• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка впускного коллектор от М50В25 на М52В25

ANDRIK5

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
878
Город
Измаил
Всем привет!
Вопрос такой: добавит ли прыти впускной коллектор от М50В25, если установить его на М52В25? На М50В25 коллекторе больше каналы. Вот и думаю стоит ли заморочиться такой темой. Товарищ мой делал такое только ставил на М52В28 и говорит, что не почувствовал никакой разницы и чтобы почувствовать её, то нужно равнодлинник ставить хотя бы к впускному, чтобы что-то почувствовалось. Есть мнения другие по этому поводу, что типа на 2.8 объёме не почувствуется, в 2.5 почувствуется, т.к. объём меньше ну и т.д. Если кто ставил может себе на М52В25 впускной коллектор от М50В25, расскажите, стоит ли?
 
что не почувствовал никакой разницы и чтобы почувствовать её, то нужно равнодлинник ставить хотя бы к впускному, чтобы что-то почувствовалось.
Ну вроде как логично. Увеличив диаметр рта надо увеличивать диеметр жопы. Смысл иметь возможность вдохнуть и не выдохнуть?
 
Буду ставить себе через пару недель на м52б25,отпишусь.А вообще десятки людей ставили-все довольны.
 
Буду ставить себе через пару недель на м52б25,отпишусь.А вообще десятки людей ставили-все довольны.

Ну и как, поставил себе впускной коллектор от М50? Результаты есть какие-то?
 
Буду уже ставить вместе со строкером)
 
Коллектор нужно ставить с 240 впускным валом,обязательно.Лично через все это прошел.
 
Коллектор нужно ставить с 240 впускным валом,обязательно.Лично через все это прошел.

А не могли бы поделиться опытом? Делали что-то с прошивкой? Как ехала с валами без коллектора или с коллектором и без валов.
Сам хочу поставить 240 валы(уже есть) и коллектор(ещё не купил), ещё рассматриваю вариант установки клапанной крышки от m50, чтобы не заморачиваться с переделкой КВКГ.
Интересует тяга на низах, так как 80% это у меня город. Теоретически низ должен просесть из-за того что каналы станут шире и скорость потока уменьшится.
 
Лучше всего ездить по городу на стоке с чипом и с коротким редуктором.Все остальные переделки перемещают момент и мощность на верха.Правильный чип дает прирост мощности везде 100%.
 
Правильный чип дает прирост мощности везде 100%.
:shok: Класс... А где так чипануться, чтобы 100% прироста получить?
:facepalm:

Все остальные переделки перемещают момент и мощность на верха
Вы так думаете, или наверняка знаете? Уменьшение СЖ на верха переместит? А увеличение объема?
 
:shok: Класс... А где так чипануться, чтобы 100% прироста получить?
:facepalm:

Вы так думаете, или наверняка знаете? Уменьшение СЖ на верха переместит? А увеличение объема?

Поднять мощность чипом можно до 10%,я имел ввиду,что правильный чип никогда не помешает.Все остальное-это то что выше написал serega08(вал,коллектор.)
Дорогой,bumer_ANG,я наверняка знаю о чем пишу.)))Я через это прошел.В данный момент моя е39 едет с объемом 2,9-14,6с.
serega08
 
Дорогой,bumer_ANG,я наверняка знаю о чем пишу.)))
Каждый так думает, пока пишет.
Я через это прошел.
Вы уменьшили степень сжатия и момент перешел на верха?

Вспомните такой мотор как м20. Наглядная иллюстрация того, о чем я вам намекаю. Чем отличались моторы е30 325е и 325і?
У 325е объем был больше (но ниже СЖ), чем у 325i (2.7 против 2.5) А мощность в л.с - меньше. Зато момент больше.
Поэтому - не всегда переделки смещают мощность и момент вверх.


В данный момент моя е39 едет с объемом 2,9-14,6с.
Это должно меня убедить что любые переделки штатного мотора смещают момент на верха?
П.С кстати, тут был один персонаж, у которого машина тем ярче ехала квотер, чем большее давление давал бензонасос. И цифры приводил...
 
