Я заметил это не только у вас. Многим лень писать, когда дело доходит до конкретики и законов физики.Как и что при этом происходит и как это понять без всяких графиков мне лень тут писать.)))
И в каком же диапазоне вращения впускного распредвала происходит "подстройка" неподвижного (относительно изначально заданного положения) выпускного? Если мне склероз не изменяет, впускной вал крутится на десятки градусов. К чему можно подстроиться миллиметрами (парой градусов) туда-сюда в статике?Уменьшая перекрытия мы как раз подстраиваемся под работу ваноса на впуске.
А мысль, что этот доворот просто компенсирует растяжение цепи и износ деталей за сотни тысяч км, пройденных до этого, и вал стает просто на заводское место - имеет право на жизнь?А на квотере такой поворот вала дает 0,5с.Некоторые за 0,5с на 402м отдают много денег!)))
Не может ли полная замена цепей и остальных з-ч ГРМ дать тот-же прирость в 0.5 сек? Потому что это дорого и никто не пробовал?