggrin:
 
главное что б не в самый ответственный момент)
пусть не ломается!!
 
А Квайф это разве блокировка? Это скорее оптимизатор распределения момента и работает она - если одно колесо вывесить оно и будет вращаться в воздухе, а второе стоять!
Квайф это еще хуже чем то что стоит с завода в М3 Е46! (ИМХО)
И Кфайф продает за 2К зелени только шнековый корпус дифера, а его еще надо доставить в Украину(250-300у.е.), установить вместо штатного свободного($100 если ничего подпиливать не придется), купить новые подшипники(4шт. и сальники 3шт. $200-250) в итоге потратив почти $3К имеем недоблокировку или псевдоблокировку. (ИМХО)

В данном случае в корпус редуктора Е46 330 (2.93) был установлен вместо свободного дифференциала корпус блокируемого дифера используемый на кузовах Е28,30,32,34,36, в корором увеличена степень блокировки за счет установки дополнительных фрикционов и пластин примерно до 75%, момент проскальзывания колес зад.оси относительно друг друга ок. 130нМ (штатный 25%-ный срывается при 50-60нМ). Главная пара была заменена с 2,93 на 3,15, а так-же заменены 46-е пустотелые фланцы полуосей на нормальные "старые-добрые" от Е36 :))

Бюджет со снятием-установкой ок. $1500
 
Назад
Зверху