• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка HIGH приборки

Похоже на приборку со складов или контрактная какаято... 07 год... писалибы 97 еслиб было 97...

на приборке бумажка есть.. наней про 07 год и в INPA тоже 07 год..
 
неужели в 2007 году BMW могло выпустить приборку на старую Е38?

еслиб не ета бумажка на ней на торце которая пополам порвана тоесть она на клеяна на обе части приборку на углу.. то я бы подумал что тупо кодирнули ее и все бобром дату...

просто приборка в идеале реально.. не открывалась задняя крышка вообще и все пикселя как новое...похожа на новую.. брал на разборке
 
такое ощущение что взяли приборку от Е38... прошили там все или сделали 07 г... и сверху одели крышку от Е39 и наклеили бумажку про 07...
 
Windinc - Бери с кодировочным индексом 12, точно не прогадаешь -- приборки ети все все програмяца ок?
 
В общем в DIS нашел дооснащение..выбрал дооснастить Бортовой компьютер High .. начала дооснащать...и застопилось на LCM .. безупречно типо не возможно дооснастить... смотрите в памяти неисправностей.. смотрю там пусто.. что ето может быть?
 
в общем приборка бобром не меняется вин код там и пробег - по номеру не в списке кодируемых...

буду ее менять.. жалко блин в идеале пиксели и стрелки моторчики все... zcs в нее не копируется нормально.. умудрился записать в EWS и потом от туда из бобра в нее закинуть.. в общем через DIS ZCS в нее не пишется - пишет ошибка передачи данных... буду менять на другую которая в бобре работает норм и разбираца потом...
 
93s66 проц у нее ...
 
Если тачка не кодируется по центральному шифру..ошибка в блоке или еще чтото.. хотя они все работают норм..

что ето может быть? ZCS включает в себя все версии которые установлены.. странно както когда отдельно кодируется и все целиком нет...
 
кроме бобра и NCS+DIS - чтото еще может прошивать приборку?
 
В общем.. перебрали кучу приборок... все что со встроенным IKE - не прошивается пробег.. была даже из списка бобра с 93s56 - не прошивалась

потом одели старую с блоком на жопе - там прошилось вин и пробег но не нет кучи настроек с CAN шиной....

ЛЮДИ - помогите найти приборку ХАЙ в которой на мой Е39 можно прошить пробег вин и все нормально подружилось с машиной... кучу всего переробывали - скорее просто не повезло с приборками... какая нужна?
 
На разборках говорят что пробег не прописыватся в High приборках где IKE встроенные... ето правда??
 
Может быть,мне пробег мой тоже бобром не смогли залить,а только лишь перевели тот что был с миль в км.Да какая разница в общем какой пробег,он на работу авто не влияет.
Когда я себе поставил приборку у меня не работал тахометр и эконометр,светился вечно ASC,температура работала секунд 5 а потом валилась в красную зону,может чтото ещё призабыл.Мне в бобре перевели все мили в км,фаренгейты в цельсии,галлоны в литры и т.п.Поставили для таха 3 импульса помоему,толи 6,не помню как там было.затем я в нсц эксперте отключил датчик уровня антифриза,т.к. его просто нету)
а потом в ДИСе дооснастил приборкой high,толи как там эта опция называется,ZCS поменялся сам,т.к.я его не изменял точно.И всё заработало как положено-заработал наконецто чек контроль,заработал гонг.пробег хоть и не мой,но точка возле пробега не светится.
может мастер тот что кодирует у тебя чтото не правильно делает?!
 
-BuT9I -заработал наконецто чек контроль

ето CHECK ENGINE ?

или когда жмешь на щитке оно пишет CHECK OK типо...

Я ето все сам кодировал.. ето все ок..

при кодировании всей машины в целом по центральному шифру - ошибки кодирования блока LCM почемуто...

дисом дооснастил оно ZCS поменяло и хотело все кодирнуть и застопилось на LCM.. раньше такого небыло с той приборкой...

