• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка HIGH приборки

в общем пока в поисках приборки от 09.1998г до 2002(2003)

так как все они с индексом 12 походу...
 
на рестайлинге на приборку идет сразу с генератора провод напрямую.. в дорестайле как у меня через мозги двига... в общем у кого рестайловая приборка на дорестайле отпишитесь как у вас АКБ значок себя ведет Пожалуйста....
 
на рестайлинге на приборку идет сразу с генератора провод напрямую.. в дорестайле как у меня через мозги двига... в общем у кого рестайловая приборка на дорестайле отпишитесь как у вас АКБ значок себя ведет Пожалуйста....

Простите великодушно что вмешиваюсь в ваш монолог ...

Но как вариант можно за 30мин вскрыть приборку,разорвать цепь светодиода и припаять перемычку от светодиода до разьема на тот пин как в вашей старой приборке = 30мин работы и монолог окончен...
 
Стоит приборка 2004 года от x5 на е39 96 года. Лампа ведет себя вполне адекватно
 
crazyalex - при всем уважении... вы читали что я писал?

светодиод гореть не будет при включенном зажигании сама по себе так как там 0.45В всего идет с провода... на 3й пин приходит ето все проверено в черном разьеме
 
Windinc - Стоит приборка 2004 года от x5 на е39 96 года. Лампа ведет себя вполне адекватно --- там по проводу инфу получает или мозги двига отправляют инфу по CAN ?
 
crazyalex - при всем уважении... вы читали что я писал?

светодиод гореть не будет при включенном зажигании сама по себе так как там 0.45В всего идет с провода... на 3й пин приходит ето все проверено в черном разьеме
Не монолог весь ваш к сожалению не читал = нудный у вас монолог :)

Просто если старая приборка работает нормально - но в ней вам чтото не нравилось, вы поставили новую (закодировали вин и.т.п) и на выходе головняк с лампой зарядки ..и вам наверно уже эта эпопея надоела ?!

Дык пойти по пути наименьшего сопротивления = (кстати провертье щас и старую приборку, может дело не в приборках) = востановить схему индикация зарядки как на старой приборке ! (вродеж логично) ..
 
Да уж извините за словесный понос... в общем надоело ето все уже давно... потому прошу помощи...

crazyalex-востановить схему индикация зарядки как на старой приборке ! (вродеж логично) ..

Система индикации - приходит мало тока на проводе - оно анализирует ето и врубает светодиод - когда врубается генератор и тока больше чем 12В то оно ее гаснет - все ето управляется микросхемами ... вы себе точно все правильно представляете? походу ети системы индикации везде одинаковые везде должны быть если по проводу от гены а не по CAN шине... сам диод рабочий и оно его врубать может ето я проверял кодируя на CAN и оно врубало его как попало..
 
Да уж извините за словесный понос... в общем надоело ето все уже давно... потому прошу помощи...

crazyalex-востановить схему индикация зарядки как на старой приборке ! (вродеж логично) ..

Система индикации - приходит мало тока на проводе - оно анализирует ето и врубает светодиод - когда врубается генератор и тока больше чем 12В то оно ее гаснет - все ето управляется микросхемами ... вы себе точно все правильно представляете? походу ети системы индикации везде одинаковые везде должны быть если по проводу от гены а не по CAN шине... сам диод рабочий и оно его врубать может ето я проверял кодируя на CAN и оно врубало его как попало..
Че там представлять то ?

23232233232.jpg


Почитайте тут http://www.bmwclub.ua/threads/85217-лампочка-зарядки ... может чем то поможет ...
 
Ети схемы я все видел.... по проводу идет ток оч маленький там когда включено зажигание просто без заводки двигателя... 0.45В - и лампочка должна гореть при етом... в схеме провод то нарисован прямой на лампочку но поверьте ето не так на самом деле далеко... и тухнет оно когда там 14В на нем ...
 
Ети схемы я все видел.... по проводу идет ток оч маленький там когда включено зажигание просто без заводки двигателя... 0.45В - и лампочка должна гореть при етом... в схеме провод то нарисован прямой на лампочку но поверьте ето не так на самом деле далеко... и тухнет оно когда там 14В на нем ...
Тогда соболезную ... послежу за вашим монологом в дальнейшем ... может чтото интересное нароете ;)
 
Че там представлять то ?

Неужто WDS наконец то, а не Автодата ? :shok: Рад, безмерно рад :blum:

Топикстартеру - не надоело ? может все таки найдете тех, кто разбирается ? в вашем регионе ?
 
Мне приходит тривиальное решение - приборку открывали до меня...покоцали при етом дорожку или микротрещина еще гдето.. и не идет ети 0.45В на микруху от 3й ноги разьема... либо ета приборка другое ждет на етом проводе чтобы лампочку врубить... посему ищу другую приборку щаз... решил искать 1999г чтобы гарантированно то что нужно... они все после 09.1998г с кодировочным индексом 12 походу...
 
-Топикстартеру - не надоело ? может все таки найдете тех, кто разбирается ? в вашем регионе ?

Нет у нас тут столько приборок чтобы из подходящих проверить все ) а с етой что подошла вроде - разбираца нечего особо так как с проводкой все ок и електричеством в ней тож...

зато хоть терь знаю что мне нужно )

Конечно все ето надоело... но чем труднее тем както больше желания добиться результата....

Из тех кто разбираеца ничего толком не сказали...
 
Одно меня смущает в этом всем вобщето... по схемам туда МАССА должна идти и лампочка горит.. у меня туда шурует 0.45В + ! и не горит она конечно... если верить WDS ...