Мы вообще не обсуждали степень сжатия,человек спросил за вал и коллектор.)
bumer_ANG,что дает вал впускной 240 и коллектор м50?Правильно,смещает мощность на верха.))))
СЖ тоже дает прирост,у меня 11,5,но не каждый хочет ездить на 98 бензине или на газу.
 
Вы меня не слышите.
Все остальные переделки перемещают момент и мощность на верха
Я всего лишь заметил, что НЕ ВСЕ переделки к этому приводят, как можно понять из вашей фразы.
Одни переделки - приводят к смещению вверх, другие - вниз. А не любые - только вверх. Вот и все.
Пишите точнее, чтобы не было путаницы. Имели ввиду коллектор и вал - напишите об этом и не будет лишних вопросов.
 
Это вы меня не слышите,человек четко и ясно спросил за вал и коллектор "Сам хочу поставить 240 валы(уже есть) и коллектор(ещё не купил)"!!!)
 
Сегодня установил валы с m54b30 впуск и m50b25 впуск безванос на выпуск. Существенной разницы пока не почувствовал, чуть поезжу отпишусь. Кста впуск с m54b30 легче на 0.5кг.
Скоро поставлю впуск от m50b25 и выпуск SS. После шиться. О результатах отпишусь.
 
Как поставил выпуск,какое перекрытие?
 
Поставь 0,35 будет меньше звуков в впускном коллекторе и верха станут веселее.
 
Спасибо за инфу.
Следовательно ставлю меньше открытие, получается сдвигаю мощность на верх. Если больше то мощность идёт вниз?

Езжу большую часть по городу относительно спокойно, поэтому верховой мотор не к чему.

Вчера поехал норм прокатался. Изменения есть. Низ точно не просел и верх стал веселее.
Пропала одна особенность при разгоне, когда была тапка в пол то машина начинала тупить, раньше никогда не нажимал в пол, а где-то до 75% дросселя. Разгон был эффективнее.
Сейчас когда нажать в пол то тянет бодрее и подхват до 6тыс хороший(дальше не крутил).
 
Обращайся если что,знаю много секретов по этим моторам.)
 
bumer_ANG,а Вы что скажете по поводу перекрытия?Почему машина едет лучше?)
 
Сам хочу поставить 240 валы
Чтобы в ВМТ, клапан 6-го цилиндра был открыт на 0,5мм.
Поставь 0,35 будет меньше звуков в впускном коллекторе и верха станут веселее.

Правильно парни,крутите! На управление приводом VANOS не обращайте внимания...какая разница когда происходит момент искра образования ДО или ПОСЛЕ закрытия клапана....!!!:biggrin:
 
bumer_ANG,а Вы что скажете по поводу перекрытия?Почему машина едет лучше?)

Я по кофейной гуще не умею.... Миллиметры мне ни о чем не говорят. Вот если бы график сняли, что происходит в цилиндре - можно было бы порассуждать.
Вот типа такого -
osc_16.jpg

Имеется предположение, что за счет этого достигается на определенных оборотах эффект "пассивного наддува". Но опять же эти законы сохранения энергии - если есть выигрыш на верхах, то на низах будет хуже. И никуда от этого не денешься. Поэтому, собственно, и придумали ВАНОСЫ, чтобы в динамики ДМЕ сам мог "перекрытие" менять, а не просто установкой распредвала в статике.
Кстати, замечание Хорса740 очень в тему.
Ладно выпуск вы поставите с доворотом куда хотите, но впуск же будет крутиться не зависимо от вашего желания.
Или вы изменили программу в ДМЕ, переделали карты для управления ваносом?
 
К сожалению на этом двигателе нет ваноса на выпуске.)))Уменьшая перекрытия мы как раз подстраиваемся под работу ваноса на впуске.Как и что при этом происходит и как это понять без всяких графиков мне лень тут писать.)))Главное результат,машина поехала лучше-все довольны.А на квотере такой поворот вала дает 0,5с.Некоторые за 0,5с на 402м отдают много денег!)))
 
ANDRIK5,если поставишь правильный выпуск-будешь опять крутить.)
 
Back
Top