у меня почемуто CHECK ENGINE не горит..
 
Чек контроль,это контроль исправности ламп.тоесть выкрути лампочку с габарита,заднего хода и т.д.....и должно на строке написать что не горит та либо та лампочка!
А в нсц эксперте вообще блок ЛЦМ читает?параметры его можно подредактировать или его не видит совсем?
 
Чек контрол работает...

в NCSExpert кодируется но после кодирования грит что там 22 ошибки в процессе было...
 
ну так смотри что за ошибки.может с подключением гдето ошибся,всякое бывает...
 
Подключение все ок так как все работает в приборке и чек контрол ( сообщает ошибки из LCM все верно ) и остальное...

пробег хотелось бы верный так как точка напрягает на приборке - один раз хочу все довести до ума уже и забыть
 
Кто нибуть прошивал приборку вин и пробег со встроенным IKE после 98г ? начали закрадываться подозрения что ето реально анреал... если ето анреал то нефиг парица.. возьму в идеале прошью вин.. только чтобы с тачкой подружилась как родная... а пробег потом как нить по воле судьбы залью программатаром в микруху или еще как... но чтобы так мутить нада знать стоит ли искать прошиваемую пробегом или нет...

спасибо
 
Мазохизм какой то... Извините - не удержался
 
Просто желание добица того чего очень хочется.... а вобще мучительно ето все - это да....

ну ниче главное упорство... ))))
 
Прихожу к выводу что возможно все дело в версии ПО.... попробую поискать самые новые файлы для работы с железом и апдейтить пакет INPA NCSExpert...
 
Нашел приборку Е39 2001 года... 35080 проц... прошился туда мой VIN ! кодировочный индекс 12 что очень гуд для моей тачки так как по ZCS 11.1998года она по заводу ставилась..

в NCSExpert она кодируется норм.. ZCS все записывается гуд... ... пикселя тока битые..

в общем когда едешь то в етой приборке мигает значок Аккамулятора - как так? в чем может быть трабл? Подскажите плз.. во всех приборка предыдущих такого небыло...
 
Может изза того что машина 11.1998 года а приборка 10.2001 то там сигнал етот 61 както по другому проходит в нее? если в ней указываю получать сигнал по CAN шине от 61 контакта то есть иконка АКБ но мигает както.. а если не указываю про CAN то вобще не загорается... чтото тут с етим связано думаю...
 
Выяснил по WDS что у меня туда идет отдельный синий провод - заходит в переходник на HIGH приборку и выходит из него в приборку на 3 ногу в X16.... все по схеме ок.. напряжение на нем 0.45В при включении зажигания у меня ето ОК?

но в етой приборке когда ставлю получать инфу о АКБ по проводу то она не врубает лампочку когда врубаю зажигание...(когда ставлю по CAN получать чего у меня нет - то мигает туда сюда постоянно не по теме) понятно что она врубается когда траблы.. но раньше на старой приборке она врубалась когда зажигание и тухла потом когда заводился... у когото так бывает что АКБ не загорается ? и из-за чего ето может быть если так быть не должно?

Спасибо
 
Люююююдииии... у когонить так бывает что включил зажигание и врубилось только иконка масла? АКБ иконка не загораеца.....

вобще она загораца должна когда траблы.... мож так и нада в каких то версиях приборок?? Кто такое видел?
 
аппппппппппппп
 
подозрение что иконка горит когда тока нет туда - ето и происходит когда просто зажигание врубаешь и там 0.45В и должно гореть а потом тухнет когда заводишься генератор работает и туда идет ток по проводу.... сталобыть чето не то блин...
 
походу что-то с приборкой... ёптель
 
померял напряжение на том проводе с приборки при вкл генераторе 14В при выкл = 0.45

в общем кодировки все перетыкал в приборке кругом....

дело в приборке.. толи после того как ее до меня разбирали и дорожку какуюто повредили толи еще чтото...
 
Back
Top