странно что в LOW приборкой ето все работало..

померяю я наверно что приходит на давление масла и стояночный тормоз... оно все по одному принцепу загорается....

убеждался я не раз что в WDS - обобщенно все... и тайну бы открыли реальные схемы плат... тока доступа нету туда блин..
 
Last edited:
Померял.. в общем когда горит лампочка ручника - идет туда = -0.08 В

когда горит лампочка масла - туда тоже идет = -0.08В
Странно что на проводе минус так как на тестере минус был не корпусе и плюс на проводе.. тоесть разница потенциалов почемуто между кузовом и проводом была такая..

в Общем.... на проводе от гены = +0.45В - мазе фака - оно гореть и не будет то походу...так как массу ему нада для лампочки получить вроде как по аналогии с лампочкой масла даже.... как так хз.. кстате при вырубленном зажигании даже ключ вобще вынул и там было +0.01В

ПИПЛ - что это может быть? оно чо пробивает там гдето??

Тут еще от гены зависит - я про то что оно там на массу само в нем замыкается если фигово гена работает чтобы лампу зажечь - ето мож не у всех так... в общем по WDS написано что если на проводе напряжение равно пряжению бортовой сети или меньше то оно лампу врубает.. мож как раз после того как реле на массу замыкается изза етого...

в общем откуда там 0.45В? Народ кто мерял у себя ? В круглом разьеме ето 12 пин.. можно померять между 12 и 19(земля)...посмотреть что идет когда вырублено все и врублено и заведена машина...
 
Last edited:
При включении в положении 1 - врубается радио но контакт15 не врубается зажигание..... то на контакте в АКБ иконку - идет какраз то что нужно = -0.08В и в масле тоже самое...
врубаю зажигание - в масле остается -0.08В и в АКБ меняется на +0.45В

где может быть трабл?
 
Контрольная лампа заряда активизируется по-разному в зависимости от типа регулятора.

- Обычный регулятор
При обычном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью напряжения, которое создается обмоткой статора и передается через диоды обмотки возбуждения и регулятор. В случае неисправности контрольная лампа заряда загорается из-за возникающего различия в напряжении на контакте 15 (комбинация приборов) и контакте 61.

- Многофункциональный регулятор
При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. Подача напряжения к электронному выключателю осуществляется от контакта 15 в 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Регулятор сам определяет различие в напряжении на контакте 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на низкое напряжение. Контрольная лампа заряда горит.

Тоесть он на + всетаки врубает? и если меняется генератор то в приборке в кодировках не нашел где ето указать какой тип врубания лампочки етой...
 
Какието нестыковки в самом WDS... то минус нада на лампочку подать то регулятор + туда сует низкий ... как так?
 
В общем всем тем кто молица на WDS - посвещаются эти строки :

Условно там все, весьма и весьма,
Для общего представления что и куда!

поставивил я свою приборку LOW опять для проверки - и о чудо все ок с АКБ = +0.45В туда идет и микруха уже сама решает врубать лампочку или нет.
Все те кто считал что туда идет минус по Сигналу61 от гены и если его отрубить то лампочка массу потеряет - с вами WDS пошутил ребята...
 
Очень странно, лично переделывал лоу на хай - вообще никаких проблем с лапочкой зарядки не было.
 
Потому что в приборке были баги с ней... ктото полазил в ней неудачно и чтото повредил походу...

я купил другую приборку - с лампочкой все ок.... щаз другая проблема... там процессор 93S66 - Tacho - бобром не кодируется...нужно прописать вин код и пробег в нее мой родной...
или хотябы вин код так как NCSExpert ом хочу закодировать машину по центральному шифру и оно не дает изза того что в приборке вин код другой...
 
так при кодировании експертом подтяни центральный из ЕВСа и кодируй себе
А по приборке, если бобер не берет, тогда прогером...
 
ZCS перекинул конечно в IKE

только експерт ругается на то что вин код не совпадает..
 
А в каком режиме эксперта это все происходит? Вручную вин не получается экспертом прописать? Честное слово, не помню таких проблем когда сам игрался. На каком этапе (после какой команды) ругается?
 
Вин код туда не записывается программно да

Там в експерте прикол есть.. перед тем как начать работу мы кидаем в него ZCS - вводим вручную или берем из EWS/IKE

и потом при кодировании он смотрит на вин код если ето приборка или блок света... и сверяет с винкодом заданным... если не совпадает то записывать в девайс он отказывается грит VERIFY ERROR.. тогда вариант брать из приборки и потом кодировать но тогда в блоке света не совпадает... в общем руками по отдельности с танцами ето все делается... я довожу машину до ума и хочу чтобы наконецто нажав закодировать по центральному шифру у меня вся машина закодировалась как ето было когдато давно.... просто ездить машину нет кайфа у меня.. кайф есть от результата и понимания что тачка близка к идеалу - вот туда и иду )))
 
Может существует способ прошивки 93s66 не снимая стрелки?
 
бобром залить дамп нормально в етотм 93s66 Tacho - микруху так и не вышло... либо не то чтото заливал либо бобер ее не берет.. просто 93s66 может и берет но Tacho у меня ни в какую.. писал что пишет а потом куча ошибок хотя лесником удалось посчитать вроде нормально пробег... потому приборку другую беру рестайл где 35080 микруха там бобром вин меняется спокойно.. а пробег... сделаю в блоке света как в приборке да и все...
 
Back
